(Л
d
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2299996C1 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1333788A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1721274A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1257251A1 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1254181A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172846C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2046965C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2033534C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
SU1554486A1 |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1997 |
|
RU2131519C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ транспортного средства, преимущественно спортивного, содержащий по меньшей мере одну цилиндрическую камеру с торцовыми стенками и соосными патрубками, срезы которых размещены внутри камеры, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности шумоглушения. срезы патрубков расположены со смещением на 0,2-0,4 их диаметра к торцовым стенкам камеры от ее середины и четверти.
(0,2-1}Л)с1
о со
tSD
rvD
(D,2-l),i)d
CO О
1/2 L Изобретение относится к машиностроеtiHie, а именно к глушителям шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания трансHopTHOix) средства, преимушественно спортивного. Известны глушители шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, преимундественно спортивного содёржаидие но меньшей мере одну цилиндрическую камеру с торцовыми стенками и соосными патрубками, срезы которых размеихены внутри камеры 1. В известном глушителе внутренние срезы патрубков, расположенные в одной из камер глуиппсля, снабжены: входного - конфузором, а выходного - диффузором. При этом названные срезы расположены: один - вблизи середины камеры, а другой - вблизи одной четверти расстояния между торцовыми стенками этой камеры. Однако суживаюш,иеся конические части (конфузор и диффузор) патрубков создают 1Ювыи е1 ные гидравлические сопротивления, что делает невозможным максимальное использование мошности двигателя при сохра11еиии необходимых акустических параметров. Це.чь изобретения - повышение эффективности шумоглушения при обеспечении минимальных гидравлических сопротивлений. Поставленная цель достигается те.м, что в глушителе шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания транспортного, средства, преимушественно спортивного, содержаидем по меньшей мере одну цилиндрическую камеру с торцовыми стенками и соосными патрубками, срезы которых размешены внутри камеры, срезы патрубков расположены со смешением на 0,2-0,4 их диаметра к торцовым стенкам камеры от ее середины и четверти. На чертеже представлен глушитель, продольный разрез. Глушитель содержит цилиндрический корпус 1 с торцовыми стенками 2 и 3 и соосные входной и выходной патрубки 4 и 5, размешенные частично внутри корпуса между его торца.ми. Размешенная внутри корпуса длина выходного патрубка выполнена на 0,2-0,4 его диаметра короче, чем половина расстояния между торцами корпуса, а размешенная внутри корпуса длина входного патрубка вынолнена на 0,2-0,4 его диа.метра короче, чем четверть расстояния между торцами корпуса. Внутренние участки патрубков 4 и 5 выполнены гладки.ми цилиндрическими. Устройство работает следуюшим образом. Поток выхлопных газов от двигателя через входной патрубок 4 проникает внутрь корпуса 1 (в камеру), где расширяется, теряет скорость и звуковую энергию и через выходной патрубок 5 направляется в атмосферу. При этом максимальное расширение полосы заглушения достигается за счет раз.мешения в узлах низших форм колебаний газа в камере, соответствующих точка.м, где колебания звукового давления минимальны не у реальных срезов патрубков, а эффективных срезов, учитывающих действительное «удлинение труб за счет влияния ближнего |идродинамического поля у среза патрубка. Предлагаемая конструкция глушителя позволяет успешно использовать его на спортивных автомобилях, так как при минимальных гидравлических сопротивлениях он обладает наилучшими акустическими показателями и отличается простотой и малыми габаритами. Эффект глушения не изменяется при изменении направления движения газов на противоположное.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПОДЪЕМНИК С УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 2007 |
|
RU2448033C2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1984-05-15—Публикация
1982-01-18—Подача