МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ПРИВОДА ТРАНСПОРТЕРА Советский патент 1971 года по МПК B65G23/00 

Описание патента на изобретение SU291846A1

Известный механизм автоматического останова привода транспортера, включающий электросхему управления приводом с выключателем, не обеспечивает точного и надежного останова привода нри разрыве цени транспортера.

В предлагаемом механизме этот недостаток устранен. Достигается это тем, что ме.ханизм выполнен в виде маятника, который верхним концом закреплен около ведущего туера, а нижним сопряжен под острым углом с холостой ветвью транспортера. При этом в процессе работы маятник взаимодействует с выключателем электросхемы уиравления приводом.

На фиг. 1 изображен общий вид механизма; на фиг. 2 - схема установки механизма на транспортере; на фиг. 3 - электрическая схема управления приводом транспортера.

Механизм представляет собой маятпик 1, нодвещенпый посредством оси качания 2 и подшипников сколь кения 3 к верхнему лотку 4 транснортера. Груз 5 маятника, выполненный в виде ролика или звездочки, вращаясь на оси 6, за счет силы тяжести постоя но сопряжен с холостой ветвью 7 транснортера. Для управления приводом транспортера установлен концевой выключатель 5.

от вертикали положении. При разрыве тягового органа на любом участке цепь в месте установки механизма провисает и ложится на нилчний лоток 9. Груз 5 маятника выходит из

зацепления с холостой ветвью и под действием силы тяжести, стремясь занять вертикальное положение, нажимает на кнопку концевого выключателя 8, вследствие чего нормально закрытый контакт 10 концевого выключателя разрывает цепь питания катушки магнитного пускателя П, и двигатель привода трансиортера отключается.

Одновременно нормально открытый контакт 12 концевого выключателя включает цепь

питания катущки звонка 13, и последний подает сигнал обслуживающему персоналу о разрыве цепи транспортера.

П е д .м е т изобретения

Механизм автоматического останова привода транспортера, включающий электросхему управления приводом с выключателем, отличающийся тем, что, с целью обеспечения точного и надежного останова привода при

разрыве цепи трансиортера, механизм выполнен в виде маятника, который верхним концом закреплен около ведущего туера, а нил{ним сонрял ен под острым углом с холостой ветвью транепортера и взаимодействует в про

Похожие патенты SU291846A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи и точного останова лесоматериалов на раскряжевочных установках 1987
  • Матвеев Олег Семенович
SU1451012A1
Способ управления приводами при подаче,точном останове хлыстов и их раскряжевке 1984
  • Матвеев Олег Семенович
SU1247275A1
УСТРОЙСТВО для ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ КАССЕТ ПОД ЗАГРУЗКУ ИЗДЕЛИЯМИ 1967
SU206377A1
УСТРОЙСТВО для ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА, НАПРИЛ\ЕР БРЕВЕН 1971
  • Иностранцы Олоф Эдвин Фриск Карл Эрик
  • Иностранна Фирма Домсьё Актиеболаг,
SU314351A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С ДВУХ ТРАНСПОРТЕРОВ НА ОДИН ПРИЕМНЫЙ 1972
SU419443A1
Предохранительное устройство для выключения привода транспортера 1957
  • Войт А.А.
SU110468A1
Линия для рубки ленты шпона на форматные листы с последующей укладкой их в стопу 1972
  • Тепляков Василий Ильич
  • Пузырев Валентин Александрович
  • Изаак Борис Иванович
  • Атанов Александр Алексеевич
SU439391A1
Устройство для подачи и точного останова хлыстов 1989
  • Матвеев Олег Семенович
SU1712146A1
Устройство контроля движения цепного органа конвейера 1990
  • Попов Анатолий Васильевич
  • Левин Игорь Генрихович
  • Скосарев Борис Тихонович
SU1724538A1
Устройство для остановки конвейераВ СлучАЕ ОбРыВА ТягОВОгО ОРгАНА 1979
  • Годзданкер Соломон Борисович
  • Воробьев Владимир Никанорович
  • Воробьева Аннета Георгиевна
  • Пущанская Инна Иосифовна
SU800053A1

Иллюстрации к изобретению SU 291 846 A1

Реферат патента 1971 года МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ПРИВОДА ТРАНСПОРТЕРА

Формула изобретения SU 291 846 A1

SU 291 846 A1

Даты

1971-01-01Публикация