ел со ел
00
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам.
По основному авт.св. № 796045 известен пневмотрак, пневмобаллон которого имеет форму параллелепипеда и выполнен с полостями, имеющими форму Двух пересекающихся усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в плоскости симметрии трака l.
Перематывание гусеницы, состоящей из таких траков, происходит неравномерно из-за неравножесткости гибкого участка трака и участка трака, расположенного под соединительными пальцами, что приводит к ухудшению условий зацепления гусеницы с KbJjecoM.
Цель изобретения - повышение надежности пневмотрака за счет равножесткости гибкого участка трака и участка, расположенного под соединительными пальцами.
Поставленная цель достигается тем, что в пневмотраке гусеницы транспортного средства полости выполнены по меньшей мере в два ряда параллельно контуру выемок и расположены в каждом ряду равномерно, а в параллельных рядах - со смещением в щахматном порядке.
На фиг.1 представлен пневмотрак, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Пневмотрак имеет беговой пояс 1 и выполненный за одно целое с ним баллон 2. Полости 3 имеют форму двух пресекающихся конусов с общим малым основанием 4.
Отверстия выполнены в пневмрбаллоне параллельно контурам выемок 5 рядами и расположены в каждом ряду равномерно, а в соседних рядах - со смещением в .шазо1атном порядке.
При качении катка по пневмотраку предложенной конструкции его прогиб (деформация) остается постоянным, так как отверстия в пневмотраке расположены таким образом, что жесткость трака под действием вертикальных сжимаю1цих нагрузок одинакова на всей его длине вследствие увеличения числа полостей на нерастяжимых участках.
Перематывание гусеницы, состоящей из таких траков, происходит более равномерно за счет равножесткости траков Кроме того, уменьшается вероятность расслоения и раздира слоев резины при действии боковых нагрузок в per зультате уменьшения диаметра полостей
Таким образом, предлагаемая конструкция пневмотрака является более равножесткой, уменьшает вероятность раздира слоев резины и позволяет обеспечить равномерное перематьшание гусенищл, т.е. повьш1ает надежность работы трака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU796045A1 |
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева | 1979 |
|
SU856889A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1982 |
|
SU1071509A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU787245A1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1990 |
|
SU1765051A1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св.№ 796045, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности за счёт равножесткости Гибкого участка трака и участка, расположенного под соединительными пальцами, полости выполнены по меньшей мере в два ряда параллельно контуру выемок и расположены в каждом ряду равномерно, а в параллельных рядах - со смещением в шахматном порядке. g (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU796045A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-09-30—Публикация
1983-06-24—Подача