Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к крюковым подвескам. Известна крюковая подвеска, содержащая корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником C1J. . Недостатком известной крюковой под вески является наличие больших нагрузок на подшипник, что ведет к снижению надежности и повьшхению металлоемкости. Цель изобретения - повышение надеж ности и снижение металлоемкости путем разгрузки подшипника. Указанная цепь достигается тем, что в крюковой подвеске, содержащей корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемеще ния и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником, опорный элемент представляет собой шайбу, а кЪрпус вьтолнен с уступом на внутренней поверхности для упомянутой шайбы. На чертеже изображена крюковая под веска, разрез. Крюковая подвеска содержит корпус 1, выполненньй с уступом 2 на внутренней поверхности, расположенные в нем ствол 3 крюка, амортизатор 4, подшипник 5 с установленным под ним вторым амортизатором 6, опорный элемент - шайбу 7, направляющую 8. Амортизатор 4 крепится на стволе 3 крюка посредством шайбы 9 и гайки 10. Второй амортизатор 6 опирается о шайбу 11, установленную в корпусе 1. Амортизатор 4 и второй амортизатор 6 могут быть пружинными, гидравлическими, пневматическими, из упругого материала и т.д. На чертеже крюковая подвеска изображена в ненагруженном состоянии. 3 крюка можно В этом положении ствол свободно вращать, освободив его предварительно от защелки (не показана). При этом.на подшипник 5 действует вес ненагруженного крюка. Перед нагружением ствол 3 крюка стопорят, установив предварительно нужное положение крюка. Крюковая подвеска работает следующим образом. Под действием нагрузки второй амортизатор 6 сжимается и шайба 7 опирается об уступ 2 корпуса 1. При этом подшипник 5 находится под нагрузкой, значительно меньшей нагрузки, действующей на крюк. Предлагаемая крюковая подвеска имеет высокую надежность и обеспечи вает возможность снижения металлоемкости путем разгрузки подшипника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крюковая подвеска | 2018 |
|
RU2701766C1 |
КРЮК | 1997 |
|
RU2167999C2 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 1990 |
|
RU2025445C1 |
КРАНОВЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2009 |
|
RU2406680C1 |
Станок-качалка | 1979 |
|
SU905511A1 |
Крюковая подвеска | 1983 |
|
SU1139692A1 |
Отводная головка | 1989 |
|
SU1724849A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2335450C1 |
Захват для цилиндрических грузов | 1987 |
|
SU1463692A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником, отличающаяся .тем, что, с целью повышения надежности иснижения металлоёмкости, опорный элемент представляет собой шайбу, а корпус вьшолнен с уступом на внутренней поверхности для упомянутой шайбы. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения модифицированного торфяного или буроугольного воска | 1979 |
|
SU878783A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1982-04-06—Подача