2.Привод по п, 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что корпус моста связан с рычагом переключения посредством винта с шайбой, при этом сопрягаемые nqBepxHocTH винта, конца рычага переключения и шайбы выполнены шаровыми.
3.Привод по п. 1, отличающ и и с я тем, что корпус моста
112
связан с рычагом переключения посредством винта, при этом между рычагом и корпусом установлена резиновая шайба, а между рычагом и винтом - резиновая и металлическая шайбы.
.4, Привод поп. 3, отлича ющ и и с я тем, что в каждой из резиновых шайб боковые поверхности выполнены полукруглой формы.
1. ПРИВОД БЛОКИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий рычаг переключения, установленный в корпусе моста, вапьчатый конец которого связан со ступицей сцеплен, шток, установленный с возможностью взаимодействия с рычагом переключения, и воздушную камеру, управления штоком, отличающийся тем, что, с целью повьпления его надежности в работе, другой конец рычага переключения связан с корпусом моста, при этом шток связан с рычагом переключения в его средней части посредством втулки, установленной в отверстии последнего, и пружинного кольца, а ступица сцепления выполнена с куg лачковыми зубьями. сд (jUUJwb (««i ю
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к приводу блокирующего устройства дифференциала. Известен привод блокирующего уст ройства дифференциала преимущественно для ходовой части шасси транспорт ных средств, содержащий рычаг переключения, установленный в корпусе моста, вильчатьш конец которого связан со ступицей сцепления, шток, установленный с возможностью взаимодей ствия с рычагом переключения, и воз душную камеру управления штоком lj . Недостатком известного устройства является низкая надежность работы вследствие износа, вызванного неточностью изготовления деталей. Цель изобретения - повышение надежности привода в работе. Указанная цель достигается тем, что в приводе блокирующего устройства дифференциала преимущественно для ходовой части шасси транспортных средств, содержащем рычаг переключения, установленный в корпусе моста, вильчатьй конец которого связан со ступицей сцепления, шток, установленнь.й с возможностью взаимодейст вия с рычагом переключения, и воздуш ную камеру управления штоком, другой конец рычага переключения связан с корпусом моста, при этом шток связан с рычагом переключения в его средней части посредством втулки, установлен ной в отверстии последнего, и пру жинного кольца, а ступица сцепления выполнена с кулачковыми зубьями. Кроме того, корпус моста связан с рычагом переключения посредством винта с шайбой, при этом сопрягаемые поверхности винта, конца рычага переключения и шайбы выполнены шаровыми. Корпус моста может быть связан с рычагом переключения посредством винта, при этом между рычагом и корпусом установлена резиновая шайба, а между рычагом и винтом - резиновая и металлическая шайбы. Кроме того, в каждой из резиновых шайб боковые поверхности выполнены полукруглой формы. На фиг. 1 представлен привод блокирукицего устройства дифференциала, на фиг. 2 - подсоединение нажимной штанги воздушной камеры; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 подсоединение рычага переключения со сферическим гнездом; на фиг. 5 подсоединение рычага переключения с резиновой шайбой. Установленный внутри корпуса 1 рычаг 2 переключения привода примыкает к корпусу 1 с целью обеспечения регулировки шариковым винтом. В дальнейшем это место обозначается как место подвески. Один конец рычага 2 переключения соединен с корпусом 1, а другой конец - с нажимной пластиной 3 ступицы кулачковой муфты 4, причем нажимная пластина осуществляет сцепление блокирующего устройства дифференциала с усилием сцепления, передаваемым рычагом 2 переключения. Две нажимные пластины 3 находятся на конце вилки сцепле ния. -На корпус 1 установлена воздушная камера 5, шатун которой, с целью облегчения монтажа, подсоединен к рычагу 2 переключения с возможностью легкого съема. Воздушная камера 5 установлена на корпусе 1 посредство резьбовой втулки 6 и ее крепление обеспечивается контргайкой 7. Рычаг 2 переключения приводится в действие шатуном .8 установленной на корпусе 1 воздушной камеры 5 с преодолением усилия возвратной пружины 9. Шатун 8 воздушной камеры со динён прижимной пружиной 10 через, желобчатую муфту 11с рычагом 2 переключения. Целесообразный вариант полнения прижимной пружины 10 изображен на фиг. 2. Прижимная пружина 10 вставлена в канавку шатуна 8, вследствие чего она вьтолняет две задачи: удерживает шатун 8 воздушной камеры 5 в целесообразно выполненной желобчатой муфте 11 (диаметр сверления рычага переключения значительно больше наружного диаметра желобчатой муфты 1 во избежание возможных заклиниваний и для обеспечения регулировок) и удерживает желобчатую муфту 11 в сверлении рычага 2 переключения. На фиг. 4 изображены детали сцеп ления между рычагом 2 переключения И корпусом 1. в этом решении между корпусом 1 и рычагом 2 переключения установлена раковистая подставка 12, в которую вставлены шаровидный конец рычага 2 переключения и через него шариковьй винт 13, соединяющий рычаг 2 переключения с корпусом 1 около предохранителя перемещения на сферических поверхностях. Болыйое отверстие рычага 2 переключения позволяет регулировать шар. Конец рычага 2 переключения (фиг. 5) может быть выполнен не в вцде сферической поверхности, и возможность его движения обеспечивается установкой резиновых шайб 14. В этом решении рычаг 2 переключения закреплен на корпусе 1 с помощью одной или нескольких резиновых и металлической 15 шайб с винтом 16, снабженным упорами, и с подкладкой таким образом, что эластичность резиновой шайбы или шайб 14 обеспечивает требуемое смещение рычага 2 переключения. Изобретение позволяет повысить надежность привода в работе.
к-к
Ф1Л1.1
Фиг.5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Великобритании № 2059523 А, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-07-23—Публикация
1981-10-27—Подача