1 Изобретение относится к топливно аппаратуре дизеля. Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, закрепленный на нем распыли тель с иглой, две пружины иглы, последовательно размещенные в корпусе по его оси для одновременного ее на гружения, и регулировочный винт с опорой для пружины , Недостатком этой форсунки являет ся сложность регулировки предварительной затяжки ее пружины путем подбора толщины регулировочных прокладок, применение которых увеличивает количество незакрепленных жест кой связью с корпусом деталей, что, в конечном итоге, снижает надежност ее работы. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что в форсунке регулировочный винт выполнен с расточкой для размещения одной из пружин и дополнительной опорой для второй пружины. На чертеже представлена конструк тивная схема форсунки. Форсунка содержит корпус 1, на к тором закреплен распылитель 2 с иглой 3. В корпусе 1 последовательно размещены дпе пружины 4 и 5 иУЛЫ 3, которые снабжены регулировочным вин том 6. Винт 6 выполнен с расточкой для размещения пружины 5 и с двумя 72 опорами - основной 8 и дополнительной 9 для одновременного нагружения пружин форсунки. Дополнительная опора 9 выполнена в виде вставки, установленной в расточке 7. Пружина 4 взаимодействует с иглой 3 через толкатель 10, который, в свою очередь, связан с пружиной 5 посредством штанги 11. Форсунка работает следующим образом. При повышении давления нагнетаемого топлива игла 3 поднимается, что приводит к одновременному сжатию пружин 4 и 5. Происходит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. После отсечки подачи давление топлива падает и под действием пружин 4 и 5 игла опускается на седло распылителя 2. Подача топлива прекращается. Регулировка предварительной затяжки пружин 4 и 5 производится с помощью проворачивания винта 6. Опоры 8 и 9 винта 6 при поступательном перемещении вызьгеают одновременное изменение затяжки пружин 4 и 5, что создает одинаковые условия по Нагруженности витков обеих пружин. Распределение нагружающего усилия между двумя пружинами позволяет снизить напряжение в их витках. Таким образом, выполнение в регулировочном винте расточки для размещения одной из пружин и дополнительной опоры для второй пружины обеспечивает повьш ение надежности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАЧАЛА ВПРЫСКИВАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2028498C1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1744300A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС | 1997 |
|
RU2136947C1 |
Форсунка | 1979 |
|
SU1038530A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 1999 |
|
RU2168055C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2187686C2 |
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДАВЛЕНИЕМ ВПРЫСКА | 1994 |
|
RU2084684C1 |
Топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1144623A3 |
Дизельная форсунка | 1984 |
|
SU1290006A1 |
Форсунка для впрыскивания топлива в дизель | 1983 |
|
SU1118787A1 |
ФОРСУНКА для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с иглой, две пружины иглы, последовательно размещенные в корпусе по его оси для одновременного ее нагружения, и регулировочный винт с опорой для пружины, о т л и чающаяся тем, что, с целью повьшения надежности, регулировочный винт выполнен с расточкой для размещения одной из пружин и дополнительной опорой для второй пружины.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1172861A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Авторы
Даты
1984-07-15—Публикация
1978-11-30—Подача