Судно Советский патент 1984 года по МПК B63B25/18 

Описание патента на изобретение SU1085889A1

Изобретеинс относится к судостроению ;i может быть нсно.Тьзовано при постройке судов для перевозки раз;1ичпых видов грузов. Известпо судно, содержап1ее трюм с люковым закрытием п рядами подвесных платформ, снабжепных системами подъема с приводом 1 . Недостатком пзвестного судна является Р1егк)зл1ожность полностью использовать грузовой при перевозке насыпных грузов. Цель изобретения - увеличение грузовместимости и ускорение погрузочно-разгрузочных работ. Для достижения указанной цели в . содержащем трюм с люковым закрытием и рядами подвесных платформ, снабженных системами подъема с приводом, люковое закрытие вынолнено в виде телескопических секций арочной конструкции, равных по ширине грузовому трюму и образующих в сложенном ноложении зазоры между собой, а каждый ряд указанных 1юдвесных платформ закреплен на одной из секций люкового закрытия, равен ей но размера.м и имеет вертикальные габариты Б сложенном ноложении, меньщие каждого из указанных зазоров .между секциями .люкового закрытия. На фиг. 1 изображено предлагаемое судно в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, со сдвинутым люковым закрытие.м и загрузкой насыпным грузом; на фиг. 3 изображено судно, загруженное колесной техникой, ионеречный разрез, на фиг. 4 - носовая часть судна с подвееными платформами. Судно состоит из корпуса 1, люкового закрытия 2, представляющего собой арочную конструкцию ангарного типа, состоящую из двух или более секций, телескопически вдвигающихся друг в друга, снабженных роликами 3. Для передвижения еекций закрытия по бортам судна установлены направляющие 4 и 5, по которым на роликах 3 еекции закрытия 2 передвигаются в нос или корму судна. Для въезда колесной техники (например, автопогрузчиков) секции закрытия снабжены аппарелями 6. Внутренние направляющие 4 несут функцию комингса грузового люка на трюмных судах или ограждения грузовой площадки на судах-площадках. Для передвижения секций закрытия 2 по торцам его расположены лебедки (не показано). В секциях закрытия 2 расположены и закреплены в 4-х точках подвесные платфор.мы 7, образующие твиндечные палубы. Для подвески и подъема 1латформ предназначены цепи или тросы 8, валик 9 со звездочками 10 и приводом И. Платформы 4 вынолнеиы по длине секций люкового закрытия 2, а по щирине доходят до внутренних бортовых поверхностей закрытия или трюма и установлены на выдвижные упоры 2. Для уменьшения действующих усилий i; приводе платформы 7 выполнены из отде.п,){ых секций. При погрузке и выгрузке павалочпых тарно-щтучных и генеральных грузов н.чатформы 7 находятся в ноднято.м состоянии под сводо.м секций люкового закрытия 2 и сдвинуты в одну сторону, открывая пространство трюма (грузовую площадку) для погрузки и выгрузки вертикальл-лм смособом. После загрузки (раз -рузки; открытого участка трюма (грузовой плош.адки) на него лебедками (не показаны) сдвигается пакет из секций 2 и загрузка осуществляется в другую часть трюма. При погрузке колесной техники и накатных грузов и контейнеров платформы с помощью привода 11, валика 9 со звездочками 10 распускаются на гибких тягах (тросах или цепях), устанавливаются на выдвижные упоры 12 таким образом, чтобы .межпалубные расстояния обеспечивали необходимые для груза габариты по высоте. Погрузка осуществляется через подъемно-онускные аппарели 6 на платформы, устанавливаемые на уровне загрузочного отверстия. Подвесные палубы или их секции перемещают -вместе с погруженным на них грузом с уровня загрузочной палубы ниже или выще на свои щтатные места. В ходу судна люковые закрытия 2 раздвинуты и аппарели б подняты. Изобретение позволяет увеличить грузов.местимость трюмов как при загрузке судна навалочными груза.ми, так и колесной техникой, а также ускорить погрузочноразгрузочные операции.

Похожие патенты SU1085889A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО 1992
  • Захаров Б.Н.
  • Королев В.В.
RU2057677C1
Фидерный лихтеровоз капитана М.И.Мануйлова 1984
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1191355A1
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1
Судно для перевозки габаритных грузов 1988
  • Мануйлов Михаил Иванович
  • Пименов Вячеслав Викторович
SU1643317A1
Судно для перевозки накатных грузов 1983
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1189733A1
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2013
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2528515C1
СУДНО-КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1973
SU389984A1
Судно для перевозки лихтеров и грузов 1982
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Абдюшева Алла Николаевна
  • Залесов Петр Игнатьевич
  • Буянов Сергей Иванович
SU1063701A1
Судовое люковое закрытие 1972
  • Пахомов Борис Александрович
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Лебедев Виктор Федорович
SU495227A1
Судно для перевозки тяжеловесных грузов 1983
  • Пошерстников Григорий Самуилович
  • Вяткин Борис Данилович
SU1110716A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 085 889 A1

Реферат патента 1984 года Судно

СУДНО, содержащее трюм с люковым закрытием и рядами подвесных платформ, снабженных системами подъема с приводом, отличающееся тем, что с целью увеличения грузовместимости и ускорения погрузочно-разгрузочных работ, люковое закрытие выполнено в виде телескопических секций арочной конструкции, равных по ширине грузовому трюму и образующих в сложенном положении зазоры между собой, а каждый ряд указанных подвесных платформ закреплен на одной из секций люкового закрытия, равен ей по размерам и имеет вертикальные габариты в сложенном положении, меньшие каждого из указанных зазоров между секциями люкового закрытия.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1085889A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Медведев Ю
В
Механизированные люковые закрытия
М., «Морской транспорт, 1960, с
Прибор для массовой выработки лекал 1921
  • Масленников Т.Д.
SU118A1

SU 1 085 889 A1

Авторы

Ногин Лев Николаевич

Волков Владимир Дмитриевич

Катин Юрий Александрович

Шаталов Вячеслав Валентинович

Даты

1984-04-15Публикация

1982-05-13Подача