Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для забоя и первичной обработки животных, и предназначено для организации выезда в отдаленные районы по заготовке, забою и первичной обработке животных и доставки продукции на перерабатывающие предприятия.
Целью изобретения является снижение трудоемкости обслуживания и повыщение производительности.
На фиг. 1 изображено устройство в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, без боковой стенки в рабочем положении; на фиг. 3 - то же, без крыщки в рабочем положении, вид в плане; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1 (расположение и крепление оборудования в холодильной камере); на фиг. 5 - схема, поясняющая установку Т-образной перегородки с прикрепленной к ней и боковой стенке несущей рамой с подпружиненной рамкой в положении расфиксации контейнеров и расположение элементов передней стенки второго фургона в рабочем положении, образующих совместно с фургонами замкнутый объем.
Транспортное средство содержит соединенные между собой второй кузов 1, установленный на тягаче, и первый кузов 2, установленный на прицепе. Кузов I снабжен Т-образной перегородкой 3, прикрепленной к основанию 4, боковым стенкам 5, 6, кры- ще 7 и имеющей жалюзи 8. Перегородка 3 делит кузов 1 на передний отсек 9, в котором размещены энергоблок 10 и холодильная мащина II, и отсеки 12, 13 холодильной камеры. В отсеке 12 холодильной камеры в шахматном порядке в два яруса по высоте размещены устройства для подвеса обработанных частей туш, верхние 14 из которых жестко закреплены к потолку, а нижние 15 размещены на съемных поперечинах, устанавливаемых по мере заполнения отсека на кронштейнах 16, расположенных на Т-обсл
00
а ел
разной iit |u ; |);)о,ке 3 и боковой стенке 5. В отсеке 13 холодильной камеры установлены колесные контейнеры 17 для хранения и тр;111С1К)ртировки субпродуктов I категории и кожи В одном из отсеков кузова 1 смонтирован фиксатор положения обрабо- танных животных, представляющий собой жестко прикрепленную к перегородке 3 и боковой стенке 6 несущую раму 18, на которой размещена полнружиненная прижимная рамка 19 с иоворотной рукояткой 20 и тросо- блочной сис темой 21, На HiaccH кузова 1 в нижней части, обра-щенной к кузову 2, закреплены уноры 22, В задней торцовой части кузова 2 установлено ,мно-подвесное устройство 2 i, выно.чненное в виде вертикальной стойки 24, закрепленной с возможностью вращении к основанию 25 и крыше 26 ni i|i;niriHo .,1енной на стойке 24 с воз- можншгьн) поворот;) в вертикальной плос- косги сгре, 27 д, 1Я подвеса животных, -), leK гро. тпедки 28, блока 29, троса 30 с крю- ками 31 Па сгонке 24 также размещена поворотная в горизонтальной плоскости crptMa 32 с подвешенной на ней э;1ектрони- лой V- i. .;i под ьсмнг)-п()двесным устройством 2) о,тной из б(1ковых стен фургона 2 хсгановленг) яич тко закрепленное к основанию 2Г) I, кмующее технологическое обору- i,oiiainie, баки ,34 с танами для подогрева воЛ1)|, П1)ичем В1 рхняя нлоскость баков вы- полн(Ч1:: в виде столов 35 для ревизии и раз- , (,1стей; вальцы 36 для отжима кишок, ii;iHH;i 37 с системой подачи воды О пакои :М, п:каф 38 для хранения инструмент,, и|н|бо()я кон1ро,чя качества продукции и iменпой одежды. Под ва.тьцами i-56 и BaiiHufi : ,7 ра,- 1олож1 ны емкости 39 д.тя сбора отходо, К кры1пе 26 кузова 2 закреп- .leiib сисгема вентиляции 40 и нан)авляю- П1ая 41 с подвижными крюками 42, П.ифав- , 1яющаи 41 имеет соединенный с ней щар- нирно поворотный участок 43, Кроме того, кузов 2 оснапк н козлами 44 для разрубки туп1, (} - 1ягамп 45 д,1я сбора крови, весами 46, средствами д.1Я дезинфекции 47 и и,меет алскт)о1)свеп1ение 48 от энергоблока 10, к ыис.ром} 1акже подсоединено алектро- ||И1ание оборудования поз, 28, 33, 34, 40, 11е|н лпяя cieHKa 49 кузова 2 выполнена из дну,ч чае гей верхняя часть 50 жестко соединена с кршпей 26 и снабжена новордт- П1. ii в. р 1 ик: 1,ной плоскости итангами 51 ct) п1 горками )2, а нижняя часть 53 стенки 49 )H,H(;ii Г1И. liineira с основанием 25 и снаб- гро.-оо очной системой 54, трос кото- jioii oдп l i Ki)n::iiM жестко закренлен к боко- Hoii I :г|;к, , Г) а ьторым концом через ро- ,1ик Г)п 1(,и динен с барабаном лебедки 57, nN-i4onu4 л}-.аповой механизм и установлен- ,)Г- ;i,-; пр 11ч;; о,-|оложной боковой стенке 58,
15 1 р,1псч /р гн1 м п;, 1ожении ручка 20 приЖ1 л1П ;и1 ii.-iMKH повернута в нижнее Г(),1.лчгн;11 , auM -яом подпружиненная шм- ,j I l .,Х ;-1-1-;..о if i-а-цр(М- все колесные кон
5
5
5 0 0
5
0
5
0
5
тейнеры, находящиеся в отсеке 13 холодильной камеры. Стрела 27 для подвеса животного опущена вниз вдоль вертикальной стойки 24 и вместе со стрелой 32 для подвеса электропилы 33 повернуты во внутрь кузова и все подъемно-подвесное устройство 23 зафиксировано к основанию 25 штырем (не показан). Поворотный участок 43 повернут вдоль направляющей 41 и Зафиксирован. Нижняя часть 53 передней стенки 49 удерживается в вертикальном положении тросо- блочной системой, зафиксированной .храповым механизмом лебедки 57, при этом щтанги 51 со шторками 52 расположены внутри кузова 2 вдоль передней стенки 49. Для приведения транспортного средства в рабочее положение необходимо расфик- сировать стойку 24 подъемно-подвесного устройства 23, повернуть стрелы 27 и 32 за пределы фургона, установить козлы 44 и флягу 45 под стрелой 27. С помош.ью лебедки 57 опускают нижнюю часть 53 передней стенки 49 до упоров 22, поворачивают щтанги 51 совместно со ц торами 52 на 90 до совмещения с задней стенкой кузова 1, при этом образуется закрытый переходный тамбур, соединяющий оба кузова. Поворотный участок 4,3 на11равля1О1цей 41 расфикси) к)т и новорачивают вдоль образованного тамбура до упора в отсек 12 холодильной камеры, зате.м включают энергоблок 10, холодильную ман1И)1у II, нодают электропитание на тэны баков 34 и другое технологическое оборудование (ноз. 28, 33, 40) и устройство готово к работе.
Предназначенное для убоя животное О1луп1ают, подвешивают на крюке 31 стре- ,1ы 27 вниз головой лебедкой 28, обескров- ;|ивают животное со сбором крови во фля- 1Д1 45, Затем электропилой 33 отде.чяют го- , 1,)ву и конечности и укладывают их в контейнер 17, перевешивают тущу на козлы 44, где выполняют забеловку и съемку шкуры, с последующей ее консервацией и укладкой в колесный контейнер, после чего производят нутровку (удаление внутренностей) и подают их на столы 35. Выполняют продольную распиловку туши электропилой 33 и разрубку секачами, разрубленные части туши взве- щивают на весах 46, навещивают на крюки 42 направляющей 41, выполняют сухой или мокрый туалет, клейменение и оставляют для остывания, затем направляют подвижными крюками 42 по направляющим 41, 43 в холодильный отсек 12, где размещают на устройствах 14 и 15 по .мере заполнения отсека. На столах 35 производят разборку внутренностей с ревизией в соответствии с ветеринарными нормами с последующей раскладкой в специальные лотки, устанавливая в колесный контейнер 17, а отходы сбрасывают в емкости 39. Кишки пропускают через вальцы 36 и промывают в ванне 37 теплой водой и укладывают в лотки. Контейнеры с субпродуктами И категории и контейнер со шкурами устанавливают в отсек 13 холодильной камеры, при этом прижимная рамка 19 находится в своем крайнем верхнем положении, после установки в отсек последнего контейнера рамка 19 укладывается на контейнеры и поворотом рукоятки вниз фиксируется.
При поступлении следующего животного на убой цикл по забою н первичной обработке повторяется. Периодически во время раным устройством на одном его конце, а также энергоблок и приспособления для осуществления технологических процессов забоя и первичной переработки животных, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости обслуживания и повыщения произво дительности, оно снабжено вторым кузовом с отсеками, передняя стенка первого кузова шарнирно закреплена одной стороной на его днище с возможностью опирания другой
боты проводят дезинфекцию инструмента Ю стороной на днище второго кузова для об- и оборудования средствами 47. При полномразования переходного тамбура, а другой
камеры
заполнении объема холодильной продуктами обработки Животных или при переезде на новое место работы для продолжения процесса заготовки, забоя и первич- . ной обработки животных устройство переводится в транспортное положение в порядке обратном приведению устройства в рабочее положение.
конец конвейера снабжен щарнирно при крепленным к нему расположенным в переходном тамбуре поворотным в горизонтальной плоскости участком для соединения конвейера с другими отсеками второго кузова.
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что в одном из других отсеков смонтирован фиксатор положения обработанных животных.
Формула изобретения
. Транспортное средство для забоя и первичной обработки животных, содержащее кузов с откидной задней стенкой, смонтированный в нем конвейер с грузоподъемным устройством на одном его конце, а также энергоблок и приспособления для осуществления технологических процессов забоя и первичной переработки животных, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости обслуживания и повыщения произво дительности, оно снабжено вторым кузовом с отсеками, передняя стенка первого кузова шарнирно закреплена одной стороной на его днище с возможностью опирания другой
стороной на днище второго кузова для об- разования переходного тамбура, а другой
0
конец конвейера снабжен щарнирно при крепленным к нему расположенным в переходном тамбуре поворотным в горизонтальной плоскости участком для соединения конвейера с другими отсеками второго кузова.
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что в одном из других отсеков смонтирован фиксатор положения обработанных животных.
3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что фиксатор представляет собой закрепленную на стенках соответствующего отсека несущую раму, на нижней части которой смонтирована подпружиненная рамка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
МОБИЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИММУНОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА | 2022 |
|
RU2786711C1 |
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2407658C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2220059C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
Транспортное средство для перевозки животных | 1988 |
|
SU1652128A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕННОСТЕЙ | 1993 |
|
RU2082634C1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1980 |
|
SU925706A1 |
Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - снижение трудоемкости обслуживания и повышение производительности. Транспортное средство снабжено вторым кузовом с отсеками. Для образования переходного тамбура между первым и вторым кузовами передняя стенка первого кузова шарнирно закреплена одной стороной на его днище, а другой стороной может опираться на днище второго кузова. В переходном тамбуре расположен поворотный участок конвейера. В одном из отсеков второго кузова смонтирован фиксатор положения обработанных животных. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
10
ие
5
18 г
J5 28
(j j
A-A
Устройство для забоя и первичной переработки животных в местах их выращивания | 1973 |
|
SU501733A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-10-26—Подача