При испытаниях авиамоделей, привязанных и управляемых струнами (кордами), две струны от руля глубин модели привязывают к рукоятке. Испытатель «пилот, нак.лоняя рукой рукоятку на тот или иной угол, натягивает одну из струн, воздействуя на руль, выполняет эволюцию полета модели.
Этот способ имеет тот недостаток, что во время испытания модели, совершающей полет по кругу, испытатель все время должен вращаться на месте, что при больших скоростях может привести к головокружению.
Особенностями описываемого стенда является обеспечение з добного и надежного проведения испытаний авиамоделей. Стенд выполнен в виде пустотелой стойки, снабженной легко вращающейся головкой, несущей в себе подпружиненный многозвенный рычажный механизм, к которому присоединены две струны управления моделью и трос подпружиненной ручки управления пульта. С целью обеспечения безопасного проведения испытаний, на случай срыва моделей, перед сидением испытателя установлена предохранительная сетка.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства стенда; на фиг. 2-положение при испытании моделей.
Стенд представляет собой пустотелую стойку 1, закрепленную на земле. В верхней ее части, на высоте плечей человека монтируется легко вращающаяся головка 2 с поводками 3. К поводкам посредством замков крепятся струны управления моделью. Поводки получают необ.ходимые движения через рычажный механизм 4, смонтированный во врап;ающейся головке, и трос 5 от ручки управления 6 с пульта 7.
Пульт управления вынесен за пределы TpaeKTOpini полета модели и имеет сидение 8 для «пилота. Таким образом, «пилот может сидеть, смотря в одну сторону, и спокойно управлять полетом модели. Спереди на пульте установлена сетка 9 для защиты при возможных случайных срывах моделей.
Стенд весит около 10 кг и может быть легко перенесен на любое .место.
Пред м е т и з о б ) е т с н и я
1. Стенд для испытания кордовых авиамоделей, о т л и ч а ю ш, и и с я тем, что, с целью обеспечения удобного и надежного испытания моделей, он выполнен в виде полой стойки, снабженной вращающейся головкой, с монтированным в ней подпружиненным шарнирным многозвенником, к которому присоединены две струны (корды) управления моделью и трос ручки пульта управления, расноложепного за пределами траектории полета модели.
2. Форма выполнения стенда по п. 1, отличающаяся телг, что, с целью защиты испытателя в случае срыва модели, перед пультом установлена предохранительная сетка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОПЛАН И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОЛЕТОМ | 1994 |
|
RU2124458C1 |
Кордовая модель самолета | 2019 |
|
RU2699208C1 |
ШТУРВАЛЬНАЯ КОЛОНКА САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2356793C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ ИНВАЛИДА В БАССЕЙН | 1993 |
|
RU2063376C1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДВИЖИТЕЛЕМ В ВИДЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ | 2002 |
|
RU2217355C1 |
Многопланный самолет | 1928 |
|
SU12385A1 |
КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2203719C1 |
Исполнительный механизм кордовой авиамодели | 1981 |
|
SU971383A1 |
Тренажер авиационный на базе беспилотного летательного аппарата | 2023 |
|
RU2820357C1 |
t
ii
.--
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-22—Подача