Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU796045A1

(54) ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU796045A1

название год авторы номер документа
Пневмотрак гусеницы транспортного средства 1983
  • Веселов Николай Борисович
  • Антонец Валентин Александрович
  • Барахтанов Лев Васильевич
  • Васькина Юлия Николаевна
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Дзюра Евгений Антонович
  • Кутин Леонид Николаевич
SU1115958A2
Пневмотрак гусеницы транспортного средства 1977
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Веселов Николай Борисович
  • Растворов Михаил Александрович
  • Русанов Владим Анатольевич
  • Колесников Юрий Артемьевич
  • Барахтанов Лев Васильевич
SU965869A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева 1979
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Яковлев Николай Иванович
SU856889A1
Пневмотрак гусеницы транспортного средства 1983
  • Веселов Николай Борисович
  • Антонец Валентин Александрович
  • Барахтанов Лев Васильевич
  • Васькина Юлия Николаевна
  • Вахрушин Леонид Иванович
  • Растворов Михаил Александрович
  • Ермаков Анатолий Петрович
  • Седов Юрий Дмитриевич
SU1129115A1
Пневмотрак гусеницы транспортного средства 1982
  • Веселов Николай Борисович
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Семенов Владимир Митрофанович
  • Бочаров Николай Федорович
  • Васькина Юлия Николаевна
SU1071509A1
Пневматическая гусеница транспортного средства 1978
  • Диденко Евгений Денисович
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Прокопец Ефим Анатольевич
  • Танклевский Михаил Маркович
SU787245A1
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Еременко Борис Иванович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2332323C1
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2000
  • Вандяев И.М.
  • Кондратьев И.А.
  • Куракин Б.М.
  • Моргунов В.П.
  • Моров А.А.
  • Шаповалов В.В.
RU2181330C2
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Калугин Михаил Петрович
  • Магерамов Лютфалий Курбан-Алиевич
  • Сагир Петр Иванович
  • Котов Михаил Иванович
SU839825A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 045 A1

Реферат патента 1981 года Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 796 045 A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности, к гусеничным транспортньам средствам. Известна пневматическая гусеница транспортного средства, состоящая из траков, соединенных между собой с по мощью проушин с парньоми отверстиями для соединительных пальцев 1. Однако,наличие узких проушин с отверстиями для пальцев в траках зна чительно увеличивает потери на перекатывание опорных катков по гусенице, а наличие жесткой, нерастяжимой поверхности трака увеличивает потери на перематывание гусеничного обвода. Наиболее близким к предлагаемому является .пневмотрак гусеницы транспортного средства, содержащий пневмобаллон и выполненный с ним за одно целое несущий беговой пояс с отверстиями под соединительные элементы 2. Такой пневмотрак недостаточно надежен и долговечен, так как в нем при перематывании гусеницы в цилиндрических участках опорной, и боковых поверхностей возникают большие напря жения. Цель изобретения - увеличение нa дежности и долговечности. Указанная цель достигается тем, что пневмобаллон имеет, форму паргшлелепипеда и выполнен с полостями, имеющими форму двух пересекающихся усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в плоскости симметрии трака, а на его опорной поверхности выполнены выемки, имеющие форму участков конических поверхностей усеченных конусов с общим малым.основанием, лежеицим в указанной плоскости. На фиг. 1 показана пневмогусеница/ на фиг. 2 - пневмобаллон. Пневматическая гусеница состоит из нескольких параллельных рядов пневмотраков 1, связанных соединительными элементами, выполненными в виде пальцев 2, направляющих гребней 3 и соединительных цевок 4. Пневмобаллон имеет беговой пояс 5 и тело 6, обеспечивающее работу трака без жесткого контакта с полотном дороги. Замена деформации растяжения впадины 7 между выемками 8 деформацией изгиба как этих выемок , так и прилегающих к ним участков. приводит к увеличению належностк и работоспособности пневмобаллона. Полости пневмобаллона имеют форму двух пересекающихся усеченных кону. сов с общим малым основанием 9, а выемки 8 - форму участков конических поверхностей усеченных конусов 10 с. общим малым основанием 11. Такая конструкция пневмотрака исключает возможность прокола и, как следствие, выход гусеницы из строя. Формула изобретения Пневмотрак гусеницы транспортного средства, содержащий пневмобаллон и выполненный с ним за одно целое не сущий беговой пояс с отверстиями под соединительные элементы, о т л и ч ю щ и и с я тем, что, с целью увеличения надежности и долговечности, пневмобаллон имеет форму параллелепипеда и выполнен с полостями, имеющими форму двух пересекающихся усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в плоскости симметрии трака, а на его опорной поверхности выполнены выемки, имеющие форму участ ков конических поверхностей усеченных конусов с общим малым основанием, лежащим в указанной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 385796, кл. В 62 D 55/24, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 482973, кл. В 62 D 55/24, 1975 (прототип) .

SU 796 045 A1

Авторы

Рукавишников Сергей Владимирович

Веселов Николай Борисович

Охлучин Борис Борисович

Буслаев Арнольд Никонович

Семенов Владимир Митрофанович

Бочаров Николай Федорович

Даты

1981-01-15Публикация

1978-06-27Подача