(54) КРАНЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО В. А. КИРЕЕНКОВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Палубное устройство для заводки и установки кранцев к борту судна | 1975 |
|
SU647174A1 |
ОТСОЕДИНЯЕМАЯ ТУРЕЛЬНАЯ ЯКОРНАЯ СИСТЕМА С ВРАЩАЕМОЙ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 2009 |
|
RU2489300C2 |
Кранцевое устройство | 1982 |
|
SU1039802A1 |
Клюз | 1979 |
|
SU874452A1 |
Устройство для транспортировки кошелькового невода на рыбопромысловом судне | 1980 |
|
SU1139393A1 |
СИСТЕМА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ДОБЫЧЕ НЕФТИ И ГАЗА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКВАЖИН НА МОРСКОМ ДНЕ | 1993 |
|
RU2121055C1 |
Грузовой отсек многоцелевого судна | 1982 |
|
SU1054194A1 |
Кранцевое устройство | 1976 |
|
SU571411A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ СО ДНА МОРЕЙ | 2023 |
|
RU2814109C1 |
Канатная направляющая для силового вертлюга мобильной буровой установки | 2015 |
|
RU2612048C1 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцевым устройствам.
Известно кранцевое устройство, включающее кранец, связанный с подвеской, содержащей два звена, между которыми установлен вертлюг, причем кранец связан с коренным звеном подвески, а ходовое звено подвески выполнено с возможностью сопряжения с фальщбортом судна 1.
Однако в таком кранцевом устройстве эксплуатационные операции не механизированы, а его использование отличается малой безопасностью.
Цель изобретения - механизация эксплуатационных операций и повышение безопасности использования кранцевого устройства.
Поставленная цель достигается тем, что кранцевое устройство снабжено направляющей, ползуном с тросом и приводом, при этом направляющая смонтирована вдоль фальщборта, ползун жестко связан с ходовым звеном подвески и установлен в направляющей с возможностью перемещения вдоль нее, а трос ползуна связан с приводом.
На фиг. I схематически изображено кранцевое устройство, план; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - вид Б на фиг. . г Кранцевое устройство содержит резиновый кранец I, связанный с направляющей 2 посредство.м звеньев 3 и 4, подвески, соединенных между собой вертлюгом 5, и ползуна 6. Ползун имеет форму челнока, который установлен в направляющей 2, представляющей собой трубу с продольным пазом, огибающую корпус 7 судна по верху фальщборта 8, и выполняющую роль планщиря. К ползуну с обоих концов крепится трос 9, уложенный по всей направляющей и наложенный двумя витками на щпиль 10,
5 имеющий приводное устройство под палубой II (не показано). В кормовой части судна фальшборт имеет вырез а, для втягивания кранца 1 на палубу. Ролики 12, установленные на фальщборте 8 на уровне направляющей 2, служат для уменьщения
20 тре1{ия в местах крутого перегиба троса. Кроме того, устройство содержит привальный брус 13.
Авторы
Даты
1981-11-23—Публикация
1980-02-21—Подача