Предметом изобретения является конструкция пневматической транспортной установки напорного типа, преимущественно для перемещения цемента.
В известных пневмотранспортных установках подобного типа с винтовыми питателями подаваемый в транспортный трубопровод под дав.чением сжатый воздух недостаточно эффективно аэрирует перемещаемый материал, ввиду чего имеет место большой расход воздуха.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем,что цемент и воздух предварительно подаются в специальную смесительную камеру, причем воздух подается через пористую поверхность.
На чертеже изображена общая схема установки.
Пневматическая транспортная установка состоит из приемного бункера /, быстроходного консольного напорного винтового питателя 2 с
приводом от электродвигателя 3, смесительной камеры 4 с дном 5 из пористой плитки и вертикального транспортного трубопровода 6.
Необходимый для работы установки сжатый воздух подводится от стационарного или передвижного компрессора через щтуцер 7, расположенный в нижней части смесительной камеры под пористой плиткой.
Принцип действия установки основан на том, что цементная масса, аэрированная с помощью сжатого воздуха, поступающего в смесительную камеру через пористую Плитку, приобретая высокую степень подвижности, поднимается по вертикальному трубопроводу под действием избыточного давления, создаваемого в камере путем непрерывной подачи в нее цементной массы с помощью винтового питателя.
Предмет изобретения
1. Пневматическая напорная транспортная установка со смесительной камердй, в которую транспортируемый материал подается винтовым питателем через отверстие в боковой стенке, отличающаяся тем, что, с целью создания более интенсивного процесса аэрирования цемента, дно смесительной камеры
выполнено в виде пористой поверхности из плиток, через которую осуществляется подача сжатого воздуха по всему сечению камеры.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что под дном смесительной камеры установлена вспомогательная камера, соединенная трубопроводом с источником подачи сжатого воздуха.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-03—Подача