Известны передвижники железнодорожных путей, например, в карьерах, включающие трактор со смонтированными на его раме рельсозахватным устройством, визиром и отметчиком шага передвил ки.
В предложенном передвижчике отметчик шага выполиен в виде шарнирно подвешенного одним концом на раме трактора полого корпуса, внутри которого размещен подпружиненный шток с нлужком на конце.
Это позволяет облегчить ориентацию передвижчика на местности.
На фиг. 1 представлен описываемый передвижчик; на фиг. 2 - то же. в плане; на фиг. 3 - вид А и сечение по В-В.
На раме трактора 1 смонтировано рельсозахватывающее устройство 2. В проушине 3 трактора установлен кронштейн 4 с визиром 5, а в проушине 6 - кронштейн 7, несуший на оси 8 качающийся отметчик шага. Последний содержит корпус 9, в который телескопически входит шток 10 с плужком // двустороннего действия на конце.
Меладу корпусом 9 и штоком 10 установлена пружина 12, а от выпадания из корпуса шток зафиксирован упором 13. Для приведения отметчика шага в транснортное положе |1акронштейне 7 смонтироваНа кронштейне 7 установлен кронштейн 16 с визиром 17, аналогичный кронштейну 4 с визиром 5. Передвижчик работает следующим образом.
Отметчик шага и кронштейны 4 н 16 с визирами 5 и 17 приводят в рабочее полол енне, а рельсозахватным устройством захватывают за головку рельс. Передвижчик проезл ает
нервый проход параллельно передвигаемому объекту без перемещения последнего. В это время нлужок // чертит на почве линию, параллельную передвигаемому объект Передвил чик доходит до конца объекта и отъезл ает от него на шаг передвил ки.
При обратном ходе машинист ориентирует Передвижчик по визиру 17 и по линии, отмеченной // при прямом ходе передвил чика, производя нередвил ку объекта на один шаг. Р1спользованная часть линии отметки шага стирается гусеницей, а // чертит новую линию для визирования нри следующем шаге передвижки.
Следующий щаг передвил ки осуществляется аналогично, причем визирование ироизводится по визиру 5. Шток W под действием 12 в рабочем пололсении выдвинут до упора 13, а корпус 9 со штоком 10 и плулссклонены на угол до 30°. При перемене направления хода передвижчика плужок 11 упирается в почву, шток 10 сжимает пружину 12, в результате чего шток вместе с корпусом 9, поворачиваясь вокруг оси 8, занимает другое рабочее полол.ение автоматически. После окоичаиия иередвижки с помош,ью лебедки 14 отметчик шага с визирным устройством устанавливают в транспортное положение. Предмет изобретения Передвижчик железнодорожных путей, например, в карьерах, включающий трактор со смонтированными на его раме рельсозахватным устройством, визиром и отметчиком шага передвижки, отличающийся тем, что, с целью облегчения ориентации иередвижчика на местности, отметчик шага выполнен в виде шариирно подвешенного одним концом на раме трактора полого корпуса, внутри которого размеш,ен подпружинеииый шток с плужком на конце.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отметчик шага устройства для передвижки железнодорожных путей | 1982 |
|
SU1116107A1 |
ПУТЕПЕРЕДВИЖЧИК | 1971 |
|
SU305232A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ | 1970 |
|
SU264974A1 |
ТРАКТОРНЫЙ ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК | 1970 |
|
SU282386A1 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕДВИЖКИ КАРЬЕРНЫХ КОНВЕЙЕРОВ | 1970 |
|
SU288638A1 |
Тракторный путепередвижчик | 1978 |
|
SU690107A2 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
РЕЛЬСОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2094556C1 |
Устройство для укладки труб в грунт | 1987 |
|
SU1789613A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация