Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного автомобильного стекла. Известна тара для перевозки стекла, выполненная в виде ящика с амортизационными прокладками. Стекла устанавливаются на эти прокладки и сверху разделяются полосками картона, после чего ящик закрывается крышкой 1. Недостатком этой тары является то, что при установке в ящике изогнутых автомобильных стекол отсутствует их фиксация, что при транспортировке приводит соударениям и повреждению. Известна тара для автомобильного стекла, содержащая корпус с днищем, крышку, ложем.енты и вкладыши с пазами для фиксации стекол. Вкладыши этой тары, содержат основание и гнезда, выполненные из шарнирно соединенных пластин, причем гнезда размещены между двумя фиксаторами, один из которых выполнен в виде выступа, а другой - в виде полого короба, ширина которого не менее наиболее допустимой величины прогиба стекла 2. Недостатком этой тары является то, что для плотной упаковки переднего и заднего стекол автомобиля, отличающихся своей высотой, требуются несколько типоразмеров вкладышей. Цель изобретения - обеспечение надежной фиксации разновысокого стекла. Указанная цель достигается тем, что в таре для автомобильного стекла, содержащеи корпус с днищем, крышку, ложементы и вкладыщи, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и впадины, причем выступы крышки служат для взаимодействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла. На фиг. 1 изображена тара для упаковки высокого стекла; на фиг. 2 - тара для упаковки низкого стекла; на фиг. 3 - тара, продольный разрез. Тара для автомобильного стекла выполнена в виде корпуса 1, на днище которого установлены ложементы 2 .для размещения стекол 3. На стекла 3 сверху надевается своими пазами вкладыш 4, в верхней части которого имеются чередующиеся выступы 5 и впадины 6. Вкладыш устанавливается в п-азах 7 1, который закрывается стенок корпуса крышкой 8. На внутренней стороне крышки 8 имеются выступы 9 и впадина 10, совпадающие по форме со впадинами 6 и выступами 5 вкладышей. На наружной стороне крышки 8 имеются фиксаторы 11, а на днишё корпуса 1 - гнезда 12 для фиксации тары при штабелированииУпаковка стекла производится следующим образом. Стекла 3 устанавливаются в пазы ложементов 2. Сверху на стекла надевается вкладыш 4, который вводится своими концами в пазы 7 корпуса 1. Корпус закрывается крышкой 8. При этом, если стекла высокие, то крышка устанавливается так, чтобы впадины 10 на ее внутренней стороне наделись на выступы 5 вкладыша. Если стекла низкие, то крышка 8 разворачивается в горизонтальной плоскости на 180° и устанавливается своими выступами 9 на выступы 5 вкладыша, чем и достигается плотность упаковки. Аналогичным образом для упаковки стекол можно разворачивать на 180° вкладыш 4. При этом обеспечивается сохранность разновысокого стекла при его транспортировке и не требуется изготавливать разные типы вкладышей для разных по высоте автомобильных стекол.
Г
фие.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАРА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ | 2001 |
|
RU2198832C1 |
Тара для стекла | 1985 |
|
SU1276571A1 |
Складной ящик | 1985 |
|
SU1370001A1 |
Контейнер для хранения и транспортировки грузов | 2022 |
|
RU2784235C1 |
Тара для стекла | 1987 |
|
SU1465362A1 |
Универсальный футляр для минометных выстрелов или мин | 2023 |
|
RU2820644C1 |
МНОГОРАЗОВАЯ ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ БОЕПРИПАСОВ | 2015 |
|
RU2596381C1 |
ТАРА | 1998 |
|
RU2132808C1 |
Ящик для зеленых овощей или рассады (варианты) и ложемент для такого ящика | 2016 |
|
RU2623973C1 |
Герметичная тара | 1986 |
|
SU1372839A1 |
ТАРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА, содержащая корпус с дншлем, крышку, ложементы и вкладыши, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежной фиксации разновысокого стекла, контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и впадины, iMii.itM выступы крышки служат для взаимодействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ящик для упаковки стекол автомобиля | |||
Сани | 1928 |
|
SU9692A1 |
РАДИОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1924 |
|
SU1065A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Вкладыш для упаковки изогнутого стекла в пакет | 1974 |
|
SU512128A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1982-04-16—Подача