2. Рабочий орган по п.1, отличающийся тем, что секции соединены между собой шарнирно.
а ншкияя ветвь .их установлена в напра0лякнцкх.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки поверхности дорожных покрытий | 2017 |
|
RU2650553C1 |
Устройство для укладки и уплотнения дорожных покрытий | 1979 |
|
SU912812A1 |
Рабочий орган для восстановления швов бетонных покрытий | 1981 |
|
SU1036829A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Рабочий орган для разрушения льда на дорожном покрытии | 1984 |
|
SU1194950A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ СНЕЖНОУПЛОТНЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2268334C1 |
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2036828C1 |
Способ борьбы со снежно-ледяными образованиями и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1073363A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ | 1990 |
|
RU2022895C1 |
Способ борьбы со снежно-ледяными образованиями и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU901384A1 |
1. РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ ВИБРОУПЛОТНЕНИЯ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, содержащий секции, соединенные между собой с образованием замкнутой рабочей поверхности, и магнитострикционные вибровочбудители, установленные в секциях и соединенные с токосъемниками, о тл и чающийся тем, что, с целью повышения качества защитного слоя и снижения энергоемкости процесса его уплотнения, каждая секция снабжена отражателем звуковых колебаний и тепловой энергии, причем продольная ось вибровозбудителя параллельна ее рабочей поверхi ности, а токосъемники контактируют W с секциями, расположенными в нижней части рабочего органа. С 00 О) о ел ел
Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроеluao и может быть использовано при строительстве и ремонте дорожных и аэродромньсх: покрытий и полов про мызвленных зданий. Известен рабочий орган для вйброуплотнения защитного слоя дорожного покрытия, включающий поверхностный вибратор с площадкой, которая снабжена электронагревательными элементами в виде отдельных секций t13 . Недостатками этого устройства являются рассеивание части тепла в металлоконструкции, низкий уровень вибра1и1онного воздействия на улртн емый материал, и как следствие, низкое качество защитного слоя дорожного покрытия. Наиболее близким.к предлагаемом является рабочий орган для виброуплотнения защитного слоя дорожног покрытия, содержащий секции, соеди ненные между собой с образованием замкнутой рабочей поверхности, и магнитострикционные вибровозбудители, установленные в секциях и со диненные с токосъемниками t23 . Недостатками этого устройства являются значительная энергоемкост процесса уплотнения, а также невысокое качество сооружаемого защит ного слоя. Цель изобретения - повышение ка чества заищтного слоя дорожного покрытия и снижение энергоемкости процесса его уплотнения. Указанная цель достигается тем . что .в рабочем органе для виброуплотнения защитного слоя дорожного покрытия, содержащем секции, соединенные между собой с образование замкнутой рабочей поверхности, и магнитострикционные вибровозбудители, установленные в секциях и со диненные с токосъемниками, каждая секция снабжена отражателем звуковых колебаний и тепловой энергии, причем продольная ось вибровозбудителя параллельна ее рабочей поверхности, а токосъемники контактируют с секциями, расположенными в нижней части рабочего органа. Кроме того, сек1щи соединены между собой шарнирно, а нижняя ветвь tTx установлена в направляющ11х. На фиг.1 представлен рабочий орган для вибр1„уплотнения защитного слоя дорожного покрытия, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.; на фиг.З - вид рабочего органа с шарнирно соединенюзгми секциями; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.З. Рабочий орган для виброуплотнения загдитного слоя дорожного покрытия содержит секции , снабженные магнитострикционными вибровозбудителями 2 и соединенные между собой с образованием замкнутой рабочей поверхности 3, перемещаемой относительно оси 4, установленной в подшипниках 5. Продольные оси 6 вибровозбудителей 2 параллельны рабочим поверхностям секций. В секциях размещены отражатели 7 звуковых колебаний и тепловой энергии, направленнь:е к периферии рабочего органа. Вибровозбудители содержат токосъемники 8, соединенные с установленным на оси 4 токоподводом 9, с которым контактируют токосъемники секций, расположенных в нижней части 10 рабочего органа. Расстояние ef от продольных осей 6 вибровозбудителей 2 до поверхности трения между осью 4 и подшипниками 5 кратно по- . луволне колебаний а расстояние b между осью 4 вибровозбудителя 2 и рабочей поверхностью секции кратно четверти волны колебаний . 7 ,
где - длина волны колебаний, пи р - делые числа.
В рабочем органе с секциями 1, соединенными посредством шарниров 1} рабочая поверхность нижней ветки представляет собой ленту, нижняя ветвь которой установлена в направляющих J 2,
Рабочий орган является частью тягового органа или соединяется с ним в виде прицепа. Тяговьй орган обеспечивает перемещение рабочего органа по распределенной ыеуплотненной смеси дорожного покрытия. Секции 1 рабочего органа последовательно одна за другой перемещаются в зону контакта со смесью дорожного покрытия. В этой зоне токосъеники. 8 входят в контакт с токоподводом 9, вибровозбудители 2 вклю86055
чаются и начинают излучать акустическую и тепловую энергию. Отражатели 7 направляют эту энергию в сторону, уплотняемой смеси, Совмест- 5 ное действие тепловой и .акустической энергии вибровозбудителей и статической нагрузки рабочего органа обеспечивает получение заданных характеристик защитного слоя дорож10 ного покрытия: плотность, воде и морозоустойчивость, прочность и износостойкость. После выхода секций из зоны контакта со смесью вибровозбудители автомат1-гчески выклю15 чаются, чем снижается энергоемкость процесса уплотнения. При шарнирном соединен1-1и секции скорость перемещения рабочего органа может бытьзначительно увеличена, что повЕдпает
20 производительность. ВВ
4 А
фиг А
I | |||
Поверхностный вибратор для укладки асфальта | 1939 |
|
SU59990A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 3272682, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1982-11-24—Подача