6 J
Фиг.1 Изобретение относится к транспор ному машиностроению, а именно к гусеницам транспортных средств. Известна резинометаллическая гусеница, содержащая эластичные продольные полосы с закрепленными на них Спомощью болтов поперечными жесткими пластинами Г Наличие болтов и накладок усложняет конструкцию гусеницы и снижает ее эксплуатационную надежность. Известна резинометаллическая гусеница , содержащая бесконечную гибкую ленту с завулканизированным в е теле силовым каркасом, имеющим продольные средние и периферийные элас тичные полосы, расположенные в одно плоскости, и поперечные пластины ко рытгообразной формы, образующие пере плетение с продольными полосами 2 3 В такой конструкции ленты концы поперечных пластин расположены с од ной стороны продольных полос, из-за чего возможно расслоение ленты, при водящее к снижению надежности гусеницы. Целью изобретения является повышение надежности гусеницы. Цель достигается тем, что в реэинометаллической гусенице, содержащей бесконечную гибкую ленту с завулкани зированным в ее теле силовым каркасом, имеющим продольные средние и периферийные эластичные полосы, расположенные э одной плоскости, и поперечные пластины корытообразной формы, образующие переплетение с-про дольными полосами, первые поперечные пластины установлены средней частью под продольными средними эластичными полосами, а концами - над продольными периферийными полосами, вторые по перечные пластины расположены между первыми и установлены средней частью над продольными средними эластичными полосами, а концами - под периферийными. полосами. Кроме того, первые поперечные пластины выполнены жесткими, а вторые - эластичными. Фиг 2 На фиг. 1 показана гусеница, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, в другой плоскости; на фиг. 3 - каркас резинометаллической гусеницы; на фиг. 4 - гусеница, вид сбоку. Резинометаллическая гусеница 1 содержит ленту с завулканизированным в ее теле силовым каркасом,включающим продольные средние 2 и периферийные 3эластичные полосы, которые расположены в одной плоскости. Продольные полосы связаны поперечными пластинами 4 и 5, которые имеют корытообразную форму со средней частью 6 и концами 7. Поперечные пластины 4 и 5 образуют переплетение с продольными полосами 2 и 3. Для этого поперечные пластины 4 установлены средней частью 6 под средними продольными полосами 2, а концы 7 пластин 4 расположены над периферийными продольными полосами 3. Другие поперечные пластины 5 расположены между первыми поперечными пластинами 4. При этом средняя часть 6 пластин 5 расположена над средними продольными полосами 2, а концы 7 пластин 5.- под периферийными полосами 3. В варианте пластины 5 могут быть выполнены эластичными, а пластины 4- жесткими. Пластины 4 имеют резьбовые отверстия 8 для крепления направляющих упоров 9, обеспечивающих работу гусеницы совместно с опорными колесами транспортного средства. Для увеличения тяговых или тормозных усилий продольные эластичные полосы 2 и 3 могут быть выполнены из пакетов, состоящих из двух и более эластичных лент, разделенных тонкими прослойками резины. Выполнение ленты в виде переплетенных поперечных пластин корытообразной формы и продольных эластичных полос, расположенных в одной плоскости, исключает возможность расслоения элементов ленты в процессе эксплуатации, что ведет к повыиению эксплуатационной надежности гусеницы. ФигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резинометаллическая гусеница | 1982 |
|
SU1122544A2 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1729889A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1710428A1 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2341403C1 |
Резинометаллическая гусеница | 1991 |
|
SU1781122A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
Гусеница | 1982 |
|
SU1082668A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
RU2076054C1 |
Ленточная гусеница для гусеничных машин и снегоходов | 1990 |
|
SU1779231A3 |
Гусеница | 1987 |
|
SU1416363A2 |
1. РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА, содержащая бесконечную гибкую ленту с завулканизированным в ее теле силовь1М каркасом, имеющим продольныесредние и периферийные эластичные полосы, расположенные в одной плоскости, и поперечные пластины корытообразной формы, образующие переплетение с продольными полосами, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности, первые поперечные пластины установлены средней частью под продольными средними эластичными полосами, а концами - над продольными периферийными полосами г вторые поперечные пластины расположены между первыми и установлены средней частью над продольными средними эластичными полосами, а концами - под периферийными полосами . 2. Гусеница по П. 1, отличающаяся тем, что, первые поперечные пластины выполнены жесткими, (Л а вторые - эластичными.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ОБВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU453334A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 3582155, кл | |||
Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 |
|
SU305A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1981-09-04—Подача