Известный механизм автоматического останова привода транспортера, включающий электросхему управления приводом с выключателем, не обеспечивает точного и надежного останова привода нри разрыве цени транспортера.
В предлагаемом механизме этот недостаток устранен. Достигается это тем, что ме.ханизм выполнен в виде маятника, который верхним концом закреплен около ведущего туера, а нижним сопряжен под острым углом с холостой ветвью транспортера. При этом в процессе работы маятник взаимодействует с выключателем электросхемы уиравления приводом.
На фиг. 1 изображен общий вид механизма; на фиг. 2 - схема установки механизма на транспортере; на фиг. 3 - электрическая схема управления приводом транспортера.
Механизм представляет собой маятпик 1, нодвещенпый посредством оси качания 2 и подшипников сколь кения 3 к верхнему лотку 4 транснортера. Груз 5 маятника, выполненный в виде ролика или звездочки, вращаясь на оси 6, за счет силы тяжести постоя но сопряжен с холостой ветвью 7 транснортера. Для управления приводом транспортера установлен концевой выключатель 5.
от вертикали положении. При разрыве тягового органа на любом участке цепь в месте установки механизма провисает и ложится на нилчний лоток 9. Груз 5 маятника выходит из
зацепления с холостой ветвью и под действием силы тяжести, стремясь занять вертикальное положение, нажимает на кнопку концевого выключателя 8, вследствие чего нормально закрытый контакт 10 концевого выключателя разрывает цепь питания катушки магнитного пускателя П, и двигатель привода трансиортера отключается.
Одновременно нормально открытый контакт 12 концевого выключателя включает цепь
питания катущки звонка 13, и последний подает сигнал обслуживающему персоналу о разрыве цепи транспортера.
П е д .м е т изобретения
Механизм автоматического останова привода транспортера, включающий электросхему управления приводом с выключателем, отличающийся тем, что, с целью обеспечения точного и надежного останова привода при
разрыве цепи трансиортера, механизм выполнен в виде маятника, который верхним концом закреплен около ведущего туера, а нил{ним сонрял ен под острым углом с холостой ветвью транепортера и взаимодействует в про
Даты
1971-01-01—Публикация