Привод блокирующего устройства дифференциала преимущественно для ходовой части шасси транспортных средств Советский патент 1984 года по МПК B60K17/16 F16H48/30 

Описание патента на изобретение SU1105112A3

2.Привод по п, 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что корпус моста связан с рычагом переключения посредством винта с шайбой, при этом сопрягаемые nqBepxHocTH винта, конца рычага переключения и шайбы выполнены шаровыми.

3.Привод по п. 1, отличающ и и с я тем, что корпус моста

112

связан с рычагом переключения посредством винта, при этом между рычагом и корпусом установлена резиновая шайба, а между рычагом и винтом - резиновая и металлическая шайбы.

.4, Привод поп. 3, отлича ющ и и с я тем, что в каждой из резиновых шайб боковые поверхности выполнены полукруглой формы.

Похожие патенты SU1105112A3

название год авторы номер документа
Блок-ступица колеса ходовых механизмов для автомобилей 1988
  • Габор Салаи
  • Андор Опитц
SU1838687A3
Механизм включения зубчатой муфты транспортного средства 1978
  • Тибор Вег
  • Дьюла Якуш
  • Шандор Геши
SU880245A3
Воздухоподводящее устройство для пневматической шины колеса с планетарным приводом, размещенным в ступице 1983
  • Ласло Палмаи
  • Антал Хорват
SU1362397A3
Способ изготовления торцового зубчатого венца 1981
  • Пал Кевари
SU1077557A3
Устройство для обработки рабочей поверхности распределительных кулачков,например,тормозных фиксаторов автомобилей с профилем эвольвенты или спирали Архимеда 1982
  • Пал Ковари
  • Тибор Галамбош
  • Ференц Богиших
  • Имре Терингер
  • Антал Ердегх
  • Михай Пордан
SU1109043A3
Шарнирное соединение для сочлененногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1978
  • Тибор Хорват
SU837316A3
Стенд для контроля декремента затухания демпфера крутильных колебаний 1978
  • Имре Сабо
  • Корнел Надь
  • Чаба Финта
SU895296A3
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Габор Салаи[Hu]
  • Альберт Ишток[Hu]
  • Петер Сий[Hu]
RU2086425C1
Способ определения качества гасителей крутильных колебаний,наполненных вязкой жидкостью 1977
  • Имре Сабо
  • Корнел Надь
  • Чаба Финта
SU999988A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 105 112 A3

Реферат патента 1984 года Привод блокирующего устройства дифференциала преимущественно для ходовой части шасси транспортных средств

1. ПРИВОД БЛОКИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий рычаг переключения, установленный в корпусе моста, вапьчатый конец которого связан со ступицей сцеплен, шток, установленный с возможностью взаимодействия с рычагом переключения, и воздушную камеру, управления штоком, отличающийся тем, что, с целью повьпления его надежности в работе, другой конец рычага переключения связан с корпусом моста, при этом шток связан с рычагом переключения в его средней части посредством втулки, установленной в отверстии последнего, и пружинного кольца, а ступица сцепления выполнена с куg лачковыми зубьями. сд (jUUJwb (««i ю

Формула изобретения SU 1 105 112 A3

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к приводу блокирующего устройства дифференциала. Известен привод блокирующего уст ройства дифференциала преимущественно для ходовой части шасси транспорт ных средств, содержащий рычаг переключения, установленный в корпусе моста, вильчатьш конец которого связан со ступицей сцепления, шток, установленный с возможностью взаимодей ствия с рычагом переключения, и воз душную камеру управления штоком lj . Недостатком известного устройства является низкая надежность работы вследствие износа, вызванного неточностью изготовления деталей. Цель изобретения - повышение надежности привода в работе. Указанная цель достигается тем, что в приводе блокирующего устройства дифференциала преимущественно для ходовой части шасси транспортных средств, содержащем рычаг переключения, установленный в корпусе моста, вильчатьй конец которого связан со ступицей сцепления, шток, установленнь.й с возможностью взаимодейст вия с рычагом переключения, и воздуш ную камеру управления штоком, другой конец рычага переключения связан с корпусом моста, при этом шток связан с рычагом переключения в его средней части посредством втулки, установлен ной в отверстии последнего, и пру жинного кольца, а ступица сцепления выполнена с кулачковыми зубьями. Кроме того, корпус моста связан с рычагом переключения посредством винта с шайбой, при этом сопрягаемые поверхности винта, конца рычага переключения и шайбы выполнены шаровыми. Корпус моста может быть связан с рычагом переключения посредством винта, при этом между рычагом и корпусом установлена резиновая шайба, а между рычагом и винтом - резиновая и металлическая шайбы. Кроме того, в каждой из резиновых шайб боковые поверхности выполнены полукруглой формы. На фиг. 1 представлен привод блокирукицего устройства дифференциала, на фиг. 2 - подсоединение нажимной штанги воздушной камеры; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 подсоединение рычага переключения со сферическим гнездом; на фиг. 5 подсоединение рычага переключения с резиновой шайбой. Установленный внутри корпуса 1 рычаг 2 переключения привода примыкает к корпусу 1 с целью обеспечения регулировки шариковым винтом. В дальнейшем это место обозначается как место подвески. Один конец рычага 2 переключения соединен с корпусом 1, а другой конец - с нажимной пластиной 3 ступицы кулачковой муфты 4, причем нажимная пластина осуществляет сцепление блокирующего устройства дифференциала с усилием сцепления, передаваемым рычагом 2 переключения. Две нажимные пластины 3 находятся на конце вилки сцепле ния. -На корпус 1 установлена воздушная камера 5, шатун которой, с целью облегчения монтажа, подсоединен к рычагу 2 переключения с возможностью легкого съема. Воздушная камера 5 установлена на корпусе 1 посредство резьбовой втулки 6 и ее крепление обеспечивается контргайкой 7. Рычаг 2 переключения приводится в действие шатуном .8 установленной на корпусе 1 воздушной камеры 5 с преодолением усилия возвратной пружины 9. Шатун 8 воздушной камеры со динён прижимной пружиной 10 через, желобчатую муфту 11с рычагом 2 переключения. Целесообразный вариант полнения прижимной пружины 10 изображен на фиг. 2. Прижимная пружина 10 вставлена в канавку шатуна 8, вследствие чего она вьтолняет две задачи: удерживает шатун 8 воздушной камеры 5 в целесообразно выполненной желобчатой муфте 11 (диаметр сверления рычага переключения значительно больше наружного диаметра желобчатой муфты 1 во избежание возможных заклиниваний и для обеспечения регулировок) и удерживает желобчатую муфту 11 в сверлении рычага 2 переключения. На фиг. 4 изображены детали сцеп ления между рычагом 2 переключения И корпусом 1. в этом решении между корпусом 1 и рычагом 2 переключения установлена раковистая подставка 12, в которую вставлены шаровидный конец рычага 2 переключения и через него шариковьй винт 13, соединяющий рычаг 2 переключения с корпусом 1 около предохранителя перемещения на сферических поверхностях. Болыйое отверстие рычага 2 переключения позволяет регулировать шар. Конец рычага 2 переключения (фиг. 5) может быть выполнен не в вцде сферической поверхности, и возможность его движения обеспечивается установкой резиновых шайб 14. В этом решении рычаг 2 переключения закреплен на корпусе 1 с помощью одной или нескольких резиновых и металлической 15 шайб с винтом 16, снабженным упорами, и с подкладкой таким образом, что эластичность резиновой шайбы или шайб 14 обеспечивает требуемое смещение рычага 2 переключения. Изобретение позволяет повысить надежность привода в работе.

к-к

Ф1Л1.1

Фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1105112A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент Великобритании № 2059523 А, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 105 112 A3

Авторы

Лорант Тар

Даты

1984-07-23Публикация

1981-10-27Подача