Пневмотрак гусеницы транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU1115958A2

ел со ел

00

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам.

По основному авт.св. № 796045 известен пневмотрак, пневмобаллон которого имеет форму параллелепипеда и выполнен с полостями, имеющими форму Двух пересекающихся усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в плоскости симметрии трака l.

Перематывание гусеницы, состоящей из таких траков, происходит неравномерно из-за неравножесткости гибкого участка трака и участка трака, расположенного под соединительными пальцами, что приводит к ухудшению условий зацепления гусеницы с KbJjecoM.

Цель изобретения - повышение надежности пневмотрака за счет равножесткости гибкого участка трака и участка, расположенного под соединительными пальцами.

Поставленная цель достигается тем, что в пневмотраке гусеницы транспортного средства полости выполнены по меньшей мере в два ряда параллельно контуру выемок и расположены в каждом ряду равномерно, а в параллельных рядах - со смещением в щахматном порядке.

На фиг.1 представлен пневмотрак, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Пневмотрак имеет беговой пояс 1 и выполненный за одно целое с ним баллон 2. Полости 3 имеют форму двух пресекающихся конусов с общим малым основанием 4.

Отверстия выполнены в пневмрбаллоне параллельно контурам выемок 5 рядами и расположены в каждом ряду равномерно, а в соседних рядах - со смещением в .шазо1атном порядке.

При качении катка по пневмотраку предложенной конструкции его прогиб (деформация) остается постоянным, так как отверстия в пневмотраке расположены таким образом, что жесткость трака под действием вертикальных сжимаю1цих нагрузок одинакова на всей его длине вследствие увеличения числа полостей на нерастяжимых участках.

Перематывание гусеницы, состоящей из таких траков, происходит более равномерно за счет равножесткости траков Кроме того, уменьшается вероятность расслоения и раздира слоев резины при действии боковых нагрузок в per зультате уменьшения диаметра полостей

Таким образом, предлагаемая конструкция пневмотрака является более равножесткой, уменьшает вероятность раздира слоев резины и позволяет обеспечить равномерное перематьшание гусенищл, т.е. повьш1ает надежность работы трака.

Похожие патенты SU1115958A2

название год авторы номер документа
Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Веселов Николай Борисович
  • Охлучин Борис Борисович
  • Буслаев Арнольд Никонович
  • Семенов Владимир Митрофанович
  • Бочаров Николай Федорович
SU796045A1
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева 1979
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Яковлев Николай Иванович
SU856889A1
Пневмотрак гусеницы транспортного средства 1982
  • Веселов Николай Борисович
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Семенов Владимир Митрофанович
  • Бочаров Николай Федорович
  • Васькина Юлия Николаевна
SU1071509A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Пневматическая гусеница транспортного средства 1978
  • Диденко Евгений Денисович
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Прокопец Ефим Анатольевич
  • Танклевский Михаил Маркович
SU787245A1
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом 2021
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Увакина Дарья Владимировна
RU2761974C1
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Еременко Борис Иванович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2332323C1
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1
Гусеничная цепь транспортного средства 1990
  • Лебедев Александр Дмитриевич
SU1765051A1
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 115 958 A2

Реферат патента 1984 года Пневмотрак гусеницы транспортного средства

ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св.№ 796045, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности за счёт равножесткости Гибкого участка трака и участка, расположенного под соединительными пальцами, полости выполнены по меньшей мере в два ряда параллельно контуру выемок и расположены в каждом ряду равномерно, а в параллельных рядах - со смещением в шахматном порядке. g (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1115958A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Веселов Николай Борисович
  • Охлучин Борис Борисович
  • Буслаев Арнольд Никонович
  • Семенов Владимир Митрофанович
  • Бочаров Николай Федорович
SU796045A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 115 958 A2

Авторы

Веселов Николай Борисович

Антонец Валентин Александрович

Барахтанов Лев Васильевич

Васькина Юлия Николаевна

Уткин-Любовцов Орест Леонидович

Дзюра Евгений Антонович

Кутин Леонид Николаевич

Даты

1984-09-30Публикация

1983-06-24Подача