Изобретение отпоеитея к транспортному машиностроению, а более конкретно к сочлененным трансг1ортн1)1м средствам. о основному авт. св. Js 1031836 известно сочлененное транснортное средство, соде)кан1ее две ио.турамы, еоединен1И:,1е шарниром, HMCioHUiM вертикальную ось, соединенную с задней нолурамой тясой, ось шарнира связана с нередней нолурамой тя1ой и на ней установлен уравнительный блок, при ЭТ() обе ТЯ|И ВЬНЮЛНеНЫ НбКИМ : и с натяжными нриснособления.ми, занасоВаны через указанный блок и своими KoiHiaми закренлены на нижни.х новер.кностя.х лонже хзнов нолурам 1 . Недостатком этой конструкции яв;1яется то, что узе,:1 сопряжения вертикальной оси еоеднннтельного Hiapiuipa нолурам и уравнительного блока 1ибких тяг нодвержен воздейств но значительных изгибаюши.х моментов, возникающих при повороте нолурам вокру нродо.1ьно-|-оризонтальной оси при копировании рельефа местности, которые уменьн1ают -его экснлуатационную надежность и работоснособность. Целью изобретения является новьинение эксплуатационной надежности нутем разгрузки вертикальной оси соединнте.нлюго шарнира но,1урам от воздействия изгибающих MOMeirroB. Указанная це.мь дости1ается ITM, что в сочлененном транснортном средстве уравннтелыпзш блок вынолнен в виде HiapoBoro iHapniipa, который установ;1ен на вертика,ть ной оси соединительного шарнира, и снабжен нрисоединенны.м к последней основной серьгой с опорным блоком для запасовки тяг одной из нолурам и установленной на HiapoBOM пларнире донолнительной серьгой со смонтированной на ней траверсой д,тя крепления тя1- дру|ой по: урамы. На фи1. 1 изображено сочлененное транспортное средство, обнхий вид; на фиг. 2 - |д А на фи|-. 1; на фиг. 3 - уравнительный блок , разрез; на фиг. 4 - разрез Б-Б на (|iiu-. 3. (лч„ченен1 ое транспортное средство с:одержит переднюю полураму 1 (фиг. 1) с установленными на ней двигателем и трансмиссией 2, кабиной 3 и заднюю полураму 4 с техноло ическим оборудованием 5. Перед1 яя и задняя нолурамы 1 и 4 соединень между собой HjapHnpOM 6 с вертикальной и горизонтальной осями 7 и 8. На нижней части вертикал1зной оси 7 установлен урав н-ггелыН)1Й блсж, выполненный в виде шароBoio шарнира 9, который снабжен присоединенной к последней основной серьгой 10 с опорным блоком 11 для занасовки тяг 12 нолурамы 1 и установленной на шарово.м П1арнире 9 доно.чнительной серьгой 13 со смонтированной на ней траверсой 14 для кренления тяг 15 нолурамы 4, Устройство работает следуюпш.м обрат зом. При копировании рельефа местности нолурамы 1 и 4 новорачиваются одна относительно другой вокруг нродольно-1оризонта,1ьной оси 8 соединительного шарнира 6. При этом расположенные в нижней части рамы трактора тяги 12 и 15 посредством деталей уравнительного блока взаимодействуют с вертикальной осью 7 через шаровой HiapuHp 9, что дает возможность опорному блоку 11 и траверсе 14 поворачиваться друг относительно друга, препятствует прогибу оси 7 шарнира 6 и разгружает ее от изгибаюши.х .моментов. Таким образом, изобретение позволяет за счет разгрузки вертикальной оси соединительного шарнира полурам от воздействия изгибающих моментов повысить эксплу ат а н,ион н у ю н адеж ность устройств а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная машина | 1974 |
|
SU536080A1 |
РОТОРНО-ШНЕКОВЫЙ КАНАЛОКОПАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU255852A1 |
Опорные элементы блока тарелок массообменного аппарата | 1985 |
|
SU1309998A1 |
Устройство для складирования и монтажа строительных конструкций | 1973 |
|
SU487834A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2372240C2 |
Тяговое средство | 1985 |
|
SU1263572A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСЕМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ И ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ | 1973 |
|
SU374800A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1982 |
|
SU1031836A1 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2092364C1 |
Сцепное устройство двухосного сочлененного транспортного средства | 1983 |
|
SU1122524A1 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО по авт. св. № 1031836, отличающееся тем, что, с целью повышения его эксплуатационной надежности путем разгрузки вертикальной оси соединительного шарнира полурам от воздействия изгибаюших мо.ментов, уравнительный блок выполнен в виде шарового шарнира, который установлен на вертикальной оси соединительного шарнира, и снабжен присоединенной последней основной серьгой с опорным б.током для запасовки тяг одной из полурам и установленной на шаровом шарнире дополнительной серьгой со смонтированной на ней траверсой для крепления тяг другой полурамы. о 41
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1982 |
|
SU1031836A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1983-03-22—Подача