лучить более полную л{лгитацию разлн ных видев нагрузглл, вссггринимаекых автомоби.че.. -ДоетигаСгея 5T(j тел;, что бе1овые барабаны етенда монтированы па его раме с В(:,1к:);(ко:;тыо верти--:а;;ь1ых перс)е: е1лен;л;, еовершаэмых шату; И(л крлвс111лг;ньиги лгехаккзмамн, cв.lзагпллмл е махов1-;ка;.;1-1 приводных ллектрсли ива|елей, а для есобщем :,л рлнудите,;л;Квл( колебаний только юдрссеореннь;м или неподреееоренны-М массам иснытываемого автомоб1гля, HJTOKK 1лату-н1-юкрив днкЛлтд мехая;;змо;;; снаблсерые Езаймодейстзущт е тягами, соеднняелыми по мере надобности только с еоответствую1лей массой автомобиляТакое устройство дает возможность ;/одвеогать автомобиль возложл:ль;е ;;е;-:ллгогти п одповременио у;;яб| - Яо;ьт ;, бллрг, зиачлтельной 1;ро:;.л:-ллгл; --л. .л; , едзиг иа (iiase Ka iaетаг-т :лт:ле1л-;-тл Ia автомобиль от ле::л;нлг.: --; ;: л вепх}юстп барабанов л е отлла; :Л1ь;х неремешетлл; T:-V барабанов обеепечивает .::. лл- л;М:лклас CKOIJOCTH на15аеталл- :i ;л.л::ллтулы зоздг1 етви и дол;л:...л;е.ллл- 1лллл-),:;;;от приближат- - ,лг:пл п/-вл; ;лпй к дорожным. Сте: : ое лл;;л лен медуюид-лс ;л.гтлл-л ствиях на астпмобл,-ь от Bi aHiaroщихся бегоэыч барабанов свыстунами }:а лх г,озе:-хностн: б). 1ЛЛ1 .-е л;оллллклд вертикальных воздллс г:-лтх на беговые барабан.ы, гЛХД.:.-::.;;ЛЛ1НЬ1е л подреев), при воздействиях вращающихся барабанов и одновременных вертикальных колебаниях последних;
г). при единичных вертикальных воздействиях на автомобиль со стороны беговых барабанов, ненодрессоренных или подрессоренных масс для онределения частот собственных колебанир и величин поглощения воздействий щинами, рессорами, амортизаторами.
Кроме того, режим единичных воздействий позволяет определить показатели гашения колебаний.
На чертеже показана схема стенда.
В стенде на зпругих опорах 1 установлены беговые барабаны 2 с расположенными на их поверхности выступами 5, образующими неровности. Барабаны приводятся во вращение электродвигателем 4 или от ведущих колес автомобил я.
Автомобиль удерживается от продольных сд ещений П1арнирно закрепленной вилкой 5, уравновешенной пружинами 6.
Колебания подрессоренных масс над каждым колесом регистрируются с помощью Т1ЯГ 7 и самйписцев. Для записи перемещений неподрессоренных масс автомобиля и беговых барабанов служат тяги 8 и 5 и св1язанные с ними самописцы.
Вертикальные колебания барабанов 2 происходят с помощью шатун но-кривошипных механизмов, связанных с маховиками и электродвигателями.
Штоки // поднимают и опускают барабаны 2, и эти колебания могут быть сдвинуты по фазе с воздействиями на автомобиль со стороны неровностей на поверхности барабанов.
С помощью муфт 12 и тяг W те же маховики могут возбуждать колебания только неподрессоренных или подрессоренных масс. При этом длительные испытаняя происходят без .износа щин и изменений их качеств.
Муфты 12 позволяют переключать привод от маховИка на барабаны или на автомобиль.
В последнем случае тяги 10 соединяются с осями или кузовом автомобиля.
Конструкция стенда нозволяет производить единичное подбрасывание или опускание барабанов 2 или кузова, или неподрессоренны.к масс автомобиля за счет энергии маховиков 13 для изучения частот собственных колебаний и процессов возбуждения и затухания колебаний.
Для устройства стенда используются ходовая часть и трансмиссия автомобиля со всеми ведущими колесами.
П р е д м е -г изобретения
1.Стенд для испытания автомобилей, снабженный двумя беговьь ми барабанами с выступами на их поверхности, отличающийся тем, что, с целью более полной имитации различных видов, воспринимаемых автомобилем нагрузок в реальных условиях езды, беговые барабаны монтированы на раме стенда с возможностью принудительных вертикальных перемещений.
2.Форма вьшолнени)я стенда по п. 1, отличающаяся тем, что ДЛ.Я сообщ,ения беговым барабаном вертикальных перемещений применены шатунно-кривошипные :механизмы, связанные с маховиками приводных электродвигателей.
3.Форма выполнения стенда по п. 2, отличающая с я тем, что, с целью сообщения принудительных вертикальных колебаний только подрессоренным или ненодрессоренным массам испытываемого автомобиля, щтоКи щатунно-кривощипных механизмов снабжены переставными муфтами, взаимодействующими с тягами, соединяемыми по мере надобности только с подрессоренной или неподрессоренной массой автомобиля.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-22—Подача