Предлагаемое ycTpoiiCTBO предназначено для подачи чистого воздуха в кабину машиниста мостового крана по 1зоздухор.од,у, проложенному вдо.чь трассы крана и г)С11ан,ен1,ому натянутой на барабаны прорезиненной бесконечной лентой с отверстием н патрубком, соединенным с кабиной крана. При пе)е.) мостового крана ИО15ОДКИ, укреп,: енные на его корпусе, синхронно переменщ от патрубок имеете с лентой воздуховода, чем обеспечивается непрерывная подача чистого воздуха в кабину машиниста.
На фи|-. 1 изображен продольный разрез воздуховода; на фиг. 2 поперечный разрез воздуховода по вертикальной оси крепления патрубка.
Воздуховод 1 выно.1нен в виде короба, в днище которого имеется продольная прорезь.
Прорезиненная лента нере.мещается внутри I.ero по направляющим листам 2 через угловые барабаны 3 (один из которых натяжной) и роликоопоры 4. Лента 5 имеет отверстие, под которым ук)еплен патрубок 6 с двумя продольными нак.чадками. К патрубку присоединен 1ибкчп1 рукав /, второй конец которого в кабину ман1иниста.
Чнстьи воздух подается в воздуховод че|1ез боковое отверстие 8 из вентн. яционно15 камеры.
С целью синхронного перемеп;ения патрубка и .-leimj воздуховода с мостовым краном, на корпусе крана укреплены ;1,ва поводка, охватываю ни it; патрубок с обеих сторон.
П1П1 наличии двух мостовых кранов на одном подкрановом пути, перекрываюпих зоны работы друг друта, 1 р.оздуховоде устанавливаются две самостоятельные ленты, каждая из которых имеет cBoii патрубок, соединенный с кабиной одного н, кранов.
Предмет изобретения
1. Устройство для подачи чиствго воздуха в кабины мостовых крапов, отличающееся тем, что, с целью обеспечения непрерывной подачи воздуха из вентиляционног камеры в кабнну крана во время движения последнего, вдоль трассы движения мостового крана установлен воздуховод с бесконечно прорезиненной лентой, создающей герметичность воздуховода, движ}ацег1ся синхронно с крапо.м и через гибкий рукав подающей из воздухог ода воздух в кабину.
2. Форма выиолнения устройства по п. 1, о т л и ч а 10 nj; а я с я тем, что движение ленты осуществ.тяется двумя поводками, монтированными на корпусе крана.
3. Форма выиолнения устройства по и. 1, о т л и ч а 10 щ, а я с я тем, что при.наличии двух мостовых крапов на одном подкрановом пути, перекрываюи1их зоиы работы друг друг-а, в воздуховоде устанавливаются две самостоятельные ленты, каждая из кото)ых имеет свой патрубок, соедипенны с кабиной одного из кранов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный фильтр, работающий под давлением | 1951 |
|
SU100150A1 |
Фильтр-пресс для периодического фильтрования | 1956 |
|
SU107727A1 |
Пресс-конвейер для книг | 1946 |
|
SU71443A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ВОЗДУХА в КАБИНУ КРАНОВЩИКА | 1972 |
|
SU344230A1 |
Фильтр-пресс периодического действия | 1951 |
|
SU129183A1 |
Устройство для принудительной вентиляции кабины мостового крана | 1972 |
|
SU559846A1 |
Устройство для подачи воздуха вдВижущуюСя КАбиНу МОСТОВОгО KPAHA | 1979 |
|
SU816802A1 |
Вентиляционное устройство для удаления вредных выделений | 1975 |
|
SU609028A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В КАБИНУ МОСТОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU421551A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU1047822A1 |
/ i „
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-10-15—Подача