СО 4
/2
СХ)
елИзобретение относится к мебели железнодорожных вагонов.
Известен приоконньтй столик железнодорожного вагона, содержаний пр ютенную нанель, столешницу с шарнирно закрепленной опорной штангой и элемсЕГтами фиксации и соединительное устройство пристенной панели и столешницы 11.
Недостатками такой конструкции являются ее сложность и неудобство в эксплуатации в пассажирских вагонах из-за наличия двух отдельных частей столика, одна из которых с профильными направляющими и складными ножками требует дотюлнительного (вне столика) места ее размещения, что в условиях железнодорожного транспорта нежелательно, кроме того, сам процесс соединения тоже вносит соответствующие неудобства.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.
Для достижения этой цели в ириоконном столике железнодорожного вагона, содержащем пристешгую панель, столешницу с шарнирно закрепленной опорной штангой и элементами фиксации и соединительное устройство присте1шой панели и столешницы, соединительное устройство выполнено в виде подвесных планок, каждая из которых концом шарнирно связана с боковой гранью пристенной панели, вторым - с серединой боковой грани столеилшцы, а элементы фиксации вьпголнены в врще прдпружиненных собачек, установленных с возможностью взаимодействия с пазами, которые выполнены в подвесных ruiaiiKax.
На фиг. 1 схематически изображен столик в раскрытом положет1И, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - столик в собранном виде, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез А-Л па фиг. 2, на фиг. 5 - кинематическая схема перемещения столешницы.
И .
f
Столик содержит неподвижную пристенную панель 1, подвижную столешницу 2 с опорной штангой 3, нирнирно прикрепленной к столеишице и к полу вагона, соеди1штель- ное устройство, выполненное в виде двух подвесных планок 4, каждая из которых одним своим концом шарнирно связана с боковой гранью 5 пристенной панели 1, а другая - с серединой боковой грани 6
столешницы 2, и элементы фиксации в виде подпружиненных пружинами 7 уби)аюшихся собачек 8 с рычажком 9, вмонтированных в столешницу 2 с возможностью взаимодействия с пазами 10, предусмотренными в под5 весных планках 4.
В раскрытом положении столика столешница 2 опирается с одной стороны на опорную штангу 3, а с другой - на подвесные планки 4 посредством собачек 8, входяишх
0 в пазы 10.
При закрывании стола собачки 8 при помощи рычажков 9 выводятся из пазов 10 планок 4 и внутренняя грань 11 столешницы 2 опускается вниз. Одновременно птанга
5 3, поворачиваясь вокруг щарнира, подводит наружную грань 12 столешницы к пристенной панели. Столешница оказывается в вертикальном положении лицевой поверхностью к стене.
Для раскрытия стола достаточно отвести грань 12 столеплшцы 2 от панели, поворачивая штангу 3 вокруг нижнего шарнира до принятия столешницей горизонтального положения. При этом опоры 8 защелкиваются в пазы 10 подвесных планок 4 и фиксируют столешн1щу в открытом положении.
Предлагаемая конструкция сТола со столеишицей, откидьгеаюшейся лицевой поверхностью к стене, сочетает в себе большую площадь поверхности стола с достаточной прочностью.
Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОЛИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2025349C1 |
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2271732C1 |
Приоконный столик железнодорожного вагона | 1989 |
|
SU1614997A1 |
СИДЕНЬЕ С ОТКИДНЫМ СТОЛОМ | 2008 |
|
RU2410007C2 |
Раздвижной трансформируемый стол Есьмана-Глеба | 1992 |
|
SU1831314A3 |
Аварийный выход для эвакуации пассажиров из железнодорожного вагона | 1987 |
|
SU1418140A1 |
КОМПЛЕКТ МЕБЕЛИ, СТОЛ, СТУЛ | 2023 |
|
RU2816599C1 |
ПОДЛОКОТНИК СО ВСТРОЕННЫМ ПОВОРОТНЫМ СТОЛИКОМ | 2000 |
|
RU2189772C2 |
РАБОЧЕЕ МЕСТО | 2003 |
|
RU2225700C1 |
Устройство для установки в двух положениях спальной полки купе пассажирского вагона | 1991 |
|
SU1789385A1 |
ПРИОКОННЫЙ СТОЛИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, содержащий пристенную панель, столеийшцу с шарнирно закрепленной опорной штангой и элементами фиксации и соединительное устройство пристенной панели и столешницы, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, соединительное устройство выполнено в виде подаесных планок, каждая из которых одним концом шарнирио связана с боковой гранью пристенной панели, вторым - с серединой боковой грани столешницы, а злементь фиксации выполнены в виде подпружиненных собачек, установленных с возможностью взаимодействия с пазами, которые выполнены в подвесных планках.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США If 4047488, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1984-05-30—Публикация
1983-02-14—Подача