Предлагаемый воздушный движитель предназначен для приведения в движение судов и различных повозок посредством использования большой скорости поршня для получения реактивного действия.
На фиг. 1 схематического чертежа пояснено действие движителя, и на фиг. 2 изображен разрез по АБ фиг. 1.
Моторы (например, внутреннего горения) вращают в противоположные стороны при помощи штанг 2 и 2′, укрепленных на осях 1, 1′, парные колеса с ободьями 3 и 3′.
Последние снабжены поршнями 5 и 5′ удобообтекаемой формы и входят плотно в трубы 4 и 4′. Поршни проходят одну треть своего пути в неподвижных (относительно колес) трубах 4, 4′. В трубах имеется просвет, через который проходят штанги и который закрывается ободьями. Поршень движется в трубе со скоростью большею, чем скорость воздуха, заполняющего пространство, освобождаемое поршнем, так что с одной стороны поршня имеется атмосферное давление, а с другой стороны разреженное пространство. Таким образом получится опора для движения вперед.
Воздушный движитель для повозок и судов, характеризующийся применением парных, вращающихся в взаимно-противоположные стороны около осей 1, 1′ колес, несущих на ободьях 3, 3′ поршни 5, 5′, каковые поршни проходят около одной трети своего пути и неподвижных (относительно колес) трубах 4, 4′.
Авторы
Даты
1926-02-27—Публикация
1924-12-01—Подача