1 изобретение относится к транспорт ному машиностроению, а точнее к гусеничным резинокордным лентам, и может быть использовано в гусеничных движителях транспортных средств. Известна гусеничная лента, выполненная с окнами для зацепления с зубьями ведущего колеса и поперечными планками, охваченными съемными со единительными элементами, входящими в упомянутые окна, причем съемный элемент вьтолнен в виде фигурной ско бы с буртиками, охватываю1цими зуб ведущего колеса, и с упорами, взаимо действующми с опорными колесами движителя 113 . Недостатками данного устройства являются низкая ремонтоспособность и сложность изготовления ленты, а также повьшенная толщина равная или больше удвоенной толщины планок. Известна также гусеничная лента, содержащая резинокордные секции с окнами и выступами для зацепления с зубьями ведущего колеса, включающие поперечные внутренние и концевые планки, последние из которых охвачены кордным основанием, завулканизиро ванным в слой резины, и элементы крепления секций с болтовым соединением L 2. Наличие выступов предотвращает раскрытие стыка между соседними секциями при перегибе ленты и исключает попадание в щель грунта, благодаря чему обеспечено разъемное соеди нение секций при увеличении надежности соединения и износостойкости ленты,« Однако такая лента обладает низкой ремонтоспособностью, поскольку при износе выступа, контактирующего с зубом ведущего колеса, производят замену всей секции ленты. Кроме того концевая планка с выступом сложна в изготовлении, что затрудняет организацию серийного производства секци гусениц. Расположение концевых плано одна над другой увеличивает общую толщину ленты (равную или больше удвоенной толщины планок), поскольку 57 каждая из планок совместно с кордным основанием должна обеспечить необходимую прочность ленты на растяжение, увеличение толщины ленты повьппает ее массу и стоимость.Цель изобретения - повышение ремонтоспособности гусеничной ленты и снижение ее стоимости. Указанная цель достигается тем, что в гусеничной ленте, содержащей резинокордные секции с окнами и выступами для зацепления с зубьями ведущего колеса, включающие поперечные внутренние и концевые планки, последние из которых охвачены кордным основанием, завулканизированным в слой резины, и элементы крепления секций с болтовым соединением, примыкающие одна к другой концевые планки расположены в один ряд, а элементы крепления выполнены в виде охватывающих их скоб, выступы которых размещены в окнах соседних секций, причем болтовое соединение связывает каждую из смежных концевых планок со скобой. На фиг. 1 показано соединение секдай, продольный разрез; на фиг. фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Устройство содержит секции 1 и 2 с окнами 3 и концевыми планками 4 и 5, скобы 6 с выступами 7, упорами 8 и буртиками 9, соединительные болты 10, соединяющие скобы 6 с концевыми планками 4 и 5. Выступы 7 скобы 6 входят в окна 3 секций 1, 2 и охватывают концевые планки 4 и 5 этих секций. Упоры 8 взаимодействуют с опорными колесами,буртики 9 охватывают зуб ведущего колеса, повышая надежность поперечной фиксации гусеничной ленты. Общая толщина ленты определяется толщиной одной соединительной планки с кордным основанием. При износе скобы 6 вывинчивают соединительные болты 10 и заменяют скобу новой. Использование изобретения позволяет повысить проходимость машин повышенной грузоподъемности для внесения органических удобрений.
ВаЗА
тСТ
фиг. г
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная лента | 1972 |
|
SU471233A1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2016 |
|
RU2644845C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
Гусеничная лента | 1978 |
|
SU688371A1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU787245A1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006409C1 |
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ | 2012 |
|
RU2490160C1 |
Стенд для испытания пневматических шин | 1988 |
|
SU1562730A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА, содерж реэинокордные секции с окнами и в 1с уявмн.для зацепления с зубьями Фиг.1 дущего колеса, включающие поперечные внутренние и концевые планки, последние из которых охвачены кордным основанием, завулканизированным в слой резины, и элементы крепления секций с болтовым соединением, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее ремонтоспособнрсти и снижения стоимости,. примыкающие одна к другой концевые планки расположены в один ряд, а элементы крепления выполнены в виде охватывающих их скоб, выступы которых размещены в окнах соседних секций, причем болтовое соединение связывает каждую из смежных планок со скобой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Указатель остановок | 1929 |
|
SU22730A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гусеничная лента | 1972 |
|
SU471233A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
: |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1982-07-28—Подача