(54) ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1983 |
|
SU1115958A2 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1977 |
|
SU965869A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева | 1979 |
|
SU856889A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1983 |
|
SU1129115A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1982 |
|
SU1071509A1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU787245A1 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности, к гусеничным транспортньам средствам. Известна пневматическая гусеница транспортного средства, состоящая из траков, соединенных между собой с по мощью проушин с парньоми отверстиями для соединительных пальцев 1. Однако,наличие узких проушин с отверстиями для пальцев в траках зна чительно увеличивает потери на перекатывание опорных катков по гусенице, а наличие жесткой, нерастяжимой поверхности трака увеличивает потери на перематывание гусеничного обвода. Наиболее близким к предлагаемому является .пневмотрак гусеницы транспортного средства, содержащий пневмобаллон и выполненный с ним за одно целое несущий беговой пояс с отверстиями под соединительные элементы 2. Такой пневмотрак недостаточно надежен и долговечен, так как в нем при перематывании гусеницы в цилиндрических участках опорной, и боковых поверхностей возникают большие напря жения. Цель изобретения - увеличение нa дежности и долговечности. Указанная цель достигается тем, что пневмобаллон имеет, форму паргшлелепипеда и выполнен с полостями, имеющими форму двух пересекающихся усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в плоскости симметрии трака, а на его опорной поверхности выполнены выемки, имеющие форму участков конических поверхностей усеченных конусов с общим малым.основанием, лежеицим в указанной плоскости. На фиг. 1 показана пневмогусеница/ на фиг. 2 - пневмобаллон. Пневматическая гусеница состоит из нескольких параллельных рядов пневмотраков 1, связанных соединительными элементами, выполненными в виде пальцев 2, направляющих гребней 3 и соединительных цевок 4. Пневмобаллон имеет беговой пояс 5 и тело 6, обеспечивающее работу трака без жесткого контакта с полотном дороги. Замена деформации растяжения впадины 7 между выемками 8 деформацией изгиба как этих выемок , так и прилегающих к ним участков. приводит к увеличению належностк и работоспособности пневмобаллона. Полости пневмобаллона имеют форму двух пересекающихся усеченных кону. сов с общим малым основанием 9, а выемки 8 - форму участков конических поверхностей усеченных конусов 10 с. общим малым основанием 11. Такая конструкция пневмотрака исключает возможность прокола и, как следствие, выход гусеницы из строя. Формула изобретения Пневмотрак гусеницы транспортного средства, содержащий пневмобаллон и выполненный с ним за одно целое не сущий беговой пояс с отверстиями под соединительные элементы, о т л и ч ю щ и и с я тем, что, с целью увеличения надежности и долговечности, пневмобаллон имеет форму параллелепипеда и выполнен с полостями, имеющими форму двух пересекающихся усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в плоскости симметрии трака, а на его опорной поверхности выполнены выемки, имеющие форму участ ков конических поверхностей усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в указанной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 385796, кл. В 62 D 55/24, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 482973, кл. В 62 D 55/24, 1975 (прототип) .
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-06-27—Подача