1 Изобретение относится к испытател ной технике и может быть использован при испытаниях велосипедов. Известен стенд для испытания тран спортных средств, содержащий основание, беговые барабаны, установленные на основании с возможностью вращения и кинематически соединенные между со бой посредством передачи, имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на рабочей поверхности беговых барабанов, приводной двигатель, кинематически соединенный с беговыми барабанами, и удерживающее устройство с вертикальными направляющими С 13Недостатком известного стенда является необходимость установки удерживающих устройств вертикальными направляющими на оси каждого колеса испытуемого транспортного средства, а также большие затраты времени на соединение испытуемого транспортного средства с удерживающим устройством. Это усложняет конструкцию стенда и снижает производительность испытаЦель изобретения - упрощение конструкции и повьшение производительности при испытаниях велосипедов путем сокращения затрат времени на соединение испытуемого велосипеда; с удерживающим устройством. Цель достигается тем, что в стенде для испытания транспортных средств, содержащем основание, беговые барабаны, установленные на основании с возможностью вращения и кине матически соединенные между собой посредством передачи, имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на рабочей поверхности беговых барабанов, приводной двигатель, кинематически соединенный с беговыми барабанами, и удерживающее устройство с вертикальными направляющими, удерживающее устройство снабжено опорной стойкой, закрепленной на основании между беговыми барабанами, а вертикальные направляющие размещены на опорной стойке и выполнены а виде поперечного и продольного пазов, открытых в верхней части для прохода оси каретки и рамы велосипеда. Кроме того, для имитации сцепного веса стенд снабжен двумя платформами установленными на концах .оси каретки испытуемого велосипеда по обе сторон от его рамы, и балластными грузами, размещенными на платформах. 72 На фиг, 1 изображен :стенд, общий вид; на фиг. 2 - спорная стойка с продольным и поперечным пазами, вид спереди,- на фиг. 3 - то же, вид сверху. На основании 1 в опорах 2 и 3 шарнирно установлены беговые барабаны 4 и 5 для размещения на них колес 6 и 7 испытуемого велосипеда 8. На рабочей поверхности беговых барабанов 4 и 5 в зоне контакта с колесами 6 и 7 испытуемого велосипеда 8 закреплены имитаторы 9 дорожных неровностей. Беговые барабаны 4 и 5 посредством передачи 10 кинематически соединены между собой, а посредством передачи 11 - с приводным двигателем 12. Удерживающее устройство содержит опорную стойку 13, закрепленную на основании 1 между беговыми барабанами 4 и 5. В опорной стойке 13 выполнены вертикальные направляющие, состоящие из продольного 14 и поперечного 15 пазов, открытых в верхней части для прохода оси 16 каретки и рамы испытуемого велосипеда 8. На обоих концах оси 16 каретки установлены платформы 17, на которых размещены балластные грузы для имитации сцепного веса. Для соединения велосипеда с удерживающим устройством ось 16 каретки и раму велосипеда 8 пропускают через открытые в верхней части продольньш 14 и поперечный 15 пазы, устанавливая колеса 6 и 7 на беговые барабаны 4 и 5. При этом между осью 16 каретки и нижней частью поперечного паза 15 должен быть зазор. На платформы 17 устанавливают балластные грузы 18 для имитации сцепного веса. При включении приводного двигателя 12 посредством передач 11 и 10 приводятся во вращение беговые барабаны 4 и 5. Последние приводят во вращение колеса 6 и 7 испытуемого велосипеда 8. При взаимодействии колес 6 и 7 с имитаторами 9 дорожных неровностей узлы велосипеда 8 подвергаются воздействию вертикальных нагрузок. При этом испытуемый велосипед 8 перемещается в вертикальной плоскости, а также совершает угловые колебания вокруг оси 16, что по#воляет воспроизводить эксплуатационные режимы нагружения. 3 109 Благодаря возможности установки испытуемого велосипеда посредством одной опорной стойки, а также сокращению затрат времени на соединение испытуемого велосипеда с удерживающим устройством, упрощается конструк17ция стенда и повышается производительность испытаний. Технико-экономический эффект от использования изобретения состоит в снижении затрат на проведение испытаний велосипедов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2019806C1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1990 |
|
RU2022930C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1643981A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для комплексного испытания обуви | 1988 |
|
SU1671251A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1343282A1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий основание, беговые барабаны, установленные на основании с возможностью вращения и кинематически соединенные между собой посредством передачи, имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на рабочей поверхности беговых барабанов, приводной двигатель, кинематически соединенный с беговыми барабанами, и удерживающее устройство с вертикальными направляющими, о т лич аю1ци11ся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности при испытаниях велосипедов путем сокращения затрат времени на соединение испытуемого велосипеда с удерживающим устройством, последнее снабжено опорной стойкой, закрепленной на основании между беговыми барабанами, a вертикальные направлякмцие размещены на опорной стойке и выполнены в виде поперечного и продольного пазов, открытых в верхне части для прохода оси каретки и рамы велосипеда. i 2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что ЛД1Я имитации (Л сцепного веса он снабжен двумя платформами, установленными на концах оси каретки испытуемого велосипеда по обе стороны от его рамы, и балластными грузами, размещенными на платформах . со 35 ел
/5 «
//
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытания автомобилей | 1957 |
|
SU115268A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1982-07-27—Подача