Применяемый в приборах для передвижения паровозов качающийся рычаг, приводимый в движение двигателем, работающим сжатым воздухом, в данном приборе шарнирно соединен с распределительным золотником двигателя, а станина прибора соединена с рельсами захватами, допускающими передвижение прибора по рельсам только в одном направлении. Означенное устройство дает возможность передвигать паровоз при одном колебании рычага, а при другом его колебании- передвигать самый прибор в том же направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид прибора сбоку; фиг. 2-деталь рельсового захвата в разрезе вдоль рельса; фиг. 3-то же, в разрезе поперек рельса.
Прибор для передвижения паровозов состоит из станины 1, в верхней части крей укреплена муфта 17, вмещающая в себе свободно передвигающийся захват 2, снабженный спереди крюком, предназначенным для сцепления с паровозом. Oi верстие 5 на заднем конце захвата 2 при посредстве валика 4 соединено с рь1чагом 3, имеющим возможность совершать колебательные движения, поворачиваясь на оси 18, укрепленной в раме 1. Свободный конец рйчага 3 соединен через
посредство крейцкопфа 13 со штоком 14 поршня, передвигающегося в ту или дру гую сторону под давлением сжатого воздуха в цилиндре 8. Средняя часть рычага 3, между осью вращения 18 и крейцкопфом 13, несет на себе выступ 7, шарнирно сочлененный с одним концом рычага 19, поворотно укрепленного на конце выступа 6, связанного с рамой 1. Другой конец рычага 19 сочленен с концом штока 10, передвигающего золотник 9, управляющий впуском сжатого воздуха, в цилиндр 8. Направляющая 12 служит для передвижения крейцкопфа 13. Станина 1 опирается на рельсы через посредство лап 11, BHjTTpb коих с обеих сторон головки рельса могут быть вло жены зажимы 16, допускающие, в зависимости от их установки, движение станины в ту или другую сторону по рельсам. Отверстие 20 в станине дает возможность соединять между собой две станины 1 на. обоих рельсах.
Для передвижения паровоза по направлению стрелки на фиг. 1 зажимы 16 вставляются в заднюю лапу 11, так что при передвижении поршня 14 вперед рама 1 остается на месте, а крюк 2 тянет за собой паровоз. Когда поршень 14 и рычаг 3 двигаются в обратную сторону
паровоз остается на месте, а лапа 11 не -зажимается рельсом, и прибор, упираясь в паровоз, сам передвигается по рельсам в направлении по стрелке на фиг. 1. Для передвижения паровоза в обратную сторону зажимы 16 устанавливаются в передней лапе 11, и движение частей прибора совершается в том же порядке.
Предмет патента.
Прибор для передвижения паровозов, с применением качающегося рычага, приводимого в движение двигателем, характеризующийся тем, что качающийся рычаг 3 шарнирно связан верхним концом с захватом 2, сцепляющимся с паровозом, и при посредстве рычажной тяги 19 соединен с распределительным золотником двигателя с тем, чтобы при одном колебательном движении передвигать паровоз, а при обратном сообщать самому прибору поступательное движение по рельсам, для каковой цели прибор снабжен рельсовыми захватами, защемляющими рельсы при соответственном направлении тягового усилия и освобождающими рельсы при обратном направлении усилия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Автоматический станок для нарезки гаек | 1930 |
|
SU20918A1 |
Прибор для боксования вагонов и паровозов | 1931 |
|
SU26334A1 |
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов | 1924 |
|
SU10365A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2226163C2 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Машина набора в рамки растительных ворсовальных шишек | 1959 |
|
SU123935A1 |
Устройство для выдергивания путевых костылей | 1937 |
|
SU52560A1 |
Гидравлическая передача | 1931 |
|
SU25364A1 |
Машина для смены фурм доменной печи | 1965 |
|
SU213051A1 |
Фпг.З
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-05-07—Подача