Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования стекла, преимущественно автомобильного. Цель изобретения - обеспечение одновременной упаковки в таре стекол различной высоты. На фиг. 1 представлена тара, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - узел II на фиг. 2; на фиг. 5 - вид А на фиг. 1. Тара содержит корпус 1 с установленным в нем ложементом 2 и прижимными элементами 3, имеющими цилиндрическую форму и пазы для стекол. Прижимные элементы 3 размещены на осях 4, установленных в подвесах 5 и 6 с возможностью поворота и фиксации положения прижимных элементов в подвесах. В верхней части корпуса 1, на его продольной оси, с одной стороны смонтирована на щарнире 7 опорная втулка 8, с другой стороны - неподвижная опорная втулка 9 со стяжкой 10. В опорных втулках 8 и 9 размещен вал 11. Во втулке 8 установлен щтифт 12, исключающий перемещение вала 11 вдоль продольной оси тары. Подвесы 5 закреплены непосредственно на валу 11, а подвесы 6 - на втулке 13, установленной на валу 11 свободно. На валу 11 и втулке 13 со стороны опоры 9 закреплены ручки 14 и 15, оснащенные стопорами 16 и 17, а на боковой поверхности корпуса тары закреплен сектор 18 с отверстиями для фиксации в них стопоров ручек. Установка и фиксация в таре стекол различной высоты производится следующим образом. Разворачивают стяжку 10 и вал 11 с установленными на подвесах 5 и 6 прижимными элементами 3 переводят в вертикальное положение вращением на щарнире 7. В корпус тары на ложемент 2 устанавливают разновысокие стекла 19. Вал 11 опускают в горизонтальное положение на опорную втулку 9, заворачивают стяжку 10 и вращением вала 11 и втулки 13 посредством ручек 14 и 15 производят закрепление стекол 19 в ложементе 2 прижимными элементами 3, опускаемыми на стекла сверху. Положение прижимных элементов фиксируют стопорами 16 и 17 вводом их в соответствующие этому положению отверстия на секторе 18. При извлечении стекла из тары выполняют те же операции в обратном порядке. По мере износа пазов на прижимных элементах 3 в результате их контакта со стеклом элементь 3 поворачивают на осях 4 в подвесах 5 и 6 и закрепляют в новом положении. Тара предложенной конструкции обеспечивает одновременную транспортировку стекла разного размера с одним типом прижимных элементов и обеспечивает более длительный срок их службы. Формула изобретения Тара для стекла, преимущественно автомобильного, содержащая корпус, установленный в нем ложемент и прижимные элементы с пазами для стекол, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения одновременной упаковки стекол различной высоты, прижимные элементы имеют цилиндрическую форму и установлены на подвесах с возможностью поворота, при этом подвесы одного из прижимных элементов закреплены на валу, смонтированном на щарнире в верхней части корпуса, а подвесы другого закреплены на втулке, свободно установленной на валу, причем вал и втулка имеют независимые стопоры для фиксации их положения относительно корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для стекла | 1987 |
|
SU1465362A1 |
Тара для стекла | 1987 |
|
SU1465363A1 |
Тара для автомобильного стекла | 1982 |
|
SU1079551A1 |
Полимерная тара для упаковки изделий | 1985 |
|
SU1341106A1 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
Многооборотная упаковка для транспортирования пакетов листовых изделий | 1981 |
|
SU979229A2 |
Устройство для укладки и упаковки листового стекла в тару | 1980 |
|
SU933549A1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
ПРИЖИМНОЙ МЕХАНИЗМ УДЕРЖАНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2014 |
|
RU2546728C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВАРИЙНОЙ ЕМКОСТИ, ЗАПОЛНЕННОЙ ТОКСИЧНЫМ ВЕЩЕСТВОМ | 2007 |
|
RU2360212C1 |
Изобретение направлено на обеспечение одновременной упаковки стекол различной высоты в тару для его хранения и транспортирования. Стекло устанавливают в тару, содержащую корпус I с размеш,енными в нем ложементом 2 и прижимными эле.ментами 3 с пазами для стекол, причем прижимные элементы имеют цилиндрическую форму, установлены на подвесах 5 и 6 с возможностью поворота. При этом подвесы одного из прижимных элементов закреплены на валу 11, смонтированном на шарнире 7 в верхней части корпуса, а подвесы другого закреплены на втулке 13, свободно установленной на валу 11 а вал и втулка имеют независимые стопоры 16 я 17 для фиксации их положения относительно корпуса 1. 5 ил.
Вкладыш для упаковки изогнутого стекла в пакет | 1974 |
|
SU512128A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Тара для автомобильного стекла | 1982 |
|
SU1079551A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1985-05-16—Подача