Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона Советский патент 1986 года по МПК B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU1255536A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузоч- ных работ на шпалопропиточных заводах.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 изображено устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство, изо- метрия.

Устройство содержит каркас 1, на стойках которого горизонтально установлены с возможностью поворота относительно горизонтальной оси боковые опоры 2 для шпал и дополнительные опоры 4 для шпал с дополнительными рычагами 5. В пазах боковых рычагов 3 установлены с возможностью перемещения по пазам боковые фиксаторы 6, а в пазах дополнительных рычагов о - дополнительный фиксатор 7.

Каждый из боковых фиксаторов б с одной стороны связан посредством гибкой связи 8 с траверсой 9 и с каркасом 1 через блоки 10, установленные на траверсе, а с другой стороны - посредством гибкой связи 11 с траверсой 9 и дополнительным фиксатором 7, через блок 12, также установленного на траверсе 9.

Траверса 9 с помощью гибких элементов 13 и замков 14 циклического действия Меламеда связана с каркасом. В верхней части каркаса жестко закреплены продольные плиты 15. На боковых опорах для шпал 2 и на дополнительных опорах для шпал 4 жестко закреплены упорные плиты 16 и рычаги 17, соединенные с замками 14. На рычагах 3 смонтированы площадки 18 для обслуживающего персонала.

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливается на стенд 19, фиксаторы 6 и 7 при этом устанавливаются в предназначенных для них углублениях 20 на стенде 19. Стропальщик рабочей скобой надвигает шпалы на каждую сторону стенда и укладывает их на фиксаторы 6 и 7.

После раскладки шпал краном поднимается траверса 9, которая сначала выбирает слабину гибкой связи 8 и устанавливается наклонно, а затем начинает поднимать дополнительный фиксатор 7 с расположенными на нем шпалами, так как натяжение троса необходимое для подъема фиксатора 7 меньше, чем для подъема фиксатора 6 (шпал.

5

лежащих на фиксаторе 6, в два раза боль- ще).

Как только щпалы, находящиеся на дополнительном фиксаторе 7, прижимаются к

торцовой упорной плите 16, начинают подниматься боковые фиксаторы 6 до тех пор, пока щпалы, лежащие на них, не прижимаются к продольным плитам 15. При даль- нейщем подъеме устройство отрывается от стенда и подается в полувагон. При этом

замок 14 находится в открытом положении.

После установки устройства в полувагон траверса начинает опускаться, гибкие связи 8 и 11 ослабляются, фиксаторы 6 и 7 опускаются по пазам рычагов 3 и 5 вниз, а шпалы 21, наклоняясь верхними концами, прижимаются к стенкам полувагона 22. При этом замок 14 переключается на строповку и при последующем подъеме траверсы 9 поднимаются корпуса замков 14, поворачивая

0 связанные с ним рычаги 17, которые в свою Очередь поворачивают опоры 2 и 4 с упорными плитами 9, сбрасывающими шпалы на пол полувагона.

При дальнейшем подъеме траверсы корпуса замков 14 упираются в продольную балку

5 каркаса 1, что позволяет поднять устрйство из полувагона и подать вновь на стенд. При опускании траверсы на стенд замки 14 переключаются на застропку и после зарядки устройства шпалами цикл повторяется.

Для полной обставки бортов полувагона необходимо совершить два цикла.

Формула изобретения

Устройство для установки щпал верти- 5 кально вдоль бортов полувагона, содержащее каркас, установленные горизонтально на стойках каркаса с возможностью поворота относительно горизонтальной оси боковые опоры для шпал, боковые фиксаторы положения щпал и траверсу, соединенную с 0 фиксаторами посредством гибких связей, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено дополнительным фиксатором положения шпал и дополнительной опорой для шпал, смонтированными на торце каркаса, а по меньшей мере одна из гибких связей установлена с возможностью взаимодействия одновременно с каждым из боковых и дополнительным фиксаторами посредством блоков, которыми снабжена траверса.

5

C

Похожие патенты SU1255536A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШПАЛ ВЕРТИКАЛЬНО ВДОЛЬ БОРТОВ ПОЛУВАГОНА 2003
  • Марголин А.И.
  • Остапчук В.В.
  • Васильев В.Е.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2265569C2
Устройство для установки шпал вер-ТиКАльНО ВдОль бОКОВыХ CTEH пОлуВАгОНА 1979
  • Тригорлов Григорий Иванович
SU816918A1
Грузозахватное устройство 1977
  • Вильнер Аркадий Давыдович
  • Миронов Алексей Назарович
  • Травин Сергей Евгеньевич
  • Лозгачева Мария Алексеевна
SU901230A1
Устройство для выгрузки из полувагонов шпал 1959
  • Потупин А.М.
  • Шмуклер М.Я.
SU126793A1
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ ШПАЛ В ПОЛУВАГОНЫ 1970
SU280320A1
Устройство для выгрузки шпал из полувагонов 1958
  • Шевердин В.А.
  • Шмелев А.П.
SU119135A1
Станок для ремонта шпал 1960
  • Кубицкий М.И.
SU139337A1
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ 2004
  • Самогородский Александр Степанович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Масловец Юрий Николаевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Масловец Александр Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
RU2281844C2
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Тканко Юрий Федорович
RU2583102C2
Устройство для глубокой наколки пиломатериалов 1987
  • Власов Валерий Александрович
  • Чикин Дмитрий Владиславович
SU1459924A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 255 536 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации погрузочно-разгру- зочных работ на шпалопропиточных заводах. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство содержит каркас 1 с траверсой 9, взаимодействующей посредством гибких связей 8 с фиксаторами 6 и связей 11 - одновременно с фиксаторами 6 и 7, установленными с возможностью поворота относительно горизонтальных осей на рычагах 3 и 5. После укладки щпал на опорЫ 2 и 4 и фиксаторы 6 и 7 краном поднимают траверсу 9, которая посредством гибкой связи 11 сначала поднимает фиксатор 7, а затем фиксаторы 6. После установки устройства в полувагон фиксаторы освобождают от шпал, и устройство поднимают. 3 ил. 15 12 // Ю (/) 8 3 1C ел ел ел 00 0 Фи.з

Формула изобретения SU 1 255 536 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1255536A1

Устройство для установки шпал вер-ТиКАльНО ВдОль бОКОВыХ CTEH пОлуВАгОНА 1979
  • Тригорлов Григорий Иванович
SU816918A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 255 536 A1

Авторы

Тригорлов Григорий Иванович

Косой Валерий Абрамович

Мамочкин Юрий Георгиевич

Даты

1986-09-07Публикация

1985-01-10Подача