у о
si Изобретение относится к механизмам, предназначенным для отметки ша га передв шки, используемый в устро ствах для передвижки железнодорожных путей, преимущественно в карьерах горнорудных предприятий. Известен отметчик шага устройств для передвижки железнодорожных путе содержащий смонтированный на раме полый корпус, в котором установлен попружиненный шток с закрепленным на его конце рабочим органом 1 . Недостатками известного отметчика шага являются отсутствие принудительного прижатия плужка к почве наличие изгибающих усилий, действую 1ЦИХ на полый корпус при поворотах или развороте передвижчика. Целью изобретения является повышение эффективности работы отметчика шага путем обеспечения регулиров ки поджатия штока. Указанная цель достигается тем, что отметчик шага устройства для передвижки железнодорожных путей, содержащий смонтированный на раме полый корпус, в котором установлен попружиненньш шток с закрепленным на его конце рабочим органом, снабж траверсой, шарнирно закрепленной на раме с возможностью фиксации на кор пус.е, который установлен вертикальн к жестко закреплен на раме, и .смонтированным на траверсе регулировочн винтом для в.заимодействия с поджимающей шток пружиной, при этом регулировочный винт соосен штоку. Кроме того, рабочий орган устано лен эксцентрично относительно оси штока и вьтолнен в виде ролика с ко нической поверхностью качения. На фиг. 1 изображен отметчик шага передвижки в транспортном положе нии, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении. Отметчик шага передвижки содержи полый корпус 1, который жестко закреплен на раме 2. В полом корпусе 1 установлен шток 3 с роликом 4, шарнирно установленным на кронштейне 5 эксцентрично относительно оси штока 3. В штоке 3 установлена пружина 6. Полость штока 3 закрыта крьш1кой 7. На корпусе 1 приварены проушины с откидным болтом 8. Ролик 4 выполнен в виде диска с конической поверхностью качения. На раме 2 сверху смонтирована лебедка 9, а также шарнирно закреплена траверса 10 с винтом 11. Отметчик шага передвижки работает следующим образом. Для приведения его в рабочее положение необходимо лебедкой 9 опустить шток 3 в нижнее положение до соприкосновения ролика 4 с почвой. После этого траверсу 10 поворачивают вручную вокруг шарнира и фиксируют относительно корпуса 1 откидным болтом 8, при этом винт 11 входит в центральное отверстие крьш1ки 7. Затем винт 11 затягивают таким образом, чтобы ролик 4 под воздействием пружины 6 внедрился своей конической поверхностью качения в почву на 20-25 мм. При перемещении устройства для передвижки пружина 6 осуществляет 1остоянное прижатие ролика 4 к почве независимо от ее профиля, а при изменении направления движения устройства для передвижки, ролик 4 , за счет эксцентричной установки относительно вертикальной оси при помопщ кронштейна 5, выбирает положение, при котором прочерченная полоса прохо цит параллельно оси движения передвижчика. После окончания работ винт 11 раскручивают, а траверсу 10 устанавливают в положение, показанное на фиг. 1, Затем лебедкой 9 подтягивают шток 3 с кронштейном 5 и роликом 4 в верхнее положение и фиксируют. Предложенный отметчик шага повышает эффективность работы устройства для передвижки железнодорожных путей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖЧИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЬ[Х ПУТЕЙ | 1969 |
|
SU239369A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1973 |
|
SU388080A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Пневмобаллонная крепь | 1979 |
|
SU815313A1 |
Проходческий комбайн | 1986 |
|
SU1432230A1 |
Стенд для испытания железобетонных шпал на динамические нагрузки | 1987 |
|
SU1428995A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Механизированная крепь | 1980 |
|
SU964173A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДВИЖКИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙКРЕПИ | 1971 |
|
SU321630A1 |
Устройство для подачи полосового и ленточного материалов в штамп | 1983 |
|
SU1138212A1 |
1. ОТМЕТЧИК ШАГА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЩЕРЕДВИЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, содержащий смонтированный на раме полый корпус, в котором установлен подпружиненный шток с закрепленным на его конце рабочим органом, о тл и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения регулировки поджатия штока, он снабжен траверсой, шарнирно закрепленной на раме с возможностью фиксации на корпусе, который установлен вертикально и жестко закреплен на раме, и смонтированным на траверсе регулировочным винтом для взаимодействия с поджимающей шток пружиной, при этом регулировочный винт соосен штоку. 2. Отметчик шага по п. 1, о т личак щийся тем, что рабочий орган установлен эксцентрично относительно оси штока и выполнен в виде (Л ролика с конической поверхностью качения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПЕРЕДВИЖЧИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЬ[Х ПУТЕЙ | 0 |
|
SU239369A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-09-30—Публикация
1982-12-24—Подача