Vr(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для стекла | 1985 |
|
SU1276571A1 |
Тара для автомобильного стекла | 1982 |
|
SU1079551A1 |
СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2012 |
|
RU2509043C1 |
Контейнер для хранения и транспортирования кинескопов | 1981 |
|
SU1024383A1 |
Контейнер для транспортирования стекла | 1986 |
|
SU1330033A1 |
Стеклоочиститель | 1986 |
|
SU1344647A1 |
Пресс-подборщик льна в кипы | 1982 |
|
SU1071266A1 |
Стенд для разборки полотна транспортера | 1974 |
|
SU510346A1 |
Тара для стекла | 1987 |
|
SU1465363A1 |
НАСОС ВЕРТИКАЛЬНО-ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ТАРЫ | 2005 |
|
RU2303714C2 |
Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного стекла, преимущественно автомобильного, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, занимающихся хранением и перевозкой стекла. Цель изобретения - упрощение конструкции и удобство эксплуатации. Тара для стекла содержит рычаг 13, установленный в верхней части стенки 2 корпуса с возможностью откидывания в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси. Тара имеет прижимные элементы 5, 6, свободно установленные на горизонтальных осях 9, 10, которые соединены между собой с образованием коленчатого вала 14, при этом подвесы 11 и 12 щарнирно закреплены на его концах и жестко соединены с рычагом. Тара позволяет надежно зафиксировать стек- Ла различных типоразмеров за счет поворота коленчатого вала I4, обеспечивающего эффект фиксации одновременно в двух точках. 5 ил.
Jff /7 2324 975
W///
f3
f4 fO
I I
i5
16
V
O5 СЛ
CO
05
to
1465362
12
Изобретение относится к таре для хра-Упаковка в тару стекол различной вы- нения и перевозки разнотипного стекла, пре-соты осуществляется следующим образом, имущественно стекол автомобилей и трак-Вначале откидывается стержень 23с резь- торов, и может применяться во всех от-бой на конце, освобождая рычаг 13 для раслях народного хозяйства, занимающихся5 перевода его в верхнее положение, хранением и перевозкой стекла.Повернув рычаг 13 в.сторону по стрел- Цель изобретения - упрощение кон-ке Б на пальце 16, устанавливают его в : струкции и удобство эксплуатации тары.положение, показанное пунктиром на фиг. 1. i На фиг. 1 .изображена тара для стек-Далее загружают в каждую секцию стекла, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид свер-ла 8, устанавливая их в ложементы 4 до ху; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - полного заполнения секций, узел II на фиг. 2; на фиг. 5 -вид А на фиг. 1.После чего опускают рычаг 13 и фик- I Тара для стекла содержит корпус с дном 1сируют его, стягивая барашком 25 и стерж- I и вертикальными продольными 2 и попе-нем 23 с резьбой на конце квадратную речными 3 стенками. В корпусе тары навтулку 17 на опоре 18. I дне 1 установлен ложемент 4. Тара имеетJ5
I прижимные элементы 5 и 6 цилиндричес-Надежно закрепив рычаг 13, осущестI кой формы с пазами 7 для стекол 8.вляют фиксацию стекол посредством приI Прижимные элементы 5 и 6 свободно уста-жатия прижимных элементов 5 и 6 к
1 новлены на горизонтальных осях 9 и 10,стеклам 8 сверху с помощью ручки 27.
I щарнирно закрепленных в подвесах 11 и 12,Поворачивая ручку 27 рычага 13 на при1 жестко соединенных с рычагом 13, который20 жим, обеспечивают вначале поджатие стекол
установлен в верхней части стенки 2 кор-8 секции, которая имеет более высокие
I пуса с возможностью откидывания в вер-стекла.
i тикальной плоскости, поворота вокруг егоСоприкасаясь с высокими стеклами,
продольной оси и фиксации в вертикаль-прижимной элемент 5 поджимает их, а в
ной плоскости. Горизонтальные оси 9 и 10,25 это время другой прижимной элемент 6 в
I на которых размещены прижимные эле-другой секции продолжает опускаться на
: менты 5 и 6, соединены между собойнижние стекла до соприкосновения с ними.
I с образованием коленчатого вала l4, под-Это происходит благодаря возможности повесы 11 и 12 закреплены на его концах.ворота коленчатого вала 14, обеспечиваюРычаг 13 одним своим концом смонти-щего эффект фиксации одновременно в двух
рован с возможностью поворота вокруг своейзо точках.
продольной оси в опорной втулке 15,После поджатия прижимными элемента установленной щарнирно на пальче 16, за-ми 5 и 6 стекла в двух точках одно крепленном в верхней части продольнойвременно фиксируют это положение фикса1 стенки 2 корпуса. Второй конец рычага 13тором 28.
; фиксируется в загруженном состоянии кон-Изобретение позволяет механизировать
тейнера в неподвижной квадратной втулке 17,35 погрузочно-разгрузочные операции, повы : размещенной в опоре 18, смонтированнойсить производительность труда, упростить I на противоположной продольной стенке 2 кор- конструкцию тары, снизить ее стоимость
пуса. Фиксация квадратной втулки 17и массу. осуществляется между ограничителями 19
и 20 с продольными пазами 21 и 22,Формула изобретения в которых размещен стержень 23 с -резьбой на конце, шарнирно закрепленный наТара для стекла, преимущественно автоограничителе 19 посредством пальца 24.мобильного, содержащая корпус, установ- С другой стороны втулка стягивается ба-ленный в нем ложемент и прижимные эле- ращком 25. Квадратная втулка 17 имеетменты цилиндрической формы с пазами для желобок 26, в котором размещается стер-45 стекол, свободно установленные на гори- жень 23 с резьбой на конце, благода-зонтальных осях, щарнирно закрепленных в ря желобку 26 на ограничителях 19 и 20подвесах, жестко соединенных с рычагом, квадратная втулка 17 удерживается от сме-установленным на стенке корпуса-с возмож- щения в сторону. ностью откидывания в вертикальной плос- На свободном конце рычага 13 непод-кости, поворота вокруг продольной оси и фик- вижно закреплена ручка управления 27 с50 сации его положения относительно корпуса элементом фиксации. Элемент фиксации мо-посредством стопора, отличающаяся тем, что жет-представлять собой, например, подпру-с целью упрощения конструкции и удобст- жиненный щтыревой фиксатор 28, посредст-ва эксплуатации тары, горизонтальные оси, вом которого осуществляется фиксация по-на которых размещены прижимные эле- ложения рьЫага 13 в одно из отверстий 29менты, соединены между собой с образо-. сектора 30, неподвижно закрепленного на55 ванием коленчатого вала, а подвесы закреп- стенке 2 корпуса.лены на его концах.
Фиг.д
Л
/
/5
Х
,
фиг.5
27
Тара для стекла | 1985 |
|
SU1276571A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1987-02-24—Подача