Известные транспортные устройства для поршневых колец, выполненные в виде поворотной штанги, но которой, проскальзывая, перемеш,аются надетые на нее кольца.
Предлагаемое устройство обеспечивает гравитационное перемещение колец при угле наклона штанги меньшем, чем угол трения. Для этого, согласно изобретению, повороты штанги осушествлены при помощи шатуна, сообщающего штанге периодические угловые колебания.
Для возможности сквозного прохода колец по штанге, последняя выполнена полой, свободно одетой на вал, подвешенный на прикрепленной к нему полосе. При этом штанга снабжена продольной прорезью, пропускающей полосу и допускающей поворот штанги на требуемый угол.
На фиг. 1 изображен вид сбоку предлагаемого транспортного устройства; на фиг. 2--ТО же - вид с торца; на фиг. 3 - разрез по АА на на фиг. 1.
Полая штанга / свободно надета на вал 2, подвешенный на прикрепленной к нему полосе 3, которая, в свою очередь, подвешена на опорах 4. Штанга / снабжена продольной прорезью а, пропускающей полосу и допускающей поворот штанги на требуемый угол. Поворот штанги / осуществляется при помощи щатуна 5, соединенного со штангой посредством рычага 6.
Закрепленная неподвижно на валу 2 втулка 7 ограничивает величину продольного перемещения вала и одновременно на нее поступают подлежащие транспортировке поршневые кольца 8, контактируемые со штангой кромками б своего замка.
Благодаря .тому, что штанга при поворотах проскальзывает под точками контакта ее с кромками колец, сила трения уменьшается настолько, что горизонтальная составляющая сила веса колец оказывается достаточной для скольжения колец по штанге 7, угол наклона которой меньше, чем угол тренИя покоя. При этом скорость леремешения колец можно регулировать, изменяя количество колебаний штанги в единицу времени.
Предмет- изобретения
I. Транспортное устройство для поршневых колец, выполненное в виде поворотной штангн, по которой надетые на нее кольца перемещаются скольжением, о т л и ч а ю ш. е еся тем, что для возможностн гравитационного перемещения колец при угле наклона штанги меньшем, чем угол трения, повороты штангк осуществлены при помощи шатуна.
8 7
сооощающего щтанге периодические угловые колебания.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для возможности сквозного прохода колец по штанге, последняя выполнена полой, свободно надетой на вал, подвешенный на прикрепленной к нем} полосе, и снабжена продольной прорезью, пропускающей полосу и допускающей поворот щтанги на требуемый угол.
Фиг. I
Я 6
23
-i-CL
О1
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ транспортирования штучных грузов по наклонному лотку | 1958 |
|
SU124358A1 |
Приспособление к сверлильному станку для выточки канавок в стенках отверстий | 1938 |
|
SU55447A1 |
Приспособление к сверлильному ставку для выточки канавок в стенках отверстий | 1934 |
|
SU44767A1 |
Автоматическая линия для механической обработки поршневых колец | 1956 |
|
SU109589A1 |
Приспособление к бесцентровым шлифовальным станкам для автоматической подачи деталей, имеющих головки | 1940 |
|
SU61357A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2011559C1 |
Магазин (бункер) для межоперационного накопления и выдачи цилиндрических изделий | 1953 |
|
SU105831A1 |
Скребковый конвейер | 1945 |
|
SU69850A1 |
Способ изготовления полупустотелых и пустотелых заклепок из проволоки | 1961 |
|
SU147903A1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2190786C2 |
Разоез по и и
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-08-10—Подача