Уже известны силовые гидравлические цилиндры, например, для выпуска и уборки шасси самолета, снабженные нолым плунжером и надетым на него подпружиненным плавающим поршнем для фиксирования замка плунжера в крайнем вытянутом положении последнего.
Недостаток их заключается в том, что в них не используется практически одинаковый объем масла для прямого и обратного хода плунжера.
В описываемом силовом гидравлическом цилиндре этот недостаток устранен тем, что внутри плунжера размещен неподвижный поршень, шток которого укреп.тен на дне цилиндра и выполнен так, что сумма объемов кольцевого пространства между штоком и плунжером и сообщающегося с ним кольцевого пространства между плупжером и цилиндром при вытянутом плунжере примерно равна объему кольцевого пространства между штоком и цилипдрол при вытянутом плунжере, а в качестве замка применено разрезное пружинящее кольцо, заходящее в кольцевую выточку цилиндра под действием плавающего поршня.
На чертеже описываемый силовой цилиндр изображен в двух положениях: верхнее положение щтока соответствует выпущенному шасси, а нижнее-убраннолгу.
Цилиндр состоит из корпуса / с прикрепленным к его днищу щтоком 2 неподвижного поршня и раз-мещенного в нем подвижного поршня 3, несущего на своем штоке плавающий подпружиненный порщень 4, находящийся во взаимодействии с упругим разрезным кольцом 5, входящим в кольцевую выточку 6 корпуса / при запертом положении замка, соответствующем выпущенному положению шасси, при котором цилиндр выполняет функции силового подкоса.
Шток подвижного поршня .5 снабжен выточкой, которая вместе с поверхностью неподвижного штока 2 образует внутреннее кольцевое пространство 7, сообщающееся посредством каналов 8 с внещним кольцевым пространством 9. Оба эти пространства создают единую камеру давления при уборке шасси.
Под действием подаваемой поя давлением через штуцер W жидкости подвижный поршень 5 и плаваюш;ий поршень 4 передвигаются вправо до крайнего положения выпуска штока (шасси). При этом плавающий поршень 4, находясь под действием гидравлического давления и силы сжатия пружины 11, своей конической частью 12, разжимая разрезное упругое кольцо 5 и вводя его в кольцевую выточку 6 корпуса /, запирает замок и одновременно упирается в выступ 13 па штоке подвижного поршня 3.
При уборке штока (шасси) посредством подаваемого через штуцер 14 давления в кольцевые пространства 7 и Р плавающий поршень 4, сжимая пружину И, перемещается, освобождая при этом разрезное кольцо 5, которое под действием упругих сил, выходя из выточки 6 корпуса /, открывает замок, и поршень 4 перемещается влево до крайнего убранного положения поршня 3.
Предмет изобретения
1.Силовой гидравлический цилиндр, например, для выпуска и уборки шасси самолета, снабженный полым плунжером и надетым на пего подпружиненным плаваюшим поршнем для фиксирования замка плунжера в крайнем вытянутом положении последнего, от. ичающийся тем, что, с целью использования практически одинакового объема масла для прямого и возвратного хода плунжера, внутри последнего размещен неподвижный поршень, шток которого укреплен на дне цилиндра и выполнен так, что сумма объемов кольцевого пространства между штоком и плунжером и сообщающегося с ним кольцевого пространства между плунжером и цилиндром при вытянутом плунжере примерно равна объему кольцевого пространства между щтоком и цилиндром при вытянутом плунжере.
2.Силовой цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что в качестве замка применено разрезное пружинящее кольцо, заходящее в кольцевую выточку цилиндра под действием плавающего порщня.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-18—Подача