Устройство для крепления грузов на транспортном средстве Советский патент 1984 года по МПК B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1102694A1

О

5 5

I I .

л,1-1

иа

Похожие патенты SU1102694A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство 1977
  • Вильнер Аркадий Давыдович
  • Миронов Алексей Назарович
  • Травин Сергей Евгеньевич
  • Лозгачева Мария Алексеевна
SU901230A1
Транспортное средство с грузоподъемным устройством 1987
  • Давиташвили Теймураз Николаевич
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Чхеидзе Александр Петрович
  • Ходжава Реваз Васильевич
  • Цомая Георгий Георгиевич
  • Киладзе Заал Карпезович
  • Мегрелишвили Уча Григорьевич
SU1482835A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2004
  • Демченко Игорь Иванович
  • Плютов Юрий Алексеевич
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Васильев Сергей Борисович
  • Тарских Александр Александрович
  • Демченко Александр Игоревич
  • Мурашева Ольга Михайловна
RU2271974C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ 1970
  • Иностранец Густав Вернер Андерссон
  • Иностранна Фирма
  • Хэгглунд Энд Зёнер
SU288732A1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1971
  • Е. В. Новицкий П. А. Дергачев
SU291821A1
Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона 1985
  • Тригорлов Григорий Иванович
  • Косой Валерий Абрамович
  • Мамочкин Юрий Георгиевич
SU1255536A1
Павильон для круглогодичного содержания пчел 1988
  • Воронов Трофим Ильич
SU1687172A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2003
  • Литвинов М.В.
  • Жолнеров В.А.
RU2266837C2
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2013
  • Вишнивецкий Иван Яковлевич
  • Каминский Юрий Степанович
  • Лихачев Андрей Борисович
  • Томм Павел Владимирович
  • Трубецкой Николай Андреевич
RU2574675C9
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 102 694 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для крепления грузов на транспортном средстве

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее каркас, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, каркас состоит из обойм, внутри которых вертикально установлены шпалы, при этом на одних концах обойм закреплены штыри, на других их концах выполнены отверстия для штырей смежных обойм, а стенки обойм зафиксированы между собой элементами крепления.

Формула изобретения SU 1 102 694 A1

Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочно-разгрузочных работ при- погрузке шпал в полувагоны.

Известно устройство для крепления грузов на транспортном средстве, содержащее каркас , 1

Однако устройство не обеспечивает одновременную вертикальную установку шпал вдоль боковых и торцовых стенок полувагона и крепление пакетов шпал при перевозке их, снижает количество перевозимых шпал, непроизводительно при погрузке шпал, что снижает эффективность устройства.

Цель изобретения - повышение эффективности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для крепления грузов на транспортном средстве, содержащее каркас, который состоит из обойм, внутри которых вертикально установлены шпалы, при этом на одних концах обойм закреплены штыри, а на других их концах выполнены отверстия для штырей смежных обойм, а стенки обойм зафиксированы между собой элементами крепления.

На фиг. 1 представлено устройство для крепления грузов на транспортном средстве, вид сверху; на фиг. 2 - боковая обойма устройства; на фиг. 3 - устройство в комплекте с погрузочным устройством в аксонометрии.

Устройство для крепления грузов на транспортном средстве состоит из двух боковых 1 и двух торцовых 2 обойм, соединенных в торцах посредством штырей 3, размещаемых в отверстиях а, выполненных в обоймах, таким образом, что устройство приобретает вид рамы, причем размеры ее соответствуют размерам внутренней части полувагона.

Боковые обоймы 1 имеют прорези б, в которых помещены съемные элементы крепления, например подвижные пальцы 4, имеющие винтовую пару.

Центры прорезей расположены на расстоянии, равном, например, ширине десяти шпал. Торцовые обоймы 2 прорезей не имеют. Шпалы 5 размещаются между стенками

обойм, сдвигаются с помощью зажимного устройства 6.

Для предотвращения опрокидывания обойм 1 и 2 со шпалами боковые обоймы 1

имеют крюки 7 для крепления устройства к стенкам полувагона.

Погрузка шпал в полувагоны и крепление шпал в них производится следующим образом.

С подвижного накопительного склада

шпалы 5 поштучно подаются в горизонтальной плоскости цепным конвейером в боковые 1 и торцовые 2 обоймы, при этом в прорези б боковых обойм 1 после подачи десяти шпал устанавливаются пальцы 4 с

помощью зажимного устройства 6, например, выполненного в виде гидроцилиндра, шпалы зажимаются в обоймах 1 и 2, а наличие пальцев предотвращает выпадение щпал 5 из обоймы 1, так как винтовые пары этих пальцев стягивают стенки обоймы 1.

Затем обоймы 1 и 2 со щпалами 5 собираются в виде прямоугольника и фиксируются в этом положении с помощью штырей 3, размещаемых в отверстиях а, имеющихся в торцах обойм 1 и 2.

Затем устройство со щпалами с помощью

погрузочного средства (фиг. 3) грузится в полувагон. Крюки 7, которыми устройство крепится к стенкам полувагона, предотвращают опрокидывание обойм 1. После установки устройства в полувагон грузят пакеты со шпалами, которые прижимают шпалы, находящиеся в устройстве, к стенкам полувагона. Загрузив щпалами половину полувагона, опускают зажимные устройства 6 обойм 1 и 2, снимают их и подают на первоначальную позицию для набора щпал

для следующего устройства.

Устройство для крепления щпал на транспортном средстве (в полувагоне) позволяет одновременно установить щпалы вдоль боковых и торцовых стен полувагона, при этом увеличивается производительность труда при погрузке, увеличивается количество грузимых щпал в один полувагон, ускоряется оборот полувагона, что повышает эффективность устройства.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1102694A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Технические условия погрузки и крепления грузов
М., «Транспорт, 1969, с
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 102 694 A1

Авторы

Машай Константин Иванович

Малицкий Лев Яковлевич

Даты

1984-07-15Публикация

1983-01-10Подача