Крюковая подвеска Советский патент 1984 года по МПК E21B19/04 B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU1110891A1

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к крюковым подвескам. Известна крюковая подвеска, содержащая корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником C1J. . Недостатком известной крюковой под вески является наличие больших нагрузок на подшипник, что ведет к снижению надежности и повьшхению металлоемкости. Цель изобретения - повышение надеж ности и снижение металлоемкости путем разгрузки подшипника. Указанная цепь достигается тем, что в крюковой подвеске, содержащей корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемеще ния и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником, опорный элемент представляет собой шайбу, а кЪрпус вьтолнен с уступом на внутренней поверхности для упомянутой шайбы. На чертеже изображена крюковая под веска, разрез. Крюковая подвеска содержит корпус 1, выполненньй с уступом 2 на внутренней поверхности, расположенные в нем ствол 3 крюка, амортизатор 4, подшипник 5 с установленным под ним вторым амортизатором 6, опорный элемент - шайбу 7, направляющую 8. Амортизатор 4 крепится на стволе 3 крюка посредством шайбы 9 и гайки 10. Второй амортизатор 6 опирается о шайбу 11, установленную в корпусе 1. Амортизатор 4 и второй амортизатор 6 могут быть пружинными, гидравлическими, пневматическими, из упругого материала и т.д. На чертеже крюковая подвеска изображена в ненагруженном состоянии. 3 крюка можно В этом положении ствол свободно вращать, освободив его предварительно от защелки (не показана). При этом.на подшипник 5 действует вес ненагруженного крюка. Перед нагружением ствол 3 крюка стопорят, установив предварительно нужное положение крюка. Крюковая подвеска работает следующим образом. Под действием нагрузки второй амортизатор 6 сжимается и шайба 7 опирается об уступ 2 корпуса 1. При этом подшипник 5 находится под нагрузкой, значительно меньшей нагрузки, действующей на крюк. Предлагаемая крюковая подвеска имеет высокую надежность и обеспечи вает возможность снижения металлоемкости путем разгрузки подшипника.

Похожие патенты SU1110891A1

название год авторы номер документа
Крюковая подвеска 2018
  • Эвиев Валерий Андреевич
  • Романюк Николай Николаевич
  • Сашко Константин Владимирович
  • Коротких Владимир Вячеславович
  • Хулхачиева Светлана Дмитриевна
RU2701766C1
КРЮК 1997
  • Прохоров В.П.
RU2167999C2
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 1990
  • Сушков Бронислав Константинович[Ua]
  • Гусев Юрий Борисович[Ua]
  • Пахомов Владимир Анатольевич[Ua]
RU2025445C1
КРАНОВЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2009
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Винокурова Татьяна Алексеевна
  • Галушкин Андрей Борисович
  • Колыско Александр Юркович
RU2406680C1
Станок-качалка 1979
  • Агаев Шикар Кулу Оглы
  • Лятифов Айдын Ибрагим Оглы
  • Фикс Лев Владимирович
SU905511A1
Крюковая подвеска 1983
  • Сысин Роман Иванович
  • Охримович Владимир Маркиянович
SU1139692A1
Отводная головка 1989
  • Алиев Назим Шамиль Оглы
  • Ади Ага Рза Оглы
  • Абдинов Владислав Юнисович
  • Алескерова Тамилла Сеидрзаевна
SU1724849A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Полубков Максим Анатольевич
RU2335450C1
Захват для цилиндрических грузов 1987
  • Рустамов Закир Али Ага Оглы
  • Красонтович Игорь Валентинович
SU1463692A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Чапчуров Александр Сергеевич
RU2335449C1

Реферат патента 1984 года Крюковая подвеска

КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником, отличающаяся .тем, что, с целью повышения надежности иснижения металлоёмкости, опорный элемент представляет собой шайбу, а корпус вьшолнен с уступом на внутренней поверхности для упомянутой шайбы. (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1110891A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения модифицированного торфяного или буроугольного воска 1979
  • Кривоногов Виктор Петрович
  • Одиноков Виктор Николаевич
  • Прохоров Георгий Михайлович
  • Толстиков Генрих Александрович
  • Яруллин Марат Минисламович
SU878783A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 110 891 A1

Авторы

Бабаев Сабир Габиб Оглы

Бебирли Нуреддин Молла-Ага Оглы

Бадалов Фаик Ага-Гейдар Оглы

Даты

1984-08-30Публикация

1982-04-06Подача