Кранцевое устройство В.А.Киреенкова Советский патент 1981 года по МПК B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU882828A1

(54) КРАНЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО В. А. КИРЕЕНКОВА

Похожие патенты SU882828A1

название год авторы номер документа
Палубное устройство для заводки и установки кранцев к борту судна 1975
  • Кривошеин Павел Павлович
  • Куперман Анатолий Михайлович
  • Старшинов Валентин Алексеевич
SU647174A1
ОТСОЕДИНЯЕМАЯ ТУРЕЛЬНАЯ ЯКОРНАЯ СИСТЕМА С ВРАЩАЕМОЙ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМОЙ 2009
  • Бро Жан
  • Бенуа Жан-Пьер
  • Мели Сесиль
  • Бодюэн Кристиан
RU2489300C2
Кранцевое устройство 1982
  • Сорокин Борис Игнатьевич
SU1039802A1
Клюз 1979
  • Киреенков Владимир Афанасьевич
SU874452A1
Устройство для транспортировки кошелькового невода на рыбопромысловом судне 1980
  • Рыбики Андер
  • Энде Рудольф
SU1139393A1
СИСТЕМА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ДОБЫЧЕ НЕФТИ И ГАЗА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКВАЖИН НА МОРСКОМ ДНЕ 1993
  • Кнут Харри Фьелл
  • Йонас Одланд
RU2121055C1
Грузовой отсек многоцелевого судна 1982
  • Филатов Георгий Михайлович
  • Борисенко Игорь Иванович
  • Леснов Константин Константинович
SU1054194A1
Кранцевое устройство 1976
  • Алексеев Игорь Николаевич
  • Навалихин Владимир Дементьевич
  • Козюков Леонид Викторович
  • Волков Игорь Александрович
  • Никитин Николай Павлович
SU571411A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ СО ДНА МОРЕЙ 2023
  • Юнгмейстер Дмитрий Алексеевич
  • Ефимов Фёдор Андреевич
  • Жуков Иван Алексеевич
  • Беляев Андрей Викторович
RU2814109C1
Канатная направляющая для силового вертлюга мобильной буровой установки 2015
  • Сапрыкин Александр Геннадьевич
  • Корешев Владимир Петрович
  • Никольский Евгений Юрьевич
  • Малишевский Михаил Евгеньевич
RU2612048C1

Иллюстрации к изобретению SU 882 828 A1

Реферат патента 1981 года Кранцевое устройство В.А.Киреенкова

Формула изобретения SU 882 828 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцевым устройствам.

Известно кранцевое устройство, включающее кранец, связанный с подвеской, содержащей два звена, между которыми установлен вертлюг, причем кранец связан с коренным звеном подвески, а ходовое звено подвески выполнено с возможностью сопряжения с фальщбортом судна 1.

Однако в таком кранцевом устройстве эксплуатационные операции не механизированы, а его использование отличается малой безопасностью.

Цель изобретения - механизация эксплуатационных операций и повышение безопасности использования кранцевого устройства.

Поставленная цель достигается тем, что кранцевое устройство снабжено направляющей, ползуном с тросом и приводом, при этом направляющая смонтирована вдоль фальщборта, ползун жестко связан с ходовым звеном подвески и установлен в направляющей с возможностью перемещения вдоль нее, а трос ползуна связан с приводом.

На фиг. I схематически изображено кранцевое устройство, план; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - вид Б на фиг. . г Кранцевое устройство содержит резиновый кранец I, связанный с направляющей 2 посредство.м звеньев 3 и 4, подвески, соединенных между собой вертлюгом 5, и ползуна 6. Ползун имеет форму челнока, который установлен в направляющей 2, представляющей собой трубу с продольным пазом, огибающую корпус 7 судна по верху фальщборта 8, и выполняющую роль планщиря. К ползуну с обоих концов крепится трос 9, уложенный по всей направляющей и наложенный двумя витками на щпиль 10,

5 имеющий приводное устройство под палубой II (не показано). В кормовой части судна фальшборт имеет вырез а, для втягивания кранца 1 на палубу. Ролики 12, установленные на фальщборте 8 на уровне направляющей 2, служат для уменьщения

20 тре1{ия в местах крутого перегиба троса. Кроме того, устройство содержит привальный брус 13.

SU 882 828 A1

Авторы

Киреенков Владимир Афанасьевич

Даты

1981-11-23Публикация

1980-02-21Подача