Рабочий орган для виброуплотнения защитного слоя дорожного покрытия Советский патент 1984 года по МПК E01C19/28 

Описание патента на изобретение SU1086055A1

2. Рабочий орган по п.1, отличающийся тем, что секции соединены между собой шарнирно.

а ншкияя ветвь .их установлена в напра0лякнцкх.

Похожие патенты SU1086055A1

название год авторы номер документа
Устройство для обработки поверхности дорожных покрытий 2017
  • Иванщиков Юрий Васильевич
  • Доброхотов Юрий Николаевич
  • Андреев Роман Викторович
RU2650553C1
Устройство для укладки и уплотнения дорожных покрытий 1979
  • Зыков Борис Иванович
  • Разумов Сергей Васильевич
  • Савватеев Петр Николаевич
SU912812A1
Рабочий орган для восстановления швов бетонных покрытий 1981
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Бакатин Юрий Павлович
  • Ермилов Александр Борисович
  • Тихонов Сергей Петрович
  • Голубев Игорь Леонидович
  • Марьямов Эдуард Львович
  • Бульенов Анатолий Иванович
SU1036829A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ 2002
RU2251604C2
Рабочий орган для разрушения льда на дорожном покрытии 1984
  • Балыков Сергей Васильевич
  • Леонов Эдуард Александрович
SU1194950A1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ СНЕЖНОУПЛОТНЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Устюгов Дмитрий Николаевич
RU2268334C1
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ 1991
  • Дубровин Б.С.
  • Другаль С.А.
RU2036828C1
Способ борьбы со снежно-ледяными образованиями и устройство для его осуществления 1982
  • Ермилов Александр Борисович
  • Свердель Леонид Яковлевич
  • Бакатин Юрий Павлович
SU1073363A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ 1990
  • Дубровин Б.С.
RU2022895C1
Способ борьбы со снежно-ледяными образованиями и устройство для его осуществления 1980
  • Ермилов Александр Борисович
  • Тихонов Сергей Петрович
SU901384A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 086 055 A1

Реферат патента 1984 года Рабочий орган для виброуплотнения защитного слоя дорожного покрытия

1. РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ ВИБРОУПЛОТНЕНИЯ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, содержащий секции, соединенные между собой с образованием замкнутой рабочей поверхности, и магнитострикционные вибровочбудители, установленные в секциях и соединенные с токосъемниками, о тл и чающийся тем, что, с целью повышения качества защитного слоя и снижения энергоемкости процесса его уплотнения, каждая секция снабжена отражателем звуковых колебаний и тепловой энергии, причем продольная ось вибровозбудителя параллельна ее рабочей поверхi ности, а токосъемники контактируют W с секциями, расположенными в нижней части рабочего органа. С 00 О) о ел ел

Формула изобретения SU 1 086 055 A1

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроеluao и может быть использовано при строительстве и ремонте дорожных и аэродромньсх: покрытий и полов про мызвленных зданий. Известен рабочий орган для вйброуплотнения защитного слоя дорожного покрытия, включающий поверхностный вибратор с площадкой, которая снабжена электронагревательными элементами в виде отдельных секций t13 . Недостатками этого устройства являются рассеивание части тепла в металлоконструкции, низкий уровень вибра1и1онного воздействия на улртн емый материал, и как следствие, низкое качество защитного слоя дорожного покрытия. Наиболее близким.к предлагаемом является рабочий орган для виброуплотнения защитного слоя дорожног покрытия, содержащий секции, соеди ненные между собой с образованием замкнутой рабочей поверхности, и магнитострикционные вибровозбудители, установленные в секциях и со диненные с токосъемниками t23 . Недостатками этого устройства являются значительная энергоемкост процесса уплотнения, а также невысокое качество сооружаемого защит ного слоя. Цель изобретения - повышение ка чества заищтного слоя дорожного покрытия и снижение энергоемкости процесса его уплотнения. Указанная цель достигается тем . что .в рабочем органе для виброуплотнения защитного слоя дорожного покрытия, содержащем секции, соединенные между собой с образование замкнутой рабочей поверхности, и магнитострикционные вибровозбудители, установленные в секциях и со диненные с токосъемниками, каждая секция снабжена отражателем звуковых колебаний и тепловой энергии, причем продольная ось вибровозбудителя параллельна ее рабочей поверхности, а токосъемники контактируют с секциями, расположенными в нижней части рабочего органа. Кроме того, сек1щи соединены между собой шарнирно, а нижняя ветвь tTx установлена в направляющ11х. На фиг.1 представлен рабочий орган для вибр1„уплотнения защитного слоя дорожного покрытия, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.; на фиг.З - вид рабочего органа с шарнирно соединенюзгми секциями; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.З. Рабочий орган для виброуплотнения загдитного слоя дорожного покрытия содержит секции , снабженные магнитострикционными вибровозбудителями 2 и соединенные между собой с образованием замкнутой рабочей поверхности 3, перемещаемой относительно оси 4, установленной в подшипниках 5. Продольные оси 6 вибровозбудителей 2 параллельны рабочим поверхностям секций. В секциях размещены отражатели 7 звуковых колебаний и тепловой энергии, направленнь:е к периферии рабочего органа. Вибровозбудители содержат токосъемники 8, соединенные с установленным на оси 4 токоподводом 9, с которым контактируют токосъемники секций, расположенных в нижней части 10 рабочего органа. Расстояние ef от продольных осей 6 вибровозбудителей 2 до поверхности трения между осью 4 и подшипниками 5 кратно по- . луволне колебаний а расстояние b между осью 4 вибровозбудителя 2 и рабочей поверхностью секции кратно четверти волны колебаний . 7 ,

где - длина волны колебаний, пи р - делые числа.

В рабочем органе с секциями 1, соединенными посредством шарниров 1} рабочая поверхность нижней ветки представляет собой ленту, нижняя ветвь которой установлена в направляющих J 2,

Рабочий орган является частью тягового органа или соединяется с ним в виде прицепа. Тяговьй орган обеспечивает перемещение рабочего органа по распределенной ыеуплотненной смеси дорожного покрытия. Секции 1 рабочего органа последовательно одна за другой перемещаются в зону контакта со смесью дорожного покрытия. В этой зоне токосъеники. 8 входят в контакт с токоподводом 9, вибровозбудители 2 вклю86055

чаются и начинают излучать акустическую и тепловую энергию. Отражатели 7 направляют эту энергию в сторону, уплотняемой смеси, Совмест- 5 ное действие тепловой и .акустической энергии вибровозбудителей и статической нагрузки рабочего органа обеспечивает получение заданных характеристик защитного слоя дорож10 ного покрытия: плотность, воде и морозоустойчивость, прочность и износостойкость. После выхода секций из зоны контакта со смесью вибровозбудители автомат1-гчески выклю15 чаются, чем снижается энергоемкость процесса уплотнения. При шарнирном соединен1-1и секции скорость перемещения рабочего органа может бытьзначительно увеличена, что повЕдпает

20 производительность. ВВ

4 А

фиг А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1086055A1

I
Поверхностный вибратор для укладки асфальта 1939
  • Михайлов Н.В.
SU59990A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Патент США № 3272682, кл
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Фомин В.Н.
SU1966A1

SU 1 086 055 A1

Авторы

Баловнев Владилен Иванович

Рубцов Адольф Егорович

Бравый Вадим Зеликович

Ермилов Александр Борисович

Бакатин Юрий Павлович

Котлярский Эдуард Владимирович

Марьямов Эдуард Львович

Даты

1984-04-15Публикация

1982-11-24Подача