При , траспортерп часто вместе с перемещаемым материаJio vi на ленту попадают металлические предхгеты (куски руды, рельсов и пр.), которые, заклиниваясь между лентой и бортом перегрузочного приспособлении, своими острыми кромками нрои.чводят 3Eiaчительпые )1 и прорезы лепты. Подобные же явления наблюдаются нри транспортировапни круннокускового материала.
Уже известны устройства для вык.тючення nnTaioniero тока при разрыве бескопечпого полотна трлнспортерп. выполненные в виде т(лежки, неремен1,аюп1ейся по раме трапсцортера, находян1,ейся под 1;а яжекием груза и снабженной вык,почателем. 1 заимоденствуюHUIM с упором. Так выполнено, iiaiipnMe), устройство для выключения привода эс алаторов Московского метрополитена и случае обрыва цепи.
Недостатком из1 естных устройсти является то. что отключение тока, нитаюи1,его двигатель транснортера, происходит, когда бесконечное нолотно разрывается, но не происходит при порезе лепты транспортера.
Онисываемое предохрапительпое устройство свободно от этого недостатка.
Сущность изобретения заключается в том, что тхмежка. в),1ключающая ток, 1азмеи1,ена около приемной течки и устроена так , что она увлекается но ходу лент1 1 п песет па себе оддерживак)
РО.ТИКИ.
Преимуи ества такого усгропстиа заключаются в том. что оно срабатывает прп увеличепии нагрузки па .тенту вследствие нореза.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; па фиг. 2 изображены ро.тпкооноры транспортера.
Устройство представляет собой тележку /, устаповлеппую на раме транснортера и несуп1,ую lui себе траверсу 2 с роликами ., поддерживающпми ленту транснортера. Тележка монтируется око.ю течки, по которой нодается 1атерна.т. При заклинивании ленты или ее порезе кусками материа.ча. унпра1оп1,пмися в монтированные на те.тежке ро.HIки 3, тележка увлекается .тенгой и отключаюнгая 4. денствуя на конечяьп вык.чючатель, разрывает день унравления транспортером (или силовую цепь), вследствие чего транспортер останаи.liaeTCH.
Для предупреждения продольпого сдвига те.чежки в горизопта,1Ьпых транспортерах от усилии, иеpeдaвae Изlx па ро.чики, те.1еж1 :а уравп()веп ивается гру;«)м о, подвеп1еппым па тросе 6, BTOpoii конец которого крепится к тележке. Ма наклопиых трасиортерах груз J подвепдинается 1мгереди тележки д.1я облегчения движеппя тележки нрп пробиваиии или заклиниваипи лепты.
Предмет изобретения
11редохранительпое ycTpoiicTuo для выключения привода транспортера, вынолненноев виде тележки, поддерживаюп1,еГ1 бескопеч1 ое полотпо, нере.1еп1,а1)П1,ейся по раме трансиортера, находяп1,ейся под. натяжением груза и снабженной вык,1ючате.-|ем тока. 1 заимодепствуюишм с уиором нри перемеП1,епии тележки, о т л и ч а ю н, е е с vt тем, что. с целью применения устpoiicTBa для отк,1К)чения тока при норезе лепты трансиортера острыми краями транспортируемого круннокускового материа.ча, те. размегцеиа око.ю ирпемпоИ течки и несет иоддержива1О г;ие ленту роликооиоры. играю1цне роль упоров для ирорезавгних .ченту кусков мачериала и обеспечивающие иеремеН1,епне тележки по ходу ленты.
c
е--,
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к блокообжимному прессу для приемки книжных блоков | 1955 |
|
SU102281A1 |
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи | 1948 |
|
SU88379A1 |
Станок для обвязки металлической лентой концов шпал и их клеймения | 1955 |
|
SU103531A1 |
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ПРИВОДА ТРАНСПОРТЕРА | 1971 |
|
SU291846A1 |
Посольная машина для рыбы | 1954 |
|
SU103084A1 |
Башня плавучего углеперегружателя | 1956 |
|
SU110518A1 |
МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU277220A1 |
Машина для сборки и погрузки торфа | 1940 |
|
SU61313A1 |
Устройство для обработки ленты излубяНыХ ВОлОКОН | 1979 |
|
SU827624A1 |
Универсальная машина для разливочно-укупорочного производства | 1929 |
|
SU27569A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-08-17—Подача