л,--7
1- f / Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции гусениц, предназначенных для машин высокой проходимости. Известен пневмотрак гусеницы, включающий резинокордную оболочку и силовой пояс, смещенный в сторону беговой дорожки 1. Недостатком такой конструкции является неравномерное нагружение армирующего материала силового пояса и резинокордной оболочки пневмобаллона, что приводит к преждевременному выходу из строя самого пневмотрака. Известен пневмотрак гусеницы транспортного средства, включающий силовой пояс, расположенный горизонтально внутри пневмобаллона 2. Недостатком известного нневмотрака является сложность выполнения монтажных и демонтажных работ при сборке и разборке гусеницы; при которых необходимо сбрасывать избыточное давление воздуха, с целью получения зазора между тяговой лентой и внутренней поверхностью пневмотрака, позволяющего передвигать их вдоль ленты до места ее разъема. Кроме того, при эксплуатации естественная утечка воздуха из внутренней полости пневмотрака приводит к смещению их вдоль тяговой ленты, а значит и к нарущению зацепления. Целью изобретения является повышение надежности и упрощение процесса сборкиразборки гусеницы. Поставленная цель достигается тем, что в пневмотраке гусеницы транспортного средства, Бключаюш.ем силовой пояс, расположенный горизонтально внутри пневмобаллона, силовой пояс расположен вдоль горизонтальной оси симметрии, образуя в продольном сечении зазор со стенками пневмобаллона, а в поперечном сечении выполнен с ним как одно целое и имеет отверстия под соединительные пальцы. На фит. 1 представлен пневмотрак, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема ходовой части. Пневмотрак состоит из силового пояса 1 с отверстиями 2 под соединительные пальцы и пневмобаллона 3. Пневмобаллон 3 разделен силовым поясом 1 на две сообщающиеся полости 4 и 5. Опорная поверхности пневмобаллона выполнена в виде чередующихся грунтозацепов и впадин. Силовой пояс разделяет пневмобаллон на сообщающиеся полости по горизонтальной оси симметрии так, что горизонтальная ось симметрии пневмобаллона и силового пояса совпадают. Такое расположение силового пояса способствует наиболее равномерному нагружению армирующего материала при действии растягивающих нагрузок и циклических деформациях изгиба в дуговых участках обвода. Это приводит к уменьщению вероятности отслоения и расслоения резины и параллельных слоев армирующего материала, а также к уменьщению деформаций растяжения резинокордной оболочки при равных геометрических размерах пневмотрака. Предлагаемая конструкция пневмотрака упрощает также процесс сборки-разборки гусеницы, так как необходимо извлечь всего лищь два крайних пальца в пневмотраке, а также исключает вероятность смещения пневмотрака вдоль оси гусеницы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU796045A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1983 |
|
SU1129115A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1983 |
|
SU1115958A2 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1977 |
|
SU965869A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1982 |
|
SU1082667A1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU787245A1 |
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева | 1979 |
|
SU856889A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1983 |
|
SU1155491A1 |
ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ТРАК К ДВИЖИТЕЛЮ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108937C1 |
ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, включающий силовой пояс, расположенный горизонтально внутри пневмобаллона, отличающийся тем, что, с целью повышения надеждежности и упрощения процесса сборкиразборки гусеницы, силовой пояс расположен вдоль горизонтальной оси симметрии, образуя в продольном сечении зазор со стенками пневмобаллона, а в поперечном сечении выполнен с ним как одно целое и имеет отверстия под соединительные пальцы.
Фиг. 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № 482973, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Секционная пневматическая гусеница | 1972 |
|
SU470430A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-05-18—Подача