Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F01L13/02 F01L29/12 

Описание патента на изобретение SU7285A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для перемены хода судовых двигателей внутреннего горения; сущность его состоит в использовании движения ответного рычага машинного телеграфа для того, чтобы начать процесс перемены хода и осуществить предохранительные меры, необходимые для правильного выполнения изменения хода.

На приложенном чертеже схематически показана форма осуществления предлагаемого изобретения, при чем фиг. 1 изображает боковой вид, частью в разрезе, всего приспособления для перемены хода; фиг. 2--вид спереди на часть этого устройства; фиг. 3-деталь и фиг. 4-1- схемы положений, занимаемых частью приспособления, служащей для замыкания в разные моменты процесса изменения хода.

Устройство машинного телеграфа предполагается известным. Данное на командирском мостике приказание указывается на сигнальном диске А стрелкою Б

машинного телеграфа. Установкою перестанавливаемого от руки ответного рычага С на занимаемое стрелкою Б положение сообщается о нрпнятин к исполнению приказания. На оси ci ответного рычага С закреплен диск D, в котором имеется расположенный по кривой прорез (1 (фиг. 1 и 3), средняя часть которого оче рчена по дуге круга, концентрической с осью с; примыкающие же к этому среднему участку части прореза загибаются соответственно внутрь и наруасу, как это видно из фиг. 3. В вырез d заходит, направляемая им, часть el, прикрепленная к стержню Е и перемещающая этот стержень вверх или вниз при вращении шайбы I). Стержень соединен при помощи болта/ с тягой F. на верхпем конце которой насажены золотники д п /г.. перемещающиеся в цилиндрах G и if. Болт f может быть вынут, благодаря чему, в случае порчи машинного телеграфа, тяга F может быть разединена со

стержнем Е и перемещаема при помощи рукоятки /2. Золотник д действует на работающее сжатым воздухом приспособление для перемены хода двигателя внутрепнего горения; это приспособление состоит из цилиндра К и перемещающегося в пем поршня йЧ Выступающий сверху из цилиндра К конец поршневого штока К выполнен в виде зубчатой рейки, сцепляющейся с зубчатым колесом L, которое, как обычно, соединено с не изображенным на чертенсе рычагом, передвигающим кулачный вал двигателя. Цилиндр G соединен с цилиндром К при помощи двух трубопроводов J1 и J2 а третий трубопровод J3 ведет от цилиндра G к описанной в дальнейшем пусковой распределительной коробке и (фиг. 2). У нижнего конца цилиндра К, по одной с ним, установлен цилиндр 1/, поршень т которого соединен с поршнем . Цилиндр М соединен при помощи двух трубопроводов .iVi и с цилиндром Н, от которого ведет третий трубопровод N к не изображенному на чертеже ручному масляному насосу. Цилиндры Н и Ж служат для перемены хода от руки при помощи масла на тот случай, когда нет сжатого воздуха. При перемене хода помощью сжатого воздуха цилиндр М служит тормозным цилиндром для поршня Ъ, осуществляющего перемену хода.

Выступающий снизу из цилиндра М поршневой шток т соединен при помощи шатуна О, двунлечего рычага Р и второго шатуна Q с частью R, имеющей форму сектора, к которой в точке г1 присоединена тяга F. Свободный конец сектора R снабжен расноложенным по дуге круга выступом г, имеющим прорез г.

Для перемепы хода двпгателя и регулирования его служит рычаг 8, при помощи которого производится перемена хода и пуск, и рычаг Т для регулирования топлива. Рычаг 8 сидит на полом валу «1, снабженном кулаками «з, управляющими автоматическим пусковым и запирающим клапаном и пусковыми воздушными клапанами, и кулаком s, управляющим воздушпым клапаном для перемены хода, установленным в распределительной коробке и. К коробке U

присоединен трубопровод J, идущий от золотникового цилиндра G. Упор s на рычаге 8, служащем для перемены хода и пуска, выступает на путь перемещения регулирующего топливо рычага Т, благодаря чему этот последний, при перекладывании, служащего для перемены хода и пуска, рычага S, захватывается, как только этот рычаг доходит до начального положения рычага Т. К рычагу jS присоединена пруяшна К отводящая этот рычаг при его освобождении в начальное положение. Регулирующий тойливо рычаг Т сидит на валу 1, проходящем через полый вал на валу , установлены кулаки t- для распределительной коробки, служащей для вдувания воздуха. Рычаг Т. кроме того, при помощи системы тяг X соединен с топливным насосом Y. Рычаг Т имеет выступающее вниз удлинение, выполненное в виде сектора, снабженного, подобно сектору Е. расположенной по дуге круга упорной планкой t, имеющей вырез i. Вырезы г и / имеют такие размеры, что замыкающие уиоры т и f могут, как показано на фиг. 4-7, заходить друг в друга. Рычаг Т удерживается в нулевом положении пружиной f с замычкой, заходящей в соответствующее углубление на направляющей дуге Z.

Предлагаемое устройство действует следующим образом: примем за исходное положение приспособлепия изображенное па фиг. 1, положение, при котором машииньгй телеграф стоит на «стоп, а служащее для перемены направления приспособление еще находится (от предшествовавшего переднего хода на положении «вперед. При этом оба замыкающих упора г- и t занимают изображенное на фиг. 4 положение, так что рычаг Т замкнут в своем нулевом положении. Если теперь машинным телеграфом дается приказание «назад, то машинист перекладывает ответный рычаг С в положенпе «назад и при этом поворачивает дпск D. Этот диск при посредстве выреза d и направляющего штифта е передвигает стерлжи Е и F а вместе с тем и золотник д вниз, в положение «назад, так что средняя линия сектора Е совпадает с изображенной черточками па

фиг. 1 линией. При этом упор г перемещается вниз, в изображенное на фиг. 5 положенпе. Для выполнепня приказания «назад машинист перекладывает рычаг S из положения I, в положение II. пока упор s этого рычага S не ирпходит в соприкосновение с регулирующим тоиливо рычагом Т. В положении II рычаг S при помощи кулака s и распределительной коробки U открывает сжатому воздуху достуи в воздухопровод J. Воздух через золотниковый дилипдр G попадает по трубопроводу J в цилиндр К, перемещает вверх порщеиь k, служащий для перемены хода и, таким образом, приводит при иомощи зубчатой рейки J2 ц зубчатки L распределительный механизм двигателя в положение, соответствующее заднему ходу. При этом, благодаря перемещеиию поршня F, сектор Д, прп посредстве тяг т и О, Р, Q, переставляется таким образом, что средняя линия его приходит в изображенное на фиг. 1 линией из черточек и точек положение, благодаря чему упор г перемещается настолько вверх, что вырез г попадает на путь упора t и дает этому последнему возможность перемещаться вправо (фиг. 6). Рычаг 8 может теперь захватить регулирующий топливо рычаг Т п перейти из положения П в положение III. Но пути из положепия II в III рычаг S отключает воздух, служащий для перемепы хода и включает при помощи кулаков s пусковой воздух, Tai: что двигатель приходит в движение. Одновременно с этим топливный рычаг Т открывает, ири помощи кулаков { и распределительной коробки W, доступ воздуха к двигателю и при помощи системы тяг Z устанавливает орган, управляющий тои.Й1вным насосом Y, таким образом, что этот последний подает количество топлпва, необходимое для нагрузки двигателя, составляющее зд от нормы. Как только двигатель начинает работать с регулярной вспышкой, машинист отпускает

рычаг .5. который ири этом пружиною F возвращается в начальное положение, вследствие чего пусковой воздух отключается. Затем регулирующий тоиливо рычаг Т устанавливают в соответствии с желаемым числом оборотов двигателя. Во время работы двигателя замыкающий упор t находится в вырезе г замыкающего упора - (фиг. 7), благодаря чему тяга F закрепляется в своем положенпи сектором Е. Если, затем, по машинному телеграфу поступает приказание «стоп, то ответный рычаг можно установить па «стой, лпщь после того, как рычаг Т будет отведен в свое начальное иоло:кение. т.-е. двигатель остановлен.

Предмет иатента.

1.Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения с замыканием в реверсивном механизме, характеризующееся тем. что ответным рычагом С телеграфа перестанавливают при помощи шайбы D с криволинейным пазом d тягу -F, на верхнем конце которой укреилены золотники д и /i сервомоторов К н М, нижний же конец сочленен с рычагом R, одно илечо которого соединено с норшневым штоком ш- сервомоторов, а другое плечо снабжено дугообразным выступом г- с прорезом г , находящимся в сцеплении с дугообразным выступом t с прорезом t: регулирующего подачу топлива рычага Т таким образом, что рычаг С может быть поворачиваем лишь после того, как рычаг Т поставлен в положение, когда подача топлива прекращается (фиг. 1-7).

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что рычаг S перемены хода и пуска в ход снабжен упором s, захватывающим рычаг Т ири поворачивании рычага S, который оттягивается в первоначальное положение пружиной V (фиг. 1 и 2). к патенту ин-ной фирмы „Акционерное о-во Фрид. Крупп Германиаверфь № 7285

Похожие патенты SU7285A1

название год авторы номер документа
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАШИННОГО ТЕЛЕГРАФА 1931
  • Попп К.К.
SU36728A1
Судовое сигнальное устройство 1932
  • Атманаки Г.С.
SU32954A1
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 1926
  • Г. Беккер
SU7266A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
Приспособление для пуска сжатым воздухом бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1926
  • Г. Юнкерс
SU12120A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Г. Беккер
SU7067A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Автомотриса для железных дорог 1923
  • Д. Робсон
SU815A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 285 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 7 285 A1

SU 7 285 A1

Авторы

Г. Беккер

Даты

1928-12-31Публикация

1926-09-10Подача