В ОСНОВНОМ авт. св. Л 107184 описана ручная машина для подметания тротуаров, рабочие органы которой (пдоские щетки) прикреплены к двум бесконечным цепям, расположенным вдоль машины; для сообщения рабочим органам и ходовым колесам движения машина имеет кормило, толкаемое водителем.
Особенность предложенной машины заключается в том, что. с целью повышения ее эффективности, для сообщения движения рабочим органам применен электродвигатель, питаемый от установленной на машине батареи аккумуляторов и сообшающий также вращение фрикционному диску, прижимаемому к резиновому ободу ходового колеса машины при превышении нормы ручного толкающего усилия на кормиле.
На чертеже изображен общий вид машины в разрезе.
Электродвигатель и батарея аккумуляторов размещены в верхней части / машины. От электродвигателя вращение при помощи бесконечной цепи 2 передается зубчатому колесу 5, жестко закрепленному на валу, приводящему в движение бесконечные цепи с плоскими щетками (на схеме не показаны).
На том же валу закреплена звездочка 4, соединенная цепью с фрикционным диском 5. Последний монтирован на качающейся кулисе 6, связанной пружиной 7 с коленом 8 кормила 9. Пружина 7 отрегулирована таким образом, что фрикционный диск 5 входит в соприкосновение с резиновым ободом ходового колеса 10 и передает ему вращение тогда, когда толкающее усилие водителя на кормиле превышает норму, требующуются для передвижения машины.
Такое устройство облегчает эксплуатацию машины и повышает ее эффективность.
П р е д м е т и 3 о б р е т с н и я
Ручная машина для подметания тротз-аров по авт. св. Л 107184, отличающаяся тем, что, с це.лью повышення эффективности, для сообщения движения рабочим органам применен электродви -атель, пнтаемый от установленной на машине батареи аккумуляторов и сообщающий также вращение фритщионному диску, прижи.маемому к резиновому ободу ходового колеса машины при повышении нормы ручного толкающего усилия на кормиле.
S«S,
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-06-12—Подача