Предметом изобретения является устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждения с использованием ленточного тормоза, гидросистемы и оттяжного ролика, по которому пропущен ваер.
Предлагаемое устройство, по сравнению с известными подобными устройствами, имеет более простую конструкцию и обеспечивает большую надежность срабатывания.
Особенность устройства заключается в применении соединенного посредством тяги с основанием оттяжного ролика нодвижного цнлпндра, внутри которого монтирован ненодвижный нлунжер. Плунжер соединен трубопроводом гидросистемы со вторым неподвижным плунжером, установленным внутри другого подвижного пилиндра, при помоиш поворотного коромысла, взаимодействующего с подпружиненной опорой ленты тормоза.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство содержит подвижный цилиндр /, внутри которого монтирован ненодвижный плунжер 2, соединенный трубопроводом 3 гидросистемы со вторым неподвижным п.1унжером 4, установленным внут|,1н другого, нагруженного нружиной 5, подвижного цилиндра 6.
Цилиндр / посредством тяги 7 соединен с основанием оттяжного ролика 8. но которому пропущен ваер 9.
Вс.педствпе прогнба между двумя неподвижными роульсами 10, ваер 9 воздействует на ролпк 8 с силой, зависяп1ей от натяжения ваера.
При возрастании гидростатического давления цилиндра 6, преодо-. левая натяжение пружины 5. через новоротное коромысло // воздействует на подпружиненную опору 2 ленточного тормоза 18.
При норма.льной работе трапа рассматриваемое устройство на тормоз 13 не действует. Предельное натяжение ваера 9 регулируется путем изменения величины зазора а с помощью нажимного винта 14.
Контроль за давлением в системе, а следовательно, и за натяжением ваера, осуществляется по манометру 15, который устанавливается в
рулевой рубке it градуируется по давлению в системе и натяжению ваера.
В систему устройства может быть включен сигнал (ренуп или лампа).
:, о I) р е т е н и я
р е л м с т
Устройство д.1я автоматической защиты буксируемых сетей от новреждений с использованием ленточного тормоза, гидросистемь и оттяжного ролика, но которому пропущен ваер, о т л и чающееся
тем, что, с целью новыщения надежности срабатывания и упрощения конструкции, в нем применен соединенный посредством тяги с основанием оттяжного ролика нодвижной цилиндр, внутри которого монтирован неподвижный плунжер, соединенный трубопроводом гидросистемы со вторым неподвижным плунжером, установленным внутри другого подвижного цилиндра, при помощи поворотного коромысла, взаимодействующего с подпружиненной опорой ленты тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ повышения эффективных показателей двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой в агрегате дизель-компрессор | 1957 |
|
SU115048A1 |
БИБЛИОТЕКА _ | 1970 |
|
SU264287A1 |
Шаровая мельница | 1959 |
|
SU131606A1 |
УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
SU1800770A1 |
Полуавтомат для обтяжки и затяжки обуви на колодке | 1953 |
|
SU100240A1 |
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1495194A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОРУДИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА МЕТОДОМ МЕХАНИЧЕСКИХ АНАЛОГИЙ | 1970 |
|
SU266303A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОНАГРЕВА АРМАТУРНЫХ СТЕРЖНЕЙ | 1973 |
|
SU386108A1 |
Приспособление для прокалывания отверстий в деревянных пуговках (синельках) для крутильных машин | 1956 |
|
SU106287A1 |
Устройство для управления лебедками стрелового крана | 1984 |
|
SU1293098A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-01-21—Подача