00
ел
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
ДОМКРАТНАЯ ОПОРА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЫШЕЧНО-ЛЕБЕДОЧНОГО БЛОКА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ И СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЫШЕЧНО-ЛЕБЕДОЧНОГО БЛОКА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ | 2011 |
|
RU2459062C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2566594C2 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2193617C2 |
КУСТОВАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА | 2008 |
|
RU2378482C2 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
1. ИНВЕРТАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ, содержащий рельсы, связанные между собой поперечными балками,установленными с возможностью поворота вокруг вертикальных осей относительно рельсов, отличающийся тем, что, с целью повьшения эффектив ности, ой снабжен продольными балками, на которых закреплены рельсы, и соединенными указанными поперечньми балками, которые установлены на продольных балках с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, параллельных рельсам, а вертикальные оси установлены на продольных бапках с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. 2. Путь по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения использования его на криволинейных участках пути, он снабжен продольной балкой-вставкой с прикрепленной к ней рельсовой вставкой, устанавливаемой на наружной рельсовой нити,причем на концах смежных продольной балки-вставки и продольных балок установлены консо о ли, на одной из этих балок консоль (Л выполнена шарообразной, а в консоли второй балки вьтолнено соответствующее отверстие для шарообразной консоли.
1/г /
; Изобретение относится к устройстру рельсовых путей, предназначенных для транспортировки тяжеловесньк крупногабаритных грузов, и может быть использовано гхри транспортировк буровых установок.
Известен инвентарзнж рельсовый путь, содержащий рельсы, связанные между собой поперечными балками установленным- с возможностью поворота вокруг вертикальных осей относи тельно рельсов j,
Недостаткам данного инвентарного рельсового пути ci-irotcaroiipimi эффективность его использования,являются необходимость перед началом протаскивания приподнимать передний конец переставляемого звена пути над шпа-лами (попе.речнЕ)11уш балка1«и) впереди :лежащего звена, чтобы далее тащить
его по шапалам невозможностью ; прокладывания пути по криволинейному участку путИ; а также повышеиньш износ пути о дорожное полотн и большое сопротивление перемещению при его перестановке, затруднение стыковки одной части пути с другой после перестановки.
Цель изобретения - повьшшние эф;фективности инвентарного рельсового пути.
Для достижения делл инвентз-рньш рельсовый путь, содержапнй рельсы, связанные между собой поперечными балками, установленными с возможностью поворота вокруг вертикальнък осей относительно рельсов, снабжен продольным - балкам:-}, на которых закреплены рельсы, и соединеиньЕ-л- указанцьми поперечными балкШШ, которы установлены на продольных балках с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, параллельньЕх: рельсам, а вертикальные оси установлены на продольных балках с возмо7кностью перемещения в вертикальной плоскост
Кроме того 3 с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения использования его на криволинейных участках пути инвентарный рельсовьа5 путь снабжен продольной балкой-вставкой с прикреленной к ней рельсовой вставкой, устанавливаемой на наружной рельсовой нити, причем на концах смежных продольной балки-вставки и продольных балок установлены консоли, на одной из этих балок консоль выполнена шарообразной, а в консоли второй ба,пки выполнено соответствующее отверстие для шарообразной консоли.
На фиг,1 схематично изображен инвентарный рельсовьй путь, обшрий -вид-, на фиг, 2 - вид А на фиг. 1 , на фкг,3 - сечение Б-Б на фиг.1; на фиг,4 инвентарный рельсовый путь5 вид сверху; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг.4; на фиг. 6 - инвен0 тарный рельсовый путь,, вид спереди в момент протаскивания одного его звена под другим-, на фиг. 7 - инвентарный рельсовый путь на криволинейном участке пути-, на фиг.8 - вид
5 Г на фиг, 7 .
Инвентарный рельсовый путь содержит по меньшей мере две пары продольньЕс балок 1 с закрепленными на них рельсами 2, Балки 1 соеди0 нены между собой поперечными балками 3 через горизонтальную 4 и вертикальную 5 оси вращения, причем вертикальная ось 5 вращения имеет штифт 6, размещенный в винтовой канавке 7 в корпусе балки 1. На концах балок 1 установлены консоли, причем консоль 8 одной из смежных бщдок 1 вьшолнена шарообразной и имеет конус 9, а консоль второй из смежных балок 1 состоит из двух шайб 10 и 11 сотверстием для шарообразной консоли 8.Шайбы 10 и 11 скреплены элементами 12 крепления. Колесо 13 соединено с вертикальной осью 14 через ось 15 и кронштейн 16. Вертикальная ось 15 свободно вращается во втулке 17 корпуса балки и верхней своей частью взаимодействует с пружиной 18. Продольная балка-:-ставка 19 имеет прикрепленный к ней рельс 20. Через шаровое соединение 21 и пальцевое соединение 22 балка-вста вка 19 присоединена к концам балок 1 и размещается на наружной рельсовой нити пути.
Перестановка звена инвентарного рельсового пути осуществляется с помощью переднего и заднего тяговых органов (например, тракторов) след уюш;им о б р а 3 ом.
По мере наезда груза впереди по
O направлению движения расположенное звено пути освободившееся звено с помощью заднего тягового органа, присоединенного к одной из балок, перемещается назад. При этом одно5 временно происходит расстыковка звеньев рельсового пути и перекос одной нитки звена относительно другой, т.е. сужение колеи. При педе-,
косе штифт 6 вертикальной оси, вэаимодействуя с винтовой канавкой 7, опускает поперечную балку 3. Таким образом, одновременно уменьшаются габариты подлежащего перестановке звена пути как по ширине, так и по высоте настолько, что с помощью переднего тягового органа подготовленное таким образом звено пути протаскивается по. дорожному полотну под его неподвижным звеном. Затем, снова действуя задним тяговым органом, поочередно стыкуются концы балок обеих рельсовых нитей переставленного звена инвентарного рельсового пути с концами балок неподвижного звена, ликвидируя тем самым перекос. Для облегчения операции стыковки концы балок 1 имеют конус 9, взаимодействующий с отв.ерртием под шар шайбы 10. Уменьшают износ балок 1 о дорожное полотно и усилие на перекос и перестановку части инвентарного рельсового пути колеса &iia/(
Применение предлагаемого инвентар ного рельсового пути для перевозки крупных блоков бурового оборудования сократит время перевозки, так как отпадает необходимость перегружать блоки буровой установки на транспортное средство и обратно, не разби раются коммуникации между блоками. Особенно эффективно применение изоб:ретения для перемещения так называемой эшелонной буровой установки (т.е. кустовой буровой установки, в состав которой входят несколько блоков, сцепленных между собой в единый поезд и расположенных на колесах типа
крановых или железнодорожных) с одной кустовой площадки на другую.
Предлагаемьш инвентарный рельсовый путь более эффективен при использовании, чем известньй. if иг. 2
колея груза
i I
19
I I
11 I I I I I 11
слжно 7
.6
Фиг.7
В ид Г
19 20
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для определения прочности бетона | 1982 |
|
SU1114945A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1982-03-02—Подача