Изобретение относится к судостроению, в частности к строительству малых судов.
Известен корпус судна, содержащий фальшборт и привальный брус 1.
Недостатком известного корпуса является то, что усилия, воспринимаемые фальшбортом, передаются палубе по принципу рычага, вызывая деформацию и частичные разрушения палубы. Привальный брус и фальшборт не связаны между собой конструктивно, изготавливаются и устанавливаются отдельными технологическими узлами, что удлиняет период постройки и сроки ремонта судна.
Целью изобретения является увеличение плошади палубы, повышение прочности корпуса судна, уменьшение заливаемости и забрызгивания судна.
Указанная цель достигается тем, что у корпуса судна, содержащего фальшборт и привальньлй брус, фальшборт смонтирован на привальном брусе.
На чертеже изображен корпус в районе установки фальшборта и привального бруса, в разрезе.
Фальшборт 1 вынесен за пределы палубы 2 и смонтирован на привальном брусе 3, который крепится к борту 4 в месте наибольшей его прочности, обеспечиваемой бимсом 5, шпангоутом 6.и кницей 7.
Установка фальшборта на привальном брусе позволяет увеличить площадь палубы, уменьшить заливаемость, исключить дополнительные отверстия и сварку в непроницаемом корпусе судна при установке шпигатов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швартовное устройство | 1990 |
|
SU1722936A1 |
Волногаситель для толкаемыхСудОВ | 1979 |
|
SU852703A1 |
Каботажное пассажирское судно | 2016 |
|
RU2653906C1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Кранцевое устройство В.А.Киреенкова | 1980 |
|
SU882828A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА | 2009 |
|
RU2405712C1 |
КОРПУС СУДНА | 2017 |
|
RU2689094C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
НАДПАЛУБНАЯ СУДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2180302C2 |
Трал для гидрографических измерений | 1925 |
|
SU1796A1 |
КОРПУС СУДНА, содержащий фальшборт и привальный брус, отличающийся тем, что, с целью увеличения площади, палубы, повышения прочности корпуса судна, уменьшения заливаемости и яабрызгивания судна, фальщборт смонтирован на привальном брусе. & (Л СлЭ сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Барабанов Н | |||
В | |||
Конструкция корпуса морских судов | |||
Л., «Судостроение, 1981, с | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1984-07-07—Публикация
1982-06-09—Подача