I,1
Изобретение относится к устройствам для измерения положения железнодорожного пути н плане, продольном и поперечном профилях.
Известно устройство для измерения положения железнодорожного пути, содержап(ее опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующий блок, вход которого соединен с указанными датчиками, блок классификации для распределения амплитуд измеренных датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрируюпшй блок lj .
Устройство регистрирует положение пути вдоль всего участка, не выделяя при этой дефектные характеристики положения пути, что снижает эффективность устройства.
Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем регистрации только дефектных характеристик положения пути.
Д.т(я достижения цели устройство для измерения положения железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходов.1е тележки раму , смонтирован HhFe на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующий блоК; вход которого соединен с указанными датчиками, блок классификаци для распределения амплитуд измеренны датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрирующий блок, снабжено блоком памяти и дискриминатором, при этом выход кодирующего блока соединен с входом блока памяти, выход которого подключен к входу блпка классификации, а выход счетчика соединен с регистрирующим блоком через дискриминатор.
На фиг, 1 приведена блок-схема предлагаемого устройства на фиг.2 таблип.а регистрации положения железнодорожного пути, па фиг. 3 - путеизмерительная лента, отражаю цая положение одного рельса пути в продольно профиле,
Устройство для измерения положения железнодорожного пути содержит раму 1 , (Опирающуюся на ходовые тележ ки 2,, Нс1 оси одной из которых установлен датчик 3 пройдетшого пути, связанн1.гй с магнитным детектором 4,
2Д2
выход которого подключен к o/V-wy из входов кодирующего блока 5, . тр йство содержит также датчик 6 .o-i г.- ния пути в профиле, а при ра .с;иении контактирующего с путем элемента этого датчика в горизонтальной плоскости он будет измерять положе} ис пути в плане, Латчик 6 вырабатывает сиг} ал, пропорциональ}1ый амплитуде измеряемой величи})ы.
На фиг. 3 амплитуды измеряемых величин считываются по горизонтально оси Оа , а положение их пдол, пути по вертикальной оси оЬ . Значение х соответствует пройден1 ому устройство участку пути, напрмер 100 мм. Выход датчика 6 положения пути подкл очен к второму входу кодирующего блока 5, выход которого подключен к входу блока 7 памяти, выход которого соединен с входом блока 8 классификации.
Выход блока 8 подключен к fix оду счетчика 9, выход которого через дискриминатор 10 подключен к р(гистрирующему блоку 11, печатающему на карточку 12 дефектные характеристики положения пути. Счетчик 9 подсчитывает число амплитуд измеряемых величин в каждом из классов де1;)ектов, дискриминатор 10 уничтожает измеряемые величинь положения лути, которые меньше выбранного мнимума или равны ему (находятся в пределах допусков), На карточке 12 по стрелке С (фиг, 2) указываются классы дефектов, а по стрелке ci - отрезки пройденного пути,, напротив каждог(1 из которых по горизонтали указываются дефектные характеристики положения пути, превьтающме допускаемые и соответствующие определенному классу.
При перемегцении устройства ндоль пути датчик 6 измеряет п.хложсвне одной рельсовой нити пути, вырабатывает сигнал, пропорпиональ(гый измеренной ве., которьгй, проходя через б.ткжи 5 7 и 8, а также через (-четчик 9, уничтожается в дискриминаторе 10 или проходит через него и регистрируется на карточке 12. Каждая измеряемая величина положения пути печатается на карточке в виде отл.ельной таблицы.
Датчик 6 может быть выполне не только в виде щупа ((Ьиг, 1), б.токи 7 и 8, счетчик 9 и дискриминатс-р 10 могут быть выполнены в виде программируемьгх процессоров, выполняющих те же функции, что и указанные блоки, счетчик и дискриминатор.
Предлагаемое устройство для измерения положения железнодорожного
пути более эффективно, так как ре- гистрирует дефектные характеристики положения пути и их местоположение, не требуя расшифровки путеизмерительной ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 1995 |
|
RU2066645C1 |
Устройство для разбраковки колес рельсового подвижного состава | 1972 |
|
SU734046A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ | 1972 |
|
SU326104A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242553C2 |
Устройство для автоматической оценки состояния рельсовой колеи | 1972 |
|
SU464470A1 |
СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕФЕКТОВ ТРУБОПРОВОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2089896C1 |
Устройство для определения положения железнодорожного пути в плане и профиле на его горизонтальных прямолинейных участках | 1984 |
|
SU1211371A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕС ПО КРУГУ КАТАНИЯ | 1972 |
|
SU328020A1 |
Устройство для автоматической оценки состояния рельсового пути | 1972 |
|
SU492615A1 |
Устройство для виброакустической диагностики подшипников качения | 1983 |
|
SU1117477A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовые тележкИ раму, смонтированные на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующт блок, вход которого соединен с указанными датчиками, блок классификации для распределения амплитуд измеренных датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрирующий блок, отличающеес я тем, что, с целью повьш ения его эффективности путем регистрации только дефектных характеристик положения пути, оно снабжено блоком памяти и дискриминатором, при этом выход кодирующего блока соединен с входом блока памяти, выход которого подключен к входу блока классификации, а выход счетчика соединен с регистрирующим блоком через дискриминатор.
123456783
Фиг. 2
О ПЗЧ56783
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для автоматической оценки состояния рельсового пути | 1972 |
|
SU438748A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-07-23—Публикация
1979-07-27—Подача