. t
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки тяжеловесных грузов.
Известно судно для перевозки тяжеловесных грузов, содержащее корпус и грузовую палубу с разгрузочными балками С1
Однако данное судно характеризуется недостаточными отстойчивостью и грузовместимостью судна.
Цель изобретения - улучшение отстойчивости и повьшение грузовместимости судна.
Указанная цель достигается тем, что судно для перевозки тяжеловесных грузовi содержащее корпус и грузовую палубу с разгрузочными балками, снабжено расположенньми побортно под палубой приводами подъема, шарнирно связанными с разгрузочными балками, а в грузово палубе выполнены поперечные вырезы для размещения в них заподлицо разгрузочных балок, имеющих опорны поверхности для взаимодействия с выполненными в корпусе судна упорными площадками.
На фиг. 1 схематично изображено судно для перевозки тяжеловесных грузов, вид сверху; на фиг. 2 то же, продольный разрез; на фиг. то же, поперечное сечение; на фиг 4 - сечение А-А на фиг. 3.
Судно состоит из корпуса 1 с утопленной грузовой палубой 2, в которой выполнены поперечные вырезы 3 для размещения в них разгру07162
зочных балок 4. Каждая разгрузочная балка 4 имеет привод 5 подъема и фиксатор рабочего положения, выполненный в виде упорных площадок 6. 3 В оконечности судна выполнена откидная аппарель 7.
При погрузке судна методом наката откидывается аппарель 7, разгрузочные балки 4 утапливаются под гру10 зовую палубу 2 через поперечные
вырезы 3, освобождая путь для проезда тележек с грузом на судно. Затем разгрузочные балки 4 поднимаются приводом 5 подьема над палубой
15 и устанавливаются под грузом. При помощи фиксатора разгрузочные балки закрепляют на палубе в рабочем положении. Груз опускается на балки и в случае необходимости закрепля20 ется. Аппарель поднимается.
Разгрузка судна методом наката осуществляется в обратной последовательности.
Для разгрузки судна с борта груз
25 освобождается от крепления разгрузочными балками, которые затем стыкую.тся с береговым разгрузочньм устройством.
По сравнению с базовым объектом
jrt применение предлагаемой конструкции позволяет увеличить грузовместимость судна путем выполнения утопленной палубы, являющейся нижней частью грузового трюма, и улучшить отстойчивость вследствие отсутствия необходимости поднимать груз на значительную высоту.
АА
; /
т
фиг.З
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно для перевозки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1011451A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2207288C2 |
СУДНО-КАТАМАРАН | 2011 |
|
RU2464200C1 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
Грузовой трюм судна | 1980 |
|
SU935370A1 |
Судно для перевозки маломерных судов с грузом | 1976 |
|
SU553153A2 |
Грузовой трюм судна | 1985 |
|
SU1261839A1 |
Судно | 1982 |
|
SU1085889A1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащее корпус и грузовую палубу с разгрузочными балками, отличающееся тем, что, с целью улучшения отстойчивости и повышения грузовместимости, оно снабжено расположенными побортно под палубой приводами подъема, шарнирно связанными с разгрузочными балками, а в грузовой палубе выполнены поперечные вьфезы для размещения в них заподлицо разгрузочных балок, имеющих опорные поверхности для взаимодействия с выполненными в корпусе судна упорными площадками.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1983-01-21—Подача