Барьер безопасности для автомобильных дорог Советский патент 1984 года по МПК E01F15/00 E01F15/04 

Описание патента на изобретение SU1087606A1

Изобретение относится к устройст вам, црепятствующим съезду транспор ных средс -в с проезжей части автомобильных дорог. Известен барьер безопасности для автомобильных дорог, содержащий стойки и установленный на каждой из них с возможностью перемещения в вертикальной плоскости опорный стержень, несущий продольные направ ляющие балки и соединенный со стойкой через амортизатор 11 } Недостатком устройства являются его низкие эксплуатационные качества, связанные с сосредоточенным воздействием на кузов автомобиля ударной нагрузки и сложностью эксплуатации амортизирующего устройства. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Указанная цель достигается тем, что барьер безопасности для автомобильных дорог, содержащий стойки и установленный на каждой из них с возможностью перемещения в вертикал ной плоскости опорный стержень, несущий продольные направляющие бал ки и соединенный со стойкой через амортизатор, снабжен жестко соеди ненными со стойками криволинейными втулками, указанные стержни выполне ны криволинейными и установлены во втулках с возможностью перемещения а каждый амортизатор выполнен в виде обхватывающей стержень пружин поджатой к втулке, при этом нижняд направляющая балка расположена на большем расстоянии от стойки, чем верхняя. На фиг. 1 изображен барьер, общий вид. Барьер содержит стойки 1, снабженные жестко соединенными с ними криволинейными втулками 2, в которых установлены с возможностью перемещения криволинейные стержни 3, несущие направляющие балки 4 и 5. Каждьй криволинейный стержень 3 содержит охватывающую его пружину 6, которая поджата к втулке 2, при этом нижняя направляющая балка 5 расположена на большем расстоянии от стойки 1, чем верхняя балка А. Барьер работает следующим образом При наезде автомобиля на барьер он взаимодействует колесами с нижней направляющей балкой 5. При этом усилия, действующие на балку 5, перемещают криволинейный стержень 3, а верхняя балка 4 ньщеигается в направлении проезжей части. Происходит выравнивание траектории движения автомобиля и частичное гашение энергии удара. При возрастающей нагрузке криволинейный стержень 3 перемещается во втулке до момента соприкосновения верхней балки 4 с кузовом автомобиля и удерживается на проезжей части двумя балками. Наличие последовательного взаимодействия автомобиля сначала с нижней балкой колесами, а затем с двумя балками, обеспечивает сохранность автомобиля от повреждений при различных углах наезда, при этом элементы барьера не получают необходимых деформаций и не требуют дополнительных эксплуатационных затрат.

Похожие патенты SU1087606A1

название год авторы номер документа
Барьер безопасности 1987
  • Даулас Димитриос Костас
SU1495405A1
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ 2004
  • Астров Вадим Александрович
  • Никольский Андрей Игоревич
  • Ефремов Сергей Анатольевич
  • Полосин Виктор Николаевич
  • Кирсанов Александр Тихонович
  • Новикова Мария Александровна
RU2278199C1
ОГРАЖДЕНИЕ БАРЬЕРНОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ 2015
  • Бурденков Сергей Владимирович
  • Вовчина Петр Игоревич
  • Маслаков Олег Вячеславович
RU2595121C1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Белый Давид Михайлович
RU2548288C1
Барьер безопасности для автодорог 1979
  • Малинин Павел Квинтельянович
SU874845A1
Устройство для ограждения железнодорожного переезда 1989
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
SU1710645A1
Барьер безопасности 1990
  • Асатуров Зураб Саркисович
SU1730330A1
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО 2009
  • Паскин Александр Павлович
  • Морозов Андрей Анатольевич
RU2434763C2
Барьер безопасности 1980
  • Абулханов Равиль Гафурович
  • Каменев Александр Михайлович
SU901381A1

Реферат патента 1984 года Барьер безопасности для автомобильных дорог

БАРЬЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОЦИЛЬНЫХ ДОРОГ, содержащий стойки и установленньй на каждой из них с возможностью перемещения в вертикалькой плоскости опорный стержень, несущий продольные направляющие балки и соединенный со стойкой через амортизатор, отличающийс я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, он снабжен жестко соединенными со стойками криволинейными втулками, указанные стержни вьшолнены криволинейными и установлены во втулках с возможност;ью перемещения, а каждый амортизатор выполнен в виде обхватывающей стержень пружины, поджатой к втулке, при этом нижняя направляклцая балка расположена на большем расстоянии от стойки, чем верхняя. СП 00 а о а

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1087606A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Комбинированная зубная коронка 1984
  • Петренко Степан Иванович
SU1237198A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 087 606 A1

Авторы

Новиков Владимир Андреевич

Даты

1984-04-23Публикация

1982-10-25Подача