Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1984 года по МПК F01N1/00 

Описание патента на изобретение SU1092290A1

d

Похожие патенты SU1092290A1

название год авторы номер документа
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Кочетова Мария Олеговна
  • Кочетов Сергей Савельевич
  • Кочетов Сергей Сергеевич
RU2299996C1
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Старобинский Рудольф Натанович
  • Фесина Михаил Ильич
  • Тен Валерий Алексеевич
  • Шурдумов Мухамед Рашидович
  • Ниськов Владимир Федорович
SU1333788A2
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Рабинович Герман Михайлович
  • Баскакова Галина Александровна
  • Майорова Татьяна Михайловна
SU1721274A1
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Фесина Михаил Ильич
  • Старобинский Рудольф Натанович
  • Муртаков Геннадий Николаевич
  • Елизаров Николай Михайлович
SU1257251A1
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Фесина Михаил Ильич
  • Лукьянов Яков Георгиевич
  • Старобинский Рудольф Натанович
SU1254181A2
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Тен В.А.
  • Филин Е.В.
  • Соколов А.В.
RU2172846C2
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ 1993
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
  • Тен В.А.
RU2046965C1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
  • Тен В.А.
RU2033534C1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1988
  • Храмов А.Ф.
  • Латыйпов С.Т.
SU1554486A1
СИСТЕМА ВЫХЛОПА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 1997
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
  • Филин Е.В.
  • Тен В.А.
RU2131519C1

Реферат патента 1984 года Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания

ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ транспортного средства, преимущественно спортивного, содержащий по меньшей мере одну цилиндрическую камеру с торцовыми стенками и соосными патрубками, срезы которых размещены внутри камеры, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности шумоглушения. срезы патрубков расположены со смещением на 0,2-0,4 их диаметра к торцовым стенкам камеры от ее середины и четверти.

Формула изобретения SU 1 092 290 A1

(0,2-1}Л)с1

о со

tSD

rvD

(D,2-l),i)d

CO О

1/2 L Изобретение относится к машиностроеtiHie, а именно к глушителям шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания трансHopTHOix) средства, преимушественно спортивного. Известны глушители шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, преимундественно спортивного содёржаидие но меньшей мере одну цилиндрическую камеру с торцовыми стенками и соосными патрубками, срезы которых размеихены внутри камеры 1. В известном глушителе внутренние срезы патрубков, расположенные в одной из камер глуиппсля, снабжены: входного - конфузором, а выходного - диффузором. При этом названные срезы расположены: один - вблизи середины камеры, а другой - вблизи одной четверти расстояния между торцовыми стенками этой камеры. Однако суживаюш,иеся конические части (конфузор и диффузор) патрубков создают 1Ювыи е1 ные гидравлические сопротивления, что делает невозможным максимальное использование мошности двигателя при сохра11еиии необходимых акустических параметров. Це.чь изобретения - повышение эффективности шумоглушения при обеспечении минимальных гидравлических сопротивлений. Поставленная цель достигается те.м, что в глушителе шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания транспортного, средства, преимушественно спортивного, содержаидем по меньшей мере одну цилиндрическую камеру с торцовыми стенками и соосными патрубками, срезы которых размешены внутри камеры, срезы патрубков расположены со смешением на 0,2-0,4 их диаметра к торцовым стенкам камеры от ее середины и четверти. На чертеже представлен глушитель, продольный разрез. Глушитель содержит цилиндрический корпус 1 с торцовыми стенками 2 и 3 и соосные входной и выходной патрубки 4 и 5, размешенные частично внутри корпуса между его торца.ми. Размешенная внутри корпуса длина выходного патрубка выполнена на 0,2-0,4 его диаметра короче, чем половина расстояния между торцами корпуса, а размешенная внутри корпуса длина входного патрубка вынолнена на 0,2-0,4 его диа.метра короче, чем четверть расстояния между торцами корпуса. Внутренние участки патрубков 4 и 5 выполнены гладки.ми цилиндрическими. Устройство работает следуюшим образом. Поток выхлопных газов от двигателя через входной патрубок 4 проникает внутрь корпуса 1 (в камеру), где расширяется, теряет скорость и звуковую энергию и через выходной патрубок 5 направляется в атмосферу. При этом максимальное расширение полосы заглушения достигается за счет раз.мешения в узлах низших форм колебаний газа в камере, соответствующих точка.м, где колебания звукового давления минимальны не у реальных срезов патрубков, а эффективных срезов, учитывающих действительное «удлинение труб за счет влияния ближнего |идродинамического поля у среза патрубка. Предлагаемая конструкция глушителя позволяет успешно использовать его на спортивных автомобилях, так как при минимальных гидравлических сопротивлениях он обладает наилучшими акустическими показателями и отличается простотой и малыми габаритами. Эффект глушения не изменяется при изменении направления движения газов на противоположное.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1092290A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ПОДЪЕМНИК С УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВЕРЕЙ ЛИФТА 2007
  • Кохер Ханс
RU2448033C2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 092 290 A1

Авторы

Старобинский Рудольф Натанович

Фесина Михаил Ильич

Гогунов Сергей Николаевич

Даты

1984-05-15Публикация

1982-01-18Подача