Н
S
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод колесной пары локомотива | 1978 |
|
SU785092A2 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2297935C2 |
Тяговый привод локомотива | 1984 |
|
SU1177192A1 |
МУФТА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1999 |
|
RU2149290C1 |
УРАВНОВЕШЕННАЯ ШАРНИРНО-ПОВОДКОВАЯ МУФТА | 2001 |
|
RU2207267C2 |
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1992 |
|
RU2032567C1 |
Поводково-рычажная муфта тягового привода рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1795181A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Поводково-рычажная муфта | 1991 |
|
SU1795182A1 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА по авт. св. № 785092, отличающийся тем, что, с целью повышения его долговечности, оси шарниров каждой из поводковых 5уфт попар /но параллельны и расположены в плоскости, перпендикулярной оси колесной пары.
J / /
I 75/ rjTW
/
д UT-3
оо
-sj
оэ о
Фиг. 11 Изобротеянс относится к транспорт ному машиностроению. По основному авт. сгз. № 785092 из вестен привод колесной пары локомоти ва, который состоит из ведущей шестерни, расположенной на валу электро двигателя, ведомой шестерни, смонтированной при помощи подшипников на полой опоре, жестко соединенной с корпусом электродвигателя, полого вала, охватывающего ось колес}1ой пары СП, Однако в известном привбде оси шарниров (пальцы) поводков направлены параллельно оси колесной пары. Вертикальные перемещения колесной пары относительно электродвигателя вызывают угловые перемещения полого вала, что при вращении приводит к периодическим деформациям шарниров в плоскости их оси. Продольное смещение колесной пары относительно электродвигателя вызывает перекос поводков и также деформацию шарниров в плоскости их оси. Эти деформации вызывают значитель ный краевой износ шарниров, что снижает долговечность привода, или тре- буют применения сферических шарниров, JQ что усложняет их производство. Цель изобретения - повьш1ение долговечности привода. Поставленная цель достигается тем что в приводе колесной пары локомотива, который состоит из ведущей шестерни, расположенной на валу электродвигателя, ведомой шестерни,смонтирова ной при помогщ подшипников на . полой опоре, жестко связанной с корпусом электродвигателя, полого вала, охватывающего ось колесной пары, оси шарниров каждой из поводковых муфт попарно параллельны и расположены в перпендикулярной оси коле плоскости, ной пары. 0 На (шг. изображена i;xoMa предложенного привода; на фиг, 2 - раярез -Л-А на фиг. 1. Привод колесной пары состоит из тягового электродвигателя 1 с пестерней 2, находящейся в зацеплении с колесом 3, которое установлено на подшипниках 4, закрепленных п полой опоре 5, соединенной с корпусом электродвигателя. Полый вал 6 охватывает ось колесной пары 7 и соединен шарнирно-поводковыми муфтами 8 с одной стороны с колесом 3, ас другой стороны - с колесным центром 9, Крутящий момент от электродвигателя 1 через зубчатую передачу и шарнирноповодковую муфту 8 передается на польв1 вал 6, от которого через вторую шарнирно-поводковую муфту передается на колесный центр 9. Вертикальные перемещения колесной пары относительно электродвигателя вызывают угловые перемещения полого вала, что при его вращении приводит к периодическим деформациям шарниров от деформаций в плоскости их оси {в верхних и нижних положениях шарнира на колесной паре | до деформаций кручения вокруг оси шарнира в боковых (переднем и заднем ) положениях шарнира на колесной паре. Продольное смещение колесной пары относительно электродвигателя вызывает поворот поводков вокруг своих шарниров, которые имеют при этом только деформации кручения вокруг своих осей. Благодаря , что при вертикальных перемещениях колесной пары уменьшается частота перекосов шарниров в плоскости их оси, а при осевых разбегах коласной пары перекос шарниров полностью исключается и заменяется более благоприятными для шарниров деформациями кручения вокруг их оси, резко падает значение краевого износа шарниров и тем самым повьш ается долговечность привода.
Фиг.г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Привод колесной пары локомотива | 1978 |
|
SU785092A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1982-08-09—Подача