Предлагаемое приспособление имеет целью автЪматическое поворачивание железнодорожных кругов путем применения воздушного двигателя, питаемого сжатым воздухом, от поворачиваемого паровоза, через четырехходовой распределительный кран.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого приспособления, с продольным разрезом воздушного цилиндра; фиг. 2 - вид рельсового зажима спереди; фиг. 3 - вид измененного устройства зажима сбоку; фиг. 4-вид спереди; фиг. 5- вертикальный разрез; фиг. 6 -вид сверху другого измененного устройства зажима; фиг. 7 - поперечный разрез.
На круге для поворота паровозов (фиг. 1) в подшипниках 2, 2 кронштейна 1 поворотно на цапфах 3 укреплен цилиндр 4 воздушного двигателя, снабженный поршнем 5, имеющим на конце, приспособление для захвата кругового рельса. Воздух из воздухопроводов через кран 9 поворачиваемого паровоза поступает в четырехходовой распределительный кран 8, сообщающийся с источником
сжатого воздуха, с рабочей, и нерабочей сторонами цилиндра и с атмосферой.
Автоматическое перераспределение впуска и выпуска сжатого воздуха происходит при помощи крана 8, соединенного с кулисной тягой 7, расположенной нижним концом в кулисе, соединенной штангой 10, с поршнем 5 при помощи тяги 11; на штанге 10 по обе стороны тяги 11 имеются между шайбами 13, 14 и 15, 16 пружины 12, 12, отрегулированные для соответствующего предварения впуска и выпуска при помощи гаек 17, 18 тяги. Когда рукоятка крана 8 доходит до крайних своих положеиий, ограниченных упорами на кране, тогда остальной ход поршня 5 поглощается пружинами 12, 12. Обратный, нерабочий ход поршня влево служит для переброски всех движущихся частей прибора в рабочее положение.
При рабочем движении поршня вправо приспособление для зажима захватывает кольцевой рельс поворотного круга; поршень 5 устанав.М1вается неподвижным, а цилиндр, двигаясь по поршню, поворачивсГет круг вместе с расположенным на , нем паровозом. Приспособление рельсового зажима (фиг. 1 и 2) состоит из рычага 19, соединенного верхним концом с поршнем 5, а нижним- с рычагами 20, 21, так что Фсаклон рычага 19 вызывает зажим рельса; для обратного движения его при нерабочем ходе служит рамка 23. Для этого устройства зажима срезается верхняя кромка стыковой накладки рельса. Видоизмененное, устройство зажима (фиг. 3, 4 и 5) состоит из ползуна 26, расположенного на головке рельса и имеющего по бокам, скошенные вправо, тормозные колодки 27, 28, соединенные тягой 29 с рычЕ1гом 19; сверху на поАзун 26 устанавливается коробка 30, имеющая бока скошенные в противоположную тормозным колодкам сторону влево и соединенная тягой 31 с рычагом 19. Между наклонными плоскостями помещены шарики. При рабочем ходе рычаг 19 отклоняется и ползун двигается вправо, а коробка-влево, при чем тормозные колодки под давлением наклонных плоскостей коробки 30, катящейся по шарикам, прижимаются к рельсу и устанавливают поршейь 5 неподвижным. В видоизмененном устройстве рельсового зажима, изображенного на фиг. 6 и 7, имеется рама 32, шарнирно соединенная со стойкой 22 при помощи зажимов 33, 34, подвижно укрепленных на раме 32. При движениирамы 32, зажимы поворачиваются около шарниров и захватывают рельс планкой 35, которая при обратном ходе згиватывает зажимы, и при помощи закладки 36 дает возможность ручного поворота круга. Предмет патента. 1.Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов, сн,абженное воздушным двигателем, питаемым сжатым воздухом от поворачиваемого паровоза, через четырехходовой распределительный кран, характеризующееся тем, что поворот четырехходового распределительного крана осуществляется кулисной тягой 7 и 10, пружинно связанной с цоршнем воздушного двигателя и действующей на рукоятку распределительного крана. 2.Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению рельсового захвата по фиг. 3, прикрепленного одним из известных способов к штоку воздушного двигателя и снабженного рычагами 27, 28 и ..29, захватывающими круговой рельс при перекашивании их в горизонтальной плоскости относительно средней окружности кругового рельса. 3.Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению рельсового захвата по фиг. 1 и 2, прикрепленного одним из известных способов к штоку воздушного двига. теля и снабженного рычагами 20, 21.
фиГ4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для поворачивания железнодорожных поворотных кругов | 1927 |
|
SU11151A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов | 1923 |
|
SU2638A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1924-10-04—Подача