Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при ,постройке судов для перевозки тяжело весных грузов.
Известно судно для перевозки тяжеловесны:: грузов, содержашее корпус с бортами и грузовой палубой, на которой установлены разгрузочные балки сп.Р1едЬстатком описанной конструкции является невозможность осуществления погрузочно-разгрузочных операций вдоль судна. .
Цель изобретения - повышение удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Поставленная цель достигается тем, что в судне, содержащем корпус с бор- тами и грузовой палубой, на которой установлены разгрузочные балки, в борта, корпуса судна выполнены ниши для размещения в них разгрузочных балок, каждая из которых закреплена одним концом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси,установленной в нише борта, а другой конец этой балки снабжен фиксатором ее рабочего поперечного поло;т;ения.
На фиг.1 изображено судно, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, продольный разрез;-на фиг.З - то же, вид сверху; на фиг.4 - то же, поперечное сечение.
Судно состоит из корпуса 1,с грузовой палубой 2,, в бортах которой выполнены ниши 3, где на вертикальных осях 4 закреплены одним концом разгрузочные балки 5. Свободные концы разгрузочных балок имеют фиксаторы б рабочего положения.
В оконечностях .судна выполнена откидная аппарель 7.
Работа осуществляется следующим образом.
; При загрузке методом наката откидывается аппарель 7, балки 5 разворачиваются вокруг осей 4 и заводятся в ниши 3, освобождая путь для проезда тележек с грузом. Затем балки 5 устанавливаются поперек судна и закрепляются при помощи фиксаторов 6. Груз опускается на балки, и при необходимости закрепляется.
Разгрузка методом наката осуществляется в обратной последовательност
Для разгрузки судна с борта груз освобождается от крепления к балкам, которые затем стыкуются с береговым .разгрузочным устройством, и при помо.ади лебедок передвигается по балкам на берег.
Изобретение позволяет выбрать оптимальную технологию погрузочно-разгрузочных работ и сократить материальные затратыПри эксплуатации судна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно для перевозки тяжеловесных грузов | 1983 |
|
SU1110716A1 |
Грузовой трюм судна | 1985 |
|
SU1261839A1 |
СУДНО-КАТАМАРАН | 2011 |
|
RU2464200C1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
Судно для обслуживания сплавных рейдов | 1978 |
|
SU874459A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Грузовой отсек многоцелевого судна | 1982 |
|
SU1054194A1 |
Транспортное составное судно | 1983 |
|
SU1127798A1 |
МАЛОЕ БЫСТРОХОДНОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2137657C1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащее корпус с бортами и грузовой палубой, на которой установлены разгрузочные балки, отличающееся тем, что,с целью повышения удобства проведения погрузочно-разгрузочных Гработ, в бортах;корпуса судна выполнены ниши для размещения в них разгрузочных балок, каждая из которых закреплена одним концом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, установленной в нише борта, а другой конец этой балки снабжен фиксатором ее рабочего поперечного положения. 1 х / fpufJ СП
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
БАРЖА-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 0 |
|
SU404699A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1981-04-08—Подача