Предлагаемый воздушный движитель предназначен для приведения в движение судов и различных повозок посредством использования большой скорости поршня для получения реактивного действия.
На фиг. 1 схематического чертежа пояснено действие движителя, и на фиг. 2 изображен разрез по АБ фиг. 1.
Моторы (например, внутреннего горения) вращают в противоположные стороны при помощи штанг 2 и 2′, укрепленных на осях 1, 1′, парные колеса с ободьями 3 и 3′.
Последние снабжены поршнями 5 и 5′ удобообтекаемой формы и входят плотно в трубы 4 и 4′. Поршни проходят одну треть своего пути в неподвижных (относительно колес) трубах 4, 4′. В трубах имеется просвет, через который проходят штанги и который закрывается ободьями. Поршень движется в трубе со скоростью большею, чем скорость воздуха, заполняющего пространство, освобождаемое поршнем, так что с одной стороны поршня имеется атмосферное давление, а с другой стороны разреженное пространство. Таким образом получится опора для движения вперед.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Движитель, основанный на использовании реактивной силы, возникающей при изменении направления воздушного (водяного) потока | 1930 |
|
SU27563A1 |
МОБИЛЬНЫЙ РОБОТ | 1991 |
|
RU2026227C1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2123134C1 |
ЭКРАНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ЭДТК" | 1996 |
|
RU2103192C1 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2174073C2 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В СТАЦИОНАРНЫХ И НЕСТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ НА ОСНОВЕ ЭКСЦЕНТРИЧЕСКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ | 2013 |
|
RU2542822C2 |
ВЕТРОРОТОР С КОВШОВЫМИ СТВОРЧАТЫМИ ЛОПАСТЯМИ | 2001 |
|
RU2276283C2 |
ТУРБОДИСК | 2014 |
|
RU2572980C1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2289519C1 |
Колесо для железнодорожных повозок | 1933 |
|
SU39176A1 |
Воздушный движитель для повозок и судов, характеризующийся применением парных, вращающихся в взаимно-противоположные стороны около осей 1, 1′ колес, несущих на ободьях 3, 3′ поршни 5, 5′, каковые поршни проходят около одной трети своего пути и неподвижных (относительно колес) трубах 4, 4′.
Авторы
Даты
1926-02-27—Публикация
1924-12-01—Подача