Изобретение относится к устройст вам, црепятствующим съезду транспор ных средс -в с проезжей части автомобильных дорог. Известен барьер безопасности для автомобильных дорог, содержащий стойки и установленный на каждой из них с возможностью перемещения в вертикальной плоскости опорный стержень, несущий продольные направ ляющие балки и соединенный со стойкой через амортизатор 11 } Недостатком устройства являются его низкие эксплуатационные качества, связанные с сосредоточенным воздействием на кузов автомобиля ударной нагрузки и сложностью эксплуатации амортизирующего устройства. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Указанная цель достигается тем, что барьер безопасности для автомобильных дорог, содержащий стойки и установленный на каждой из них с возможностью перемещения в вертикал ной плоскости опорный стержень, несущий продольные направляющие бал ки и соединенный со стойкой через амортизатор, снабжен жестко соеди ненными со стойками криволинейными втулками, указанные стержни выполне ны криволинейными и установлены во втулках с возможностью перемещения а каждый амортизатор выполнен в виде обхватывающей стержень пружин поджатой к втулке, при этом нижняд направляющая балка расположена на большем расстоянии от стойки, чем верхняя. На фиг. 1 изображен барьер, общий вид. Барьер содержит стойки 1, снабженные жестко соединенными с ними криволинейными втулками 2, в которых установлены с возможностью перемещения криволинейные стержни 3, несущие направляющие балки 4 и 5. Каждьй криволинейный стержень 3 содержит охватывающую его пружину 6, которая поджата к втулке 2, при этом нижняя направляющая балка 5 расположена на большем расстоянии от стойки 1, чем верхняя балка А. Барьер работает следующим образом При наезде автомобиля на барьер он взаимодействует колесами с нижней направляющей балкой 5. При этом усилия, действующие на балку 5, перемещают криволинейный стержень 3, а верхняя балка 4 ньщеигается в направлении проезжей части. Происходит выравнивание траектории движения автомобиля и частичное гашение энергии удара. При возрастающей нагрузке криволинейный стержень 3 перемещается во втулке до момента соприкосновения верхней балки 4 с кузовом автомобиля и удерживается на проезжей части двумя балками. Наличие последовательного взаимодействия автомобиля сначала с нижней балкой колесами, а затем с двумя балками, обеспечивает сохранность автомобиля от повреждений при различных углах наезда, при этом элементы барьера не получают необходимых деформаций и не требуют дополнительных эксплуатационных затрат.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барьер безопасности | 1987 |
|
SU1495405A1 |
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ | 2004 |
|
RU2278199C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ БАРЬЕРНОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ | 2015 |
|
RU2595121C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2548288C1 |
Барьер безопасности для автодорог | 1979 |
|
SU874845A1 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1989 |
|
SU1710645A1 |
Барьер безопасности | 1990 |
|
SU1730330A1 |
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО | 2009 |
|
RU2434763C2 |
Барьер безопасности | 1980 |
|
SU901381A1 |
БАРЬЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОЦИЛЬНЫХ ДОРОГ, содержащий стойки и установленньй на каждой из них с возможностью перемещения в вертикалькой плоскости опорный стержень, несущий продольные направляющие балки и соединенный со стойкой через амортизатор, отличающийс я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, он снабжен жестко соединенными со стойками криволинейными втулками, указанные стержни вьшолнены криволинейными и установлены во втулках с возможност;ью перемещения, а каждый амортизатор выполнен в виде обхватывающей стержень пружины, поджатой к втулке, при этом нижняя направляклцая балка расположена на большем расстоянии от стойки, чем верхняя. СП 00 а о а
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Комбинированная зубная коронка | 1984 |
|
SU1237198A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1982-10-25—Подача