2. Устройство для удержания плавстредств, содержащее сваю с блоком на верхней ее части и гибкий элемент, перекинутый через блок, соединенный с грузом-противовесом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства путем заякоривания плавсредств с помощью свай, на свае закреплены упоры, выполненные в виде гориэонтапьньк планок ,с пазами, контактирунидих с горизонтальными тягами, выполненными из двух шарнирно сочлененных звеньев, при этом тяги одними -концами шарнирно закреплены на свае и точки сочленения тяг соединены вертикальной тягой, а своб.одные концы горнзоктальных тяг связаны другой вертикальной гягой, проходящей через пазы планок и связанной с плавсредством г1ричем верхняя точка другой вертикальной тяги соединена со свободным концом гибкого элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной кабестан | 1988 |
|
SU1581687A1 |
Перегружатель гидравлический полноповоротный с дополнительным противовесом | 2019 |
|
RU2717108C1 |
ВОЛНОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2005 |
|
RU2305794C2 |
ПРИЧАЛЬНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ И СПОСОБ ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВА | 1992 |
|
RU2032789C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЛОВИТЕЛЕЙ ДЛЯ КОНВЕЙЕРОВ С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2350915C1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ЭНЕРГИИ ВОЗОБНОВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКОВ (ВАРИАНТЫ) И МОДУЛЬ ЭНЕРГОСТАНЦИИ МОЩНОСТЬЮ ДО МЕГАВАТТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2150021C1 |
Шарнирно-сочлененная укосина портального крана | 1976 |
|
SU586098A1 |
Устройство для подведения свай под молот | 1980 |
|
SU973708A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЛОВИТЕЛЕЙ ДЛЯ КОНВЕЙЕРОВ С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2006 |
|
RU2323424C1 |
Плавающая грузоподъемная платформа | 1987 |
|
SU1528861A1 |
1. Устройство для удержания плавсредств, содержащее сваю с блоком на верхней ее части и гибкий элемент, перекинутый через блок, соединенный сгрузом-противовесом, о тличающееся тем, что, с целью повьппения эффективности работы устройства путем заякоривания плавсредств с помощью свай, на свае закреплены упоры, вьшолненные в виде горизонтальных планок,с отверстиями, через которые пропущен гибкий элемент, связанный с плавсредством, свободный конец которого закреплен на свае в подвесной части.
Изобретение относится к устройствам удержания наплавных переплав, мо.тов, понтонов, причалов, грузоподъем НЬЕХ настилов в определенной точке водной поверхности.
Известна конструкция закрепления плавсредств с помощью якорей, тросов или якорных цепей, устанавливаемых на берегу или в русле рекиГ1 3.
Кроме якорей и гибких связей устройство содержит лебедки, киповые планки, стопоры для цепей и требует периодического подтягивания крепления 3 процессе эксплуатации. Это усложняет эксплуатацию переправы и является недостатком конструкции крепления моста.
Известно также устройство для удежания плавсредств, содержащее сваю с блоком на верхней ее части и гибкий элемент, перекинутый через блок, соединенный с грузом-противовесом 2J
Однако данное устройство также недостаточно эффективно в работе.
Целью изобретения являете новышение эффективности рабо.Ы устройства путем заякоривания Ш7.-1Всредств с помощью свай.
Указанная цель достигается тем, что на свае закреплены уноры, выполнйчные в виде горизонтальных планок с отверстиями, через которые пропущен гибкий элемент, связанный с плавсредством, свободный конец закреплен на свае в подводной части.
Указанная цель достигается также тем, что на свае закреплены упоры в виде горизонтальных планок с пазами, контактирующих с горизонтальными тягами, выполненными из двух шарнирно сочлененных звеньев, при этом тяги одними концами шарнирно закреплены на свае и точки соединения тяг соединены вертикальной тягой, а свободные контда горизонтальных тяг связаны другой вертикальной тягой, проходящей через пазы планок и связанной с плавсредством, причем верхняя точка другой вертикальной тяги соединена со свободным концом гибкого элемента.
На фиг.1 представлено устройство для удержания плавсредства по первому варианту, на фиг.2 - то же, по второму варианту.
Устройство по первому варианту состоит из сваи 1 с блоком 2 на верхней ее части и гибким элементом 3, перекинутым tjepe3 блок 2 и связанный с грузом-противовесом 4 При зтом на свае 1 закреплены упоры 5, выполненные в виде горизонтальных планок с отверстиями 6, через которые пропущен гибкий элемент 3, связанный с плавсредством 7 при этом свободный конец гибкого элемента закреплен на свае 1 в подводной части в точке 8.
Устройство по второмз варианту состоит из Сваи 1 с блоком 2 на верхней ее части и гибким элементом 3, п ерекинутым через блок 2 и соединен,ньш с грузом-противовесом 4, при этом на свае 1 закреплены упоры 5, выполненные в в1аде горизонтальных планок с пазами 6, контактирующих с горизонгальньми тягами 9, выполненными из двух шарнирно сочлененных зв ньев. При этом тяги 9 одними концами 10 шарнирно закреплены на свае 1 и точки 11 сочленения тяг 9 соединены вертикальной тягой 12, а свободные концы 13 горизонтальных тяг 9 связаны другой вертикальной тягой 14 проходящей через пазы 6 планок 5 и связанной с плавсредством 7, причем верхняя точка 13 вертикальной тя ги 1Д соединена со свободным концом гибкого элемента 3. При работе устройства величина груза-противовеса 4 выбирается расчетным путем, исходя иэ минимальных горизонтальных усилий на понтоне, Величина плеча и угла о выб рается расчетным путем из условия, допускаемых изгибающих усилий (моментов) на свае. При отсутствии нагрузки со стороны плавсредства свая испытывает изгибающие напряжения и вертикальную нагрузку со стороны груза. При проходе транспорта по плавсредству последнее свободно перемещается на гибком элементе 3. При передаче горизонтальной нагрузки от понтона тросу и далее грузу (ветер, течение, тормозные нагрузки от транспорта) изгибающий момент, передаваемый свае от троса, должен быть равен двойному изгибающему моменту от действия груза. Конструкция устройства обеспечивает их противоположное направление, что дает возможкость сохранить допустимый изгибающий момент на свае при действии значительных горизонтальных усилий. Применение изобретения не требует периодической подтяжки и регулирования гибких связей в процессе эксплуатации, обеспечивает более жесткую фиксацию понтонов по месту, упрощает эксплуатацию устройства, позволяет повысить горизонтальную нагрузку на сваю.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Талов В.И., Кануков И.М | |||
Наплавные мосты, паромные и ледяные переправы | |||
М., Транспорт, 1978, с.6, рис.1, с | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для защиты ворот шлюза от навала судов | 1978 |
|
SU872635A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1982-11-19—Подача