Буровые тележки для обуривания забоев подземных выработок, состоящие из нескольких перфораторов с автоподатчиками, укрепленных на подъемно-поворотных штангах, с применением стоек для распора известны.
Особенность предлагаемой буровой тележки заключается в том, что в целях использования перфораторов для бурения верхних шпуров в высотной выработке, штанги выполнены в виде выносных телескопических колонн рамы, соединенных в концевых частях поперечинами, используемыми для установки винтовых стоек, несущих перфораторы; а для осуществления подъема рамы в вертикальном направлении и установки ее под углом к оси выработки, рама жестко укреплена на каретке автопогрузчика.
На фиг. 1 показан общий вид буровой тележки в транспортном состоянии; на фиг. 2 - рама в двух проекциях.
Буровая тележка состоит из пространственной рамы 1, прикрепленной заднейстороной к каретке автопогрузчика 2. Рама 1 выполнена в
виде пространственной металлической конструкции. На двух поперечных осях 3 рамы / устанавливаются винтовые колонки 4, на которых закрепляются перфораторы с автоподатчиками. Винтовые колонки обеспечивают: горизонтальное перемещение перфораторов вдоль поперечной оси, поворот автоподатчика с перфоратором в горизонтальной, вертикальной плоскостях н подъем на некоторзю высоту.
Для обслуживания перфораторов рама имеет два рабочих настила: верхний 5 и нижний 6.
На уровне верхнего настила располагается консольный выдвижной
полок 7, используемый для бурения верхних шпуров.
В передней части рамы располагаются две телескопические выносные распорные стойки 8. снабженные внутри выдвижными опорами .9, предназначенными для распора рамы в рабочем положении.
Между рабочими настилами вмонтирована лестница 10.
На раме устанавливаются воздухораспределительные механизмы
для питания перфораторов воздухом.
Подъем рамы осуществляется автопогрузчиком, что позво.тяет производить обуривание забоя на различной высоте.
В транспортном положении рама опускается вниз и с помощью стрелы автопогрузчика наклоняется назад на 12°.
Пропесс работы буровой тележки заключается в следующем: агрегат, при помощи пневматического хода, доставляется в любое место по ширине забоя; подключается энергия; устанавливаются настилы в рабочее положение и производится обуривание забоя.
После обуривания агрегат приводится в транспортное положение и удаляется из забоя.
Пред .м е т и з о б р е т е н и я
1.Буровая тележка для обуривания забоев подземных выработок, состоящая из нескольких перфораторов с автоподатчиками, укрепленных па подъемно-новоротных щтангах, с применением распорных стоек, отличающаяся тем, что, с целью использования перфораторов для бурения верхних шпуров в высотной выработке, штанги выполнены в виде выносных, телескопических колонн рамы, соединенных в концевых частях поперечинами, используемыми для установки винтовых стоек, несущих перфораторы.
2.Форма выполнения буровой тележки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления подъема рамы в вертикальном направлении и установки ее под углом к оси выработки, рама жестко укреплена на каретке автопогрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная буровая каретка | 1961 |
|
SU150459A1 |
Буровой станок | 1983 |
|
SU1154457A1 |
Передвижная буровая каретка | 1957 |
|
SU113289A1 |
Буровой станок | 1983 |
|
SU1229332A1 |
Устройство для бурения шпуров | 1990 |
|
SU1740658A1 |
Устройство для крепления горной выработки | 1988 |
|
SU1631179A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 2012 |
|
RU2495247C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУРИВАНИЯ ЗАБОЕВ ПРИ ПРОХОДКЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 2010 |
|
RU2453673C1 |
Проходческий комплекс для сооружения вертикальных горных выработок | 1981 |
|
SU977788A1 |
Подвесная буровая каретка | 1959 |
|
SU132159A1 |
/ JO
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-01-16—Подача