О
5 5
I I .
л,1-1
иа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU901230A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2271974C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU291821A1 |
Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона | 1985 |
|
SU1255536A1 |
Павильон для круглогодичного содержания пчел | 1988 |
|
SU1687172A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2574675C9 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее каркас, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, каркас состоит из обойм, внутри которых вертикально установлены шпалы, при этом на одних концах обойм закреплены штыри, на других их концах выполнены отверстия для штырей смежных обойм, а стенки обойм зафиксированы между собой элементами крепления.
Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочно-разгрузочных работ при- погрузке шпал в полувагоны.
Известно устройство для крепления грузов на транспортном средстве, содержащее каркас , 1
Однако устройство не обеспечивает одновременную вертикальную установку шпал вдоль боковых и торцовых стенок полувагона и крепление пакетов шпал при перевозке их, снижает количество перевозимых шпал, непроизводительно при погрузке шпал, что снижает эффективность устройства.
Цель изобретения - повышение эффективности устройства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для крепления грузов на транспортном средстве, содержащее каркас, который состоит из обойм, внутри которых вертикально установлены шпалы, при этом на одних концах обойм закреплены штыри, а на других их концах выполнены отверстия для штырей смежных обойм, а стенки обойм зафиксированы между собой элементами крепления.
На фиг. 1 представлено устройство для крепления грузов на транспортном средстве, вид сверху; на фиг. 2 - боковая обойма устройства; на фиг. 3 - устройство в комплекте с погрузочным устройством в аксонометрии.
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве состоит из двух боковых 1 и двух торцовых 2 обойм, соединенных в торцах посредством штырей 3, размещаемых в отверстиях а, выполненных в обоймах, таким образом, что устройство приобретает вид рамы, причем размеры ее соответствуют размерам внутренней части полувагона.
Боковые обоймы 1 имеют прорези б, в которых помещены съемные элементы крепления, например подвижные пальцы 4, имеющие винтовую пару.
Центры прорезей расположены на расстоянии, равном, например, ширине десяти шпал. Торцовые обоймы 2 прорезей не имеют. Шпалы 5 размещаются между стенками
обойм, сдвигаются с помощью зажимного устройства 6.
Для предотвращения опрокидывания обойм 1 и 2 со шпалами боковые обоймы 1
имеют крюки 7 для крепления устройства к стенкам полувагона.
Погрузка шпал в полувагоны и крепление шпал в них производится следующим образом.
С подвижного накопительного склада
шпалы 5 поштучно подаются в горизонтальной плоскости цепным конвейером в боковые 1 и торцовые 2 обоймы, при этом в прорези б боковых обойм 1 после подачи десяти шпал устанавливаются пальцы 4 с
помощью зажимного устройства 6, например, выполненного в виде гидроцилиндра, шпалы зажимаются в обоймах 1 и 2, а наличие пальцев предотвращает выпадение щпал 5 из обоймы 1, так как винтовые пары этих пальцев стягивают стенки обоймы 1.
Затем обоймы 1 и 2 со щпалами 5 собираются в виде прямоугольника и фиксируются в этом положении с помощью штырей 3, размещаемых в отверстиях а, имеющихся в торцах обойм 1 и 2.
Затем устройство со щпалами с помощью
погрузочного средства (фиг. 3) грузится в полувагон. Крюки 7, которыми устройство крепится к стенкам полувагона, предотвращают опрокидывание обойм 1. После установки устройства в полувагон грузят пакеты со шпалами, которые прижимают шпалы, находящиеся в устройстве, к стенкам полувагона. Загрузив щпалами половину полувагона, опускают зажимные устройства 6 обойм 1 и 2, снимают их и подают на первоначальную позицию для набора щпал
для следующего устройства.
Устройство для крепления щпал на транспортном средстве (в полувагоне) позволяет одновременно установить щпалы вдоль боковых и торцовых стен полувагона, при этом увеличивается производительность труда при погрузке, увеличивается количество грузимых щпал в один полувагон, ускоряется оборот полувагона, что повышает эффективность устройства.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Технические условия погрузки и крепления грузов | |||
М., «Транспорт, 1969, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-07-15—Публикация
1983-01-10—Подача