Судно для перевозки тяжеловесных грузов Советский патент 1984 года по МПК B63B27/16 

Описание патента на изобретение SU1110716A1

. t

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки тяжеловесных грузов.

Известно судно для перевозки тяжеловесных грузов, содержащее корпус и грузовую палубу с разгрузочными балками С1

Однако данное судно характеризуется недостаточными отстойчивостью и грузовместимостью судна.

Цель изобретения - улучшение отстойчивости и повьшение грузовместимости судна.

Указанная цель достигается тем, что судно для перевозки тяжеловесных грузовi содержащее корпус и грузовую палубу с разгрузочными балками, снабжено расположенньми побортно под палубой приводами подъема, шарнирно связанными с разгрузочными балками, а в грузово палубе выполнены поперечные вырезы для размещения в них заподлицо разгрузочных балок, имеющих опорны поверхности для взаимодействия с выполненными в корпусе судна упорными площадками.

На фиг. 1 схематично изображено судно для перевозки тяжеловесных грузов, вид сверху; на фиг. 2 то же, продольный разрез; на фиг. то же, поперечное сечение; на фиг 4 - сечение А-А на фиг. 3.

Судно состоит из корпуса 1 с утопленной грузовой палубой 2, в которой выполнены поперечные вырезы 3 для размещения в них разгру07162

зочных балок 4. Каждая разгрузочная балка 4 имеет привод 5 подъема и фиксатор рабочего положения, выполненный в виде упорных площадок 6. 3 В оконечности судна выполнена откидная аппарель 7.

При погрузке судна методом наката откидывается аппарель 7, разгрузочные балки 4 утапливаются под гру10 зовую палубу 2 через поперечные

вырезы 3, освобождая путь для проезда тележек с грузом на судно. Затем разгрузочные балки 4 поднимаются приводом 5 подьема над палубой

15 и устанавливаются под грузом. При помощи фиксатора разгрузочные балки закрепляют на палубе в рабочем положении. Груз опускается на балки и в случае необходимости закрепля20 ется. Аппарель поднимается.

Разгрузка судна методом наката осуществляется в обратной последовательности.

Для разгрузки судна с борта груз

25 освобождается от крепления разгрузочными балками, которые затем стыкую.тся с береговым разгрузочньм устройством.

По сравнению с базовым объектом

jrt применение предлагаемой конструкции позволяет увеличить грузовместимость судна путем выполнения утопленной палубы, являющейся нижней частью грузового трюма, и улучшить отстойчивость вследствие отсутствия необходимости поднимать груз на значительную высоту.

АА

; /

т

фиг.З

Фиг

Похожие патенты SU1110716A1

название год авторы номер документа
Судно для перевозки тяжеловесных грузов 1981
  • Вяткин Борис Данилович
  • Никитин Геннадий Семенович
  • Кузнецова Наталья Петровна
  • Пошерстников Григорий Самуилович
  • Фунтиков Юрий Ефимович
SU1011451A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2001
  • Вишняков Ю.М.
  • Воропаев Е.Л.
  • Каипов Р.А.
  • Кильдеев Р.И.
  • Малышев С.П.
  • Орлов А.М.
  • Струев В.П.
RU2207288C2
СУДНО-КАТАМАРАН 2011
  • Медведев Александр Михайлович
  • Комов Виктор Михайлович
RU2464200C1
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1
Грузовой трюм судна 1980
  • Филатов Георгий Михайлович
  • Леснов Константин Константинович
SU935370A1
Судно для перевозки маломерных судов с грузом 1976
  • Токарев Борис Львович
  • Рябченко Виктор Константинович
SU553153A2
Грузовой трюм судна 1985
  • Леснов Константин Константинович
  • Бакуткин Виктор Николаевич
  • Филатов Георгий Михайлович
SU1261839A1
Судно 1982
  • Ногин Лев Николаевич
  • Волков Владимир Дмитриевич
  • Катин Юрий Александрович
  • Шаталов Вячеслав Валентинович
SU1085889A1
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2013
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2528515C1
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ 1991
  • Ногин Л.Н.
  • Рабазов Ю.И.
  • Зашивалов Ю.Н.
  • Коссэ О.И.
  • Корняков С.С.
  • Арбатский В.А.
RU2033368C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 110 716 A1

Реферат патента 1984 года Судно для перевозки тяжеловесных грузов

СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащее корпус и грузовую палубу с разгрузочными балками, отличающееся тем, что, с целью улучшения отстойчивости и повышения грузовместимости, оно снабжено расположенными побортно под палубой приводами подъема, шарнирно связанными с разгрузочными балками, а в грузовой палубе выполнены поперечные вьфезы для размещения в них заподлицо разгрузочных балок, имеющих опорные поверхности для взаимодействия с выполненными в корпусе судна упорными площадками.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1110716A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 110 716 A1

Авторы

Пошерстников Григорий Самуилович

Вяткин Борис Данилович

Даты

1984-08-30Публикация

1983-01-21Подача