I
i
О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1978 |
|
SU1103007A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2005 |
|
RU2280781C1 |
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1997 |
|
RU2190119C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2563052C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
Форсунка для подачи топлива в камеру сгорания двигателя | 1988 |
|
SU1663224A1 |
Топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1144623A3 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2005 |
|
RU2299350C1 |
Форсунка для подачи топлива в дизельный двигатель | 1990 |
|
SU1768791A1 |
Форсунка для впрыскивания топлива в дизель | 1983 |
|
SU1118787A1 |
1. ФОРСУНКА для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с иглой. нагруженной пружиной, и устройство для регулирования натяжения пружины, состоящее из связанных между собой винтового и центрирующего участков, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, винтовой и центрирующий участки связаны между собой через торсионный стержень. 2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что торсионный стержень Жестко соединен с винтовым и центрирующим участками.
(Г
ее
00
ел
оо
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корнус, закрепленный на нем распылитель с иглой, нагруженной пружиной, и устройство для регулирования натяжения пружины, состоящее из связанных между собой винтового и центрирующего участков 1.
Недостатком известной форсунки является то, что она содержит незакрепленные детали в линии нагружения иглы, которые испытывают значительные колебания во .время работы пружины, способствующие появлению дополнительных динамических нагрузок снижающих надежность ее работы.
Цель изобретения - повыщение надежности.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке винтовой и центрирующий участки связаны между собой через торсионный стержень.
При этом торсионный стержень жестко соединен с винтовым и центрирующим участками.
На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.
Форсунка содержит корпус 1, закрепленный на нем распылитель 2 с иглой 3, нагруженной пружиной 4, и устройство для регулирования натяжения пружины 4, состоящее из связанных между собой винтового 5 и центрирующего 6 участков. Последние связаны между собой через торсионный стержень 7.
Форсунка работает следующим образом.
При подаче топлива насосом под действием давления игла 3 поднимается и сжимает пружину 4. Обратный ход иглы 3 обеспечивается силой сжатой пружины 4.
При сборке и регулировке форсунки корпус 1 форсунки собирается с распылителем 2. Затем в форсунку устанавливаются тарелка с пружиной 4 и регулировочное устройство. При этом вращением регулировочного устройства его центрирующий участок 6 входит в сопрягаемый участок корпуса 1 и осуществляет предварительное поджатие и центрирование пружины 4 по оси форсунки. Возможные перекосы винтового участка 5 в радиальном направлении воспринимаются торсионом 7, который обеспечивает подвижность сопряжения центрирующего участка 6 с корпусом 1 форсунки.
Таким образом, в предлагаемой форсунке передача усилия от пружины 1 к регулиройочному устройству осуществляется без. каких-либо промежуточных деталей, при этом обеспечивается центровка пружины относительно оси форсунки, что уменьщает боковые усилия на иглу распылителя 2. Отсутствие свободных (незакрепленных) деталей в линии нагружения иглы приводит к разгрузке деталей форсунки от динамических нагрузок и тем самым повышает надежность и ресурс форсунки в целом.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дизели и газовые турбины | |||
Каталог США | |||
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Устройство для избирательного вызова телефонных аппаратов | 1922 |
|
SU995A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1979-03-06—Подача