Известны гидромеханические регуляторы для силовых машин, включающие насос для подачи импульсной жидкости и регулирующий клаna:i, управляемый сервомотором, давление жидкости в полости которого регулируется изменением лДроссельного отверстия при перемен;ении центробежного элемента, укрепленного на плоских пружинах во вращающемся корпусе регулятора.
Особенностью предлагаемого регулятора является наличие центробежного элемента, снабженного заслонкой, установленной перед дроссельным отверстием, что уменьшает трение в элементах регулятора и повышает его чувствительность.
На фиг. 1 изображен гидромеха 1ический регулятор в вертикальном разрезе; на фиг. 2 - поперечный разрез по А А на фиг. 1.
Регулятор имеет приводной полый вал 1, получаюш,ий вращение от вала 2 машины через цилиндрическую зубчатую передачу 3 и вращающийся корпус 4 с размещенным в его полости эксцентрически расположенным по отношению к оси вала грузсл г, укрепленным на плоских пружинах 6. Последн 1е заделаны одним концом в корпусе. К концу груза 5 прикреплена плоская заслонка 7, установленная перед дроссельным отверстием 8, выполненным в пластине 9, вставленной в корпус регулятора. Подвод уплотнительной жидкости к дроссельному отверстию производится через полый вал / корпуса от шестеренчатого насоса 10, расположенного на приводном валу. Сила инерции вращающейся массы груза 5 уравновешивается цилиндрической пружиной //, расположенной в отверстии 12 этого груза и прикреп.:1енной с одной стороны к грузу, а с другой - к коленообразиому рычагу 13, второй конец которого присоединен к штоку 14, про.ходяще.му внутри приводного вала. При помощи щтока 14 можно на ходу мащины менять натяжение пружин, а следовательно, и настройку регу.: ятора. Жидкость из насоса подается в полость сервомотора, щток 15 подпружмнен1{ого поршня 16 которого на свободном конце несет регулирующий клапан /7 машины.
При увеличенин числа оборотов машины груз 5 с заслонкой 7, перемещаясь, раскрывает дроссельное отверстие 6, вследствие чего давление жидкости в полости сервомотора падает, что служит причиной перекрытия регулировочного клапана.
Предмет и з с б р е т е и и я
Гидромеханический регулятор для силовых машин, включаюш,ий насос для подачи импульсной жидкости, регулирующий клапан, управляемый
сервомотором, давление жидкости -15 полости которого регулируется изме нением дроссельного отверстия пр, перемещении центробежного элемента, укрепленного на плоских пружинах во вращающемся корпусе регулятора, отличаю 1ц и и с я тем, что, с целью уменьшения трения и элементах регулятора и повышения его чувствительности, его центробежный элемент снабжен заслонкой, установленной перед дроссельным отверстием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1708669A1 |
Устройство для управления мотором и трансмиссией автомобиля | 1931 |
|
SU36825A1 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2228455C2 |
Центробежный регулятор числа оборотов машины | 1947 |
|
SU85151A1 |
СИСТЕМА ВОДЯНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1993 |
|
RU2081336C1 |
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1983 |
|
SU1139872A1 |
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1982 |
|
SU1062416A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1992 |
|
RU2031211C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-12-13—Подача