Барьер безопасности Советский патент 1989 года по МПК E01F15/06 

Описание патента на изобретение SU1495405A1

;.

J8

iu со сд

4

О

сд

Фиг. 2

крайним к проезжей части колесоот- бойньгм брусом 15 и средним большего диаметра брусом 14 установлены упоры 16, закрепленные на консолях и опертые на основание 2, При наезде автомобиля происходит поэтапное гашение

его кинетической энергии с последова - тельным включением в работу колесоот бойных брусьев 15 и 14, упоров 16 и несущей балки 4. Трос 18 препятствует опрокидыванию автомобиля через барьер безопасности. 2 ил.

Похожие патенты SU1495405A1

название год авторы номер документа
Подвижный барьер дорожного ограждения 1987
  • Урянский Виктор Васильевич
  • Леонович Иван Иосифович
  • Бабаскин Юрий Георгиевич
  • Шульга Владимир Ефремович
SU1421818A1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
Ограждение безопасности моста 1982
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Лепилин Александр Иванович
  • Самитов Раис Абдулганиевич
  • Жарков Константин Кириллович
SU1063909A1
Барьер безопасности 1990
  • Асатуров Зураб Саркисович
SU1730330A1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1
Устройство для аварийной остановки автомобиля 1987
  • Левит Александр Анатольевич
  • Котляр Иван Максимович
SU1550024A2
Барьер безопасности для автодорог 1979
  • Малинин Павел Квинтельянович
SU874845A1
НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ 2006
  • Шагин Александр Павлович
  • Харькин Александр Сентябрьевич
  • Кротов Александр Владимирович
  • Максимов Владимир Викторович
  • Соболев Сергей Агеевич
  • Баваров Борис Николаевич
RU2312948C1
Висячий мост и способ его монтажа 1988
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1546534A1
Ограждение обочины автодороги 1986
  • Байнатов Жуматай Байнатович
  • Каро-Мадэ Валерий Александрович
  • Макеев Александр Юрьевич
SU1342964A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 405 A1

Реферат патента 1989 года Барьер безопасности

Изобретение относится к строительству ограждений автодорог. Цель изобретения - повышение эффективности работы. Установленный по краям проезжей части 1 автодорог барьер безопасности включает прикрепленную к основанию 2 несущую балку 4, снабженную установленными в консолях 13 колесоотбойными брусьями 14 и 15 и стойками 17 с тросом 18. Между крайним к проезжей части колесоотбойным брусом 15 и средним большего диаметра брусом 14 установлены упоры 16, закрепленные на консолях и опертые на основание 2. При наезде автомобиля происходит поэтапное гашение его кинетической энергии с последовательным включением в работу колесоотбойных брусьев 15 и 14, упоров 16 и несущей балки 4. Трос 18 препятствует опрокидыванию автомобиля через барьер безопасности. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 495 405 A1

Изобретение относится к автодорож , ному строительству и может быть использовано при устройстве ограждений автодорог.

Цель изобретения - повышение эффективности работы.

На фиг.1 показан барьер безопасно сти со стороны проезжей части, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1. Барьер безопасности, установленный -по краям проезжей части 1 автомобильной дороги, включает основание 2 на котором установлен нижний упругий элемент «3. Несущая балка 4 прикреплена к основанию 2 хомутами 5 и гайками 6, которые прижимают верхний упругий элемент 7 к опорным площадкам 8. Несущая балка 4 выполнена цилиндрической, при этом ее внутреннее пространство для увеличения массы заполнено гранулированным материалом 9, например, щебнем. Несущая балка 4 оперта на нижний упругий элемент 3 через опорные площадки 10, которые исключают скольжения несущей балки 4 по ниж нему упругому элементу 3. Внутри несущей балки 4 установлены съемные направляющие втулки 11, сквозь которые пропущены хомуты 5,соедннявдцие- несущую балку 4 с основанием 2 через петли 12. Со стороны проезжей части 1 к несущей балке 4.прикреплены консоли 13 коробчатого сечения, в которых установлены два колесоотбойных бруса 14 и 15. При этом диаметр крайнего к проезжей части 1 колесоотбой- ного бруса 15 меньше диаметра среднего колесоотбойного бруса 14. К консолям 13 между колссоотбойными брусьями 14 и 15 прикреплен упругий упор 16, который оперт на основание 2 и повьпиает устойчивость и амортизирующие свойства колесоотбойных брусьев 14 и 15. В верхней части несущей балки 4 установлены стойки 17 с закрепленным в них тросом 18, который препятствует

5

0

5

0

50

5

0

5

опрокидыванию транспортного средства через барьер безопасности. Для сации продольных деформаций несущая балка 4, а также колесоотбойные брусья 14 и 15 разделены на секции, которые соединены скобами 19. Поверхность несущей балки 4 и колесоотбойных брусьев 14 и 15 выполнена гладкой для снижения сил трения при скольжении автомобиля по барьеру.

При наезде автомобиля на барьер безопасности происходит его скольжение по поверхности колесоотбойных брусьев 14 и 15 и .затем по поверхности несущей балки 4. Благодаря колебаниям брусьев 14 и 15 и упругой амортизации упоров 16 траектория автомобиля изменяется, происходит его остановка . При больших значениях угла наезда автомобиля на барьер происходит поэтапное снятие колесоотбойных брусьев 15 и 14, консолей 13 и упо- . ров 16.

Автомобиль, взаимодействуя с несущей балкой 4, приподнимает ее. Поглощение энергии автомобиля происходит за счет передачи усилий хомутами 5 к основанию 1, благодаря.деформациям нижнего 3 и верхнего 7 упругих элементов, а также за счет инерционности самой несущей балки 4, заполненной гранулированным материалом 9. Опрокидыванию автомобиля через барьер безопасности препятствует трос 18,

Формула изобретения

Барьер безопасности, содержащий закрепленную на основании хомутами через упругие элементы и размешенную вдоль проезжей части дороги несущую р.алку, отличающийся тем, что, с повышения .эффективности работы, он снабжен по меньшей мере двумя колесоотбойными брусьями, закрепленными .на консолях, которые смонтированы на несущей балке со

5 1495405 .

стороны проезжей части и упорами, каждого последу щего к проезжей части размещенными между консолями и осно- бруса меньше поперечного сечения ванием, при этом поперечно.е сечение предыдущего.

18

А

/7

/ / //7 /// //// 7/7/ / / Ж ///У/// г1-1-

гФиг.Ч

;

/7 2

J9

Фиг.Ч

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495405A1

Барьер безопасности 1975
  • Даулас Дмитриос Костас
SU622920A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
, (54) БАРЬЕР БЕЗОПАСНОСЩ

SU 1 495 405 A1

Авторы

Даулас Димитриос Костас

Даты

1989-07-23Публикация

1987-12-16Подача