Изобретеинс относится к судостроению ;i может быть нсно.Тьзовано при постройке судов для перевозки раз;1ичпых видов грузов. Известпо судно, содержап1ее трюм с люковым закрытием п рядами подвесных платформ, снабжепных системами подъема с приводом 1 . Недостатком пзвестного судна является Р1егк)зл1ожность полностью использовать грузовой при перевозке насыпных грузов. Цель изобретения - увеличение грузовместимости и ускорение погрузочно-разгрузочных работ. Для достижения указанной цели в . содержащем трюм с люковым закрытием и рядами подвесных платформ, снабженных системами подъема с приводом, люковое закрытие вынолнено в виде телескопических секций арочной конструкции, равных по ширине грузовому трюму и образующих в сложенном ноложении зазоры между собой, а каждый ряд указанных 1юдвесных платформ закреплен на одной из секций люкового закрытия, равен ей но размера.м и имеет вертикальные габариты Б сложенном ноложении, меньщие каждого из указанных зазоров .между секциями .люкового закрытия. На фиг. 1 изображено предлагаемое судно в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, со сдвинутым люковым закрытие.м и загрузкой насыпным грузом; на фиг. 3 изображено судно, загруженное колесной техникой, ионеречный разрез, на фиг. 4 - носовая часть судна с подвееными платформами. Судно состоит из корпуса 1, люкового закрытия 2, представляющего собой арочную конструкцию ангарного типа, состоящую из двух или более секций, телескопически вдвигающихся друг в друга, снабженных роликами 3. Для передвижения еекций закрытия по бортам судна установлены направляющие 4 и 5, по которым на роликах 3 еекции закрытия 2 передвигаются в нос или корму судна. Для въезда колесной техники (например, автопогрузчиков) секции закрытия снабжены аппарелями 6. Внутренние направляющие 4 несут функцию комингса грузового люка на трюмных судах или ограждения грузовой площадки на судах-площадках. Для передвижения секций закрытия 2 по торцам его расположены лебедки (не показано). В секциях закрытия 2 расположены и закреплены в 4-х точках подвесные платфор.мы 7, образующие твиндечные палубы. Для подвески и подъема 1латформ предназначены цепи или тросы 8, валик 9 со звездочками 10 и приводом И. Платформы 4 вынолнеиы по длине секций люкового закрытия 2, а по щирине доходят до внутренних бортовых поверхностей закрытия или трюма и установлены на выдвижные упоры 2. Для уменьшения действующих усилий i; приводе платформы 7 выполнены из отде.п,){ых секций. При погрузке и выгрузке павалочпых тарно-щтучных и генеральных грузов н.чатформы 7 находятся в ноднято.м состоянии под сводо.м секций люкового закрытия 2 и сдвинуты в одну сторону, открывая пространство трюма (грузовую площадку) для погрузки и выгрузки вертикальл-лм смособом. После загрузки (раз -рузки; открытого участка трюма (грузовой плош.адки) на него лебедками (не показаны) сдвигается пакет из секций 2 и загрузка осуществляется в другую часть трюма. При погрузке колесной техники и накатных грузов и контейнеров платформы с помощью привода 11, валика 9 со звездочками 10 распускаются на гибких тягах (тросах или цепях), устанавливаются на выдвижные упоры 12 таким образом, чтобы .межпалубные расстояния обеспечивали необходимые для груза габариты по высоте. Погрузка осуществляется через подъемно-онускные аппарели 6 на платформы, устанавливаемые на уровне загрузочного отверстия. Подвесные палубы или их секции перемещают -вместе с погруженным на них грузом с уровня загрузочной палубы ниже или выще на свои щтатные места. В ходу судна люковые закрытия 2 раздвинуты и аппарели б подняты. Изобретение позволяет увеличить грузов.местимость трюмов как при загрузке судна навалочными груза.ми, так и колесной техникой, а также ускорить погрузочноразгрузочные операции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
Фидерный лихтеровоз капитана М.И.Мануйлова | 1984 |
|
SU1191355A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
Судно для перевозки накатных грузов | 1983 |
|
SU1189733A1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
СУДНО-КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1973 |
|
SU389984A1 |
Судно для перевозки лихтеров и грузов | 1982 |
|
SU1063701A1 |
Судовое люковое закрытие | 1972 |
|
SU495227A1 |
Судно для перевозки тяжеловесных грузов | 1983 |
|
SU1110716A1 |
СУДНО, содержащее трюм с люковым закрытием и рядами подвесных платформ, снабженных системами подъема с приводом, отличающееся тем, что с целью увеличения грузовместимости и ускорения погрузочно-разгрузочных работ, люковое закрытие выполнено в виде телескопических секций арочной конструкции, равных по ширине грузовому трюму и образующих в сложенном положении зазоры между собой, а каждый ряд указанных подвесных платформ закреплен на одной из секций люкового закрытия, равен ей по размерам и имеет вертикальные габариты в сложенном положении, меньшие каждого из указанных зазоров между секциями люкового закрытия.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Медведев Ю | |||
В | |||
Механизированные люковые закрытия | |||
М., «Морской транспорт, 1960, с | |||
Прибор для массовой выработки лекал | 1921 |
|
SU118A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1982-05-13—Подача