Устройство для измерения положения железнодорожного пути Советский патент 1984 года по МПК E01B35/00 

Описание патента на изобретение SU1105124A3

I,1

Изобретение относится к устройствам для измерения положения железнодорожного пути н плане, продольном и поперечном профилях.

Известно устройство для измерения положения железнодорожного пути, содержап(ее опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующий блок, вход которого соединен с указанными датчиками, блок классификации для распределения амплитуд измеренных датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрируюпшй блок lj .

Устройство регистрирует положение пути вдоль всего участка, не выделяя при этой дефектные характеристики положения пути, что снижает эффективность устройства.

Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем регистрации только дефектных характеристик положения пути.

Д.т(я достижения цели устройство для измерения положения железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходов.1е тележки раму , смонтирован HhFe на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующий блоК; вход которого соединен с указанными датчиками, блок классификаци для распределения амплитуд измеренны датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрирующий блок, снабжено блоком памяти и дискриминатором, при этом выход кодирующего блока соединен с входом блока памяти, выход которого подключен к входу блпка классификации, а выход счетчика соединен с регистрирующим блоком через дискриминатор.

На фиг, 1 приведена блок-схема предлагаемого устройства на фиг.2 таблип.а регистрации положения железнодорожного пути, па фиг. 3 - путеизмерительная лента, отражаю цая положение одного рельса пути в продольно профиле,

Устройство для измерения положения железнодорожного пути содержит раму 1 , (Опирающуюся на ходовые тележ ки 2,, Нс1 оси одной из которых установлен датчик 3 пройдетшого пути, связанн1.гй с магнитным детектором 4,

2Д2

выход которого подключен к o/V-wy из входов кодирующего блока 5, . тр йство содержит также датчик 6 .o-i г.- ния пути в профиле, а при ра .с;иении контактирующего с путем элемента этого датчика в горизонтальной плоскости он будет измерять положе} ис пути в плане, Латчик 6 вырабатывает сиг} ал, пропорциональ}1ый амплитуде измеряемой величи})ы.

На фиг. 3 амплитуды измеряемых величин считываются по горизонтально оси Оа , а положение их пдол, пути по вертикальной оси оЬ . Значение х соответствует пройден1 ому устройство участку пути, напрмер 100 мм. Выход датчика 6 положения пути подкл очен к второму входу кодирующего блока 5, выход которого подключен к входу блока 7 памяти, выход которого соединен с входом блока 8 классификации.

Выход блока 8 подключен к fix оду счетчика 9, выход которого через дискриминатор 10 подключен к р(гистрирующему блоку 11, печатающему на карточку 12 дефектные характеристики положения пути. Счетчик 9 подсчитывает число амплитуд измеряемых величин в каждом из классов де1;)ектов, дискриминатор 10 уничтожает измеряемые величинь положения лути, которые меньше выбранного мнимума или равны ему (находятся в пределах допусков), На карточке 12 по стрелке С (фиг, 2) указываются классы дефектов, а по стрелке ci - отрезки пройденного пути,, напротив каждог(1 из которых по горизонтали указываются дефектные характеристики положения пути, превьтающме допускаемые и соответствующие определенному классу.

При перемегцении устройства ндоль пути датчик 6 измеряет п.хложсвне одной рельсовой нити пути, вырабатывает сигнал, пропорпиональ(гый измеренной ве., которьгй, проходя через б.ткжи 5 7 и 8, а также через (-четчик 9, уничтожается в дискриминаторе 10 или проходит через него и регистрируется на карточке 12. Каждая измеряемая величина положения пути печатается на карточке в виде отл.ельной таблицы.

Датчик 6 может быть выполне не только в виде щупа ((Ьиг, 1), б.токи 7 и 8, счетчик 9 и дискриминатс-р 10 могут быть выполнены в виде программируемьгх процессоров, выполняющих те же функции, что и указанные блоки, счетчик и дискриминатор.

Предлагаемое устройство для измерения положения железнодорожного

пути более эффективно, так как ре- гистрирует дефектные характеристики положения пути и их местоположение, не требуя расшифровки путеизмерительной ленты.

Похожие патенты SU1105124A3

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1995
  • Запускалов В.Г.
  • Редькин В.И.
  • Егиазарян А.В.
  • Туробов Б.В.
  • Рябцев В.К.
  • Соколов С.М.
  • Ковалевский В.М.
RU2066645C1
Устройство для разбраковки колес рельсового подвижного состава 1972
  • Образцов Валентин Леонидович
SU734046A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ 1972
  • В. Н. Солофненко, В. С. Росланас, А. С. Мочкин Г. Д. Кон Рашвв
SU326104A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Синельников Борис Иосифович
  • Бекмагамбетов Мурат Махметович
RU2242553C2
Устройство для автоматической оценки состояния рельсовой колеи 1972
  • Керенцев Гарри Александрович
  • Киселев Владимир Михайлович
SU464470A1
СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕФЕКТОВ ТРУБОПРОВОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Горохов Николай Николаевич
  • Кавокин Виталий Павлович
  • Пахомов Олег Валентинович
RU2089896C1
Устройство для определения положения железнодорожного пути в плане и профиле на его горизонтальных прямолинейных участках 1984
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Вадужев Юрий Григорьевич
  • Дружинин Юрий Аркадьевич
  • Коган Александр Яковлевич
SU1211371A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕС ПО КРУГУ КАТАНИЯ 1972
  • В. Л. Образцов В. Г. Свалухин
SU328020A1
Устройство для автоматической оценки состояния рельсового пути 1972
  • Росланас Владимир Станиславович
  • Лохматый-Будовский Всеволод Михайлович
  • Солофненко Виктор Николаевич
  • Кондрашов Геннадий Дмитриевич
  • Мочкин Анатолий Семенович
SU492615A1
Устройство для виброакустической диагностики подшипников качения 1983
  • Образцов Валентин Леонидович
  • Тагиров Альфрид Фатхиевич
  • Шмерман Хаим Бенционович
  • Орлов Михаил Васильевич
SU1117477A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 105 124 A3

Реферат патента 1984 года Устройство для измерения положения железнодорожного пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовые тележкИ раму, смонтированные на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующт блок, вход которого соединен с указанными датчиками, блок классификации для распределения амплитуд измеренных датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрирующий блок, отличающеес я тем, что, с целью повьш ения его эффективности путем регистрации только дефектных характеристик положения пути, оно снабжено блоком памяти и дискриминатором, при этом выход кодирующего блока соединен с входом блока памяти, выход которого подключен к входу блока классификации, а выход счетчика соединен с регистрирующим блоком через дискриминатор.

Формула изобретения SU 1 105 124 A3

123456783

Фиг. 2

О ПЗЧ56783

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1105124A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для автоматической оценки состояния рельсового пути 1972
  • Росланас Владимир Станиславович
  • Лохматый-Будовский Всеволод Хаймович
  • Солофненко Виктор Николаевич
  • Кондрашов Геннадий Дмитриевич
SU438748A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 105 124 A3

Авторы

Ромоло Панетти

Даты

1984-07-23Публикация

1979-07-27Подача