В предлагаемом изобретении, касающемся приспособления для поворачивания железнодорожных поворотных кругов, применены два съемных зажима, выполненные в виде призматических ножей и предназначенные производить, путем перекоса, защемление головки кругового рельса.
На чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез предлагаемого приспособления; фиг. 2-вид его сверху.
Предлагаемое приспособление состоит из питаемого паровозом воздушного двигателя (не показанного на чертеже), установленного на поворотном круге и подводящего воздух, направляемый через впускной кран 1, канал 2, отстойник 3 и канал 4 в золотниковую коробку 5 и прижимающий к зеркалу золотники 6 и 7, открывающие доступ воздуху, через впускной канал 8, в камеру 9 рабочего цилиндра 10 слева от поршня И, перемещаемого вправо. Противоположная камера 12 сообщается в это время выпускными каналами 13,15 и 16 с атмосферой через канал 14 и при дальнейшем движении поршня 11, вследствие перекрытия им канала 13, сжимаемый воздух поступает последовательно через каналы 17-21 в камеру 22 за правый поршень 23 золотникового распределения, перемещая золотники j6 и 7 влево. Золотник 7, заключенный с некоторым свободным ходом между выступами штока 24, регулирует попеременное сообщение камер 22 и 28 с npocTpaHciBaMH по ту и другую сторону поршня 11. При соответственном положении золотника б сжатый воздух через канал 17 наполняет правое от поршня 11 пространство 12 цилиндра 10, передвигая поршень влево до некоторого определенйого положения, при котором воздух через каналы 8, 25, 26 и 27 поступает в камеру 28, перемещая поршень 29, после чего цикл повторяется.
Со штоком 31 шарнирно связана лежащая на круговом рельсе 33 державка 32, снабженная двумя зажимами, выполненными в виде призматических ножей 34 и 35.
Для поворачивания железнодорожного поворотного круга, /воздушный двигатель сообщает поршню 11 при помощи воздухораспределителя попеременное движение; во время выдвижения штока 31, призматические ножи 34 и 35, вследствие создающегося перекоса, защемляют головку кругового рельса и при дальнейшем выдвижении штока вся система цилиндра и поворотный круг отталкиваются; при обратном же ходе головка рельса освобождается и державка 32 увлекается 36, предотвращающим возможность обратного защемления. Весь зажим может быть выключен посредством цепи 37.
Предмет патента.
1. Приспособление для поворачивания железнодорожных поворотных кругов, состоящее из зажима, захватывающего ножами за круговой рельс и приводимого в действие воздушным двигателем, установленным на круге и питаемым от паровоза, характеризующееся тем, что зажим выполнен в виде двух съемных, защемляющих головку кругового
рельса путем перекоса, призматичеоких ножей 34-35, державка 32 для коих соединена со штоком воздушного двигателя шарниром с вертикальной осью вращения, 2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении воздушного двигателя, в котором, для передвижения воздухораспределителя, его камеры 28 и 22 поочередно сообщаются при посредстве золотника 7 с полостью цилиндра 12; в период сжатия в нем рабочей среды.
Фиг.2.
I f
3 3S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов | 1924 |
|
SU10365A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Прибор для передвижения паровозов | 1930 |
|
SU20131A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-04-07—Подача